Бренд Исузу на нашем рынке представлен в основном небольшими грузовиками частных перевозчиков. Тем не менее, в модельном ряде компании имеются и другие представители автомобильного общества. Так 8 лет назад в Россию заходил пикап Isuzu D-Max, но наши автолюбители на него внимания не обратили.
В 2020—2021 автомобильном сезоне японская компания намерена вновь пойти на штурм, выкатив новый Исузу Д-Макс, который по счету стал уже третьим и будет представлен в нескольких ценовых категориях благодаря нескольким разным кузовам.
Технические характеристики
Во многом провал прошлого поколения произошел из-за довольно «сырой» сборки Д-Макса. В этот раз японцы поняли, что халтурить при современной конкуренции не получится и все сделали как полажено.
Тележку полностью создали с нуля, назвав ее для солидности Dynamic Drive. Как и полагается, пикап получил рамное исполнение, при этом над ней также поработали, значительно облегчив, при этом увеличив прочность, за счет перерасчета поперечных усилителей.
Это надо знать: Как правильно покупать автомобиль с пробегом с рук
Подумали и об грамотном распределении веса. Теперь двигатель стал ближе к кабине, что обеспечило более пропорциональную нагрузку по осям. Новая платформа сделала Д-Макс более проходимым. Кочка в 80 см ему не страшна (у предыдущего поколения было 60 см).
По моторной части изменений немного. Первый «малолитражный» остался как есть, а ко второму, более мощному руку приложили.
- Самый дешевый вариант будет оснащаться 1.9-литровым турбодизелем, обеспечивающим 150 л.с. при 350 Hm.
- Варианту потяжелее увеличили давление впрыска и поставили новую турбину, тем самым обеспечив 190 л.с. при 450 Hm.
По трансмиссии Isuzu D-Max 2020—2021 производитель удовлетворит оба лагеря автолюбителей. В наличии 6-ступенчатая механика и такой же автомат. Последний принадлежит дочерней компании Aisin. Привод в бюджетных моделях будет на задние колеса, в дорогих, естественно с полным, которые вдобавок обзаведутся блокировкой дифференциала.
Немного работ проводилось над подвеской, хотя архитектура осталась прежней (спереди два рычага и пружины, сзади неразрезной мост на рессорах), было принято решение обзавестись новыми рычагами, которые обеспечивают большую маневренность и меньший радиус разворота.
Тормозная система наконец-то отправила на свалку барабанные тормоза и обзавелась 320 мм дисками и суппортами на два поршня.
Внешний вид
Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.
Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.
Читайте также: Хендай Санта Круз 2020 первая модель Pickup корейской марки
В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.
Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.
Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:
- 5265 мм в длину,
- 1870 мм в ширину,
- 1790 мм в высоту.
Колесная база вышла в 3125 мм.
Салон
Салон сделали с нуля. Ничего общего с предыдущими поколениями он не имеет.
Интерьер D-Max приобрел более качественные материалы отделки (кожа идет в качестве оптики, но и пластик довольно неплохой), отвечающую современным трендам мультимедийку (добавились мобильные сервисы от Андроида и Apple), регулировку мультифункционального руля по высоте и глубине, новый дизайн торпеды и центрального туннеля.
К тому же грузовичок Исузу стал более безопасным, благодаря шести подушкам безопасности и системе стабилизации. Места в салоне много, учитывая, что пикап больше 5 метров в длину, верится охотно. За доплату вместо кондиционера также предлагается двухзонный климат-контроль и электрический привод регулировки передних кресел.
Цена и дата начала продаж
Собираться пикапы будут в Таиланде, на местном заводе Исузу. Пересекут российскую границу Д-Максы только в конце 2020 – начале 2021 года. Конвейер скоро только запустят, плюс полгода бумажной волокиты и можно будет оценивать спрос россиян на грузовички.
По ценнику не так все плохо. Стартовая цена за самый дешевый вариант стартует с 960 тысяч рублей. Не так уж и много. Правда самая солидная версия Isuzu D-Max обойдется в два раза дороже – 1.8 миллиона рублей.
Фото нового Isuzu D-Max:
Исправь ошибки:
1. Не кочки высотой в 80см, а брод глубиной в 80см
...
Все правильно, кочки высотой 80 см и брод глубиной 80 см этому внедорожнику нестрашны.