Исузу Д-Макс 2019 — новый японский пикап для России

Сегмент пикапов на мировой арене довольно обширен и развивается он не только в США. Все больше автопроизводителей осознают востребованность подобных машин и Исузу также не является исключением. Некоторое время назад японский изготовитель спецтехники представил обновленный вариант своего малотоннажного грузовичка, и он сумел привлечь к себе немало внимания. Чем же именно примечательна новинка?

Мировая премьера обновленного Isuzu D-Max состоялась в 2019 году. Однако до России японский пикап добрался только сейчас. Его премьера состоялась ранней весной и озадачила многих конкурентов.

Снаружи рестайлинговый пикап выделяется иной оптикой освещения, решеткой радиатора и бамперами. Внутри же можно выделить улучшенные материалы отделки и переработанную центральную консоль.

Список оснащения модели никак нельзя назвать бедным.

Модель является полноценным оппонентом Тойота Хайлюкс, Фольксваген Амарок, поэтому перечень оборудования вполне себе приемлемый и в него входят такие полезные опции, как:

  • Кондиционер/климат-контроль.
  • Штатная мультимедиа с камерой заднего вида.
  • Система стабилизации.

В продаже на российском рынке новинка появится к конце мая. Минимальная стоимость Isuzu D-Max 2019 составляет 2 миллиона 245 тысяч рублей.

Технические характеристики

Пикап основан на полноприводной платформе. При этом присутствует жесткое подключение дополнительной оси, понижающая передача.

Передняя независимая подвеска в ходе модернизации никаких реформ не претерпела, а вот задняя зависимая обзавелась более выносливыми рессорами.

Кузовные размеры:

Тип кузова

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Одинарная кабина

                5190                1860                 1780

Полуторная кабина

                5295                1860                 1780

Двойная кабина

                5295                1860                 1780

Под капотом у новинки скрывается турбодизельный агрегат 3.0 литра. Его мощностная отдача составляет 177 лошадиных сил, которые реализуются на колеса посредством 6МКПП либо 6АКПП.

Обзор

Внешний вид

Исузу 2019 смотрится довольно привлекательно. Особенно это касается пикапа с двойной кабиной, в максимальном исполнении.

В таком случае внимание привлекают 18-дюймовые колесные диски из легкого сплава, светодиодные дневные ходовые огни головной оптики, хромированные облицовка радиатора и корпусы боковых зеркал.

«Базовые» грузовички довольствуются бамперами из черной пластмассы, простенькой радиаторной решеткой, штампованными колесными дисками. Впрочем, даже так они не выглядят простовато.

Внутреннее убранство

Салон оформлен лаконично. Однако он не лишен оригинальных стилистических решений. К таковому относится необычная организация блока климатической установки в виде круга с шайбой-индикатором в центре.

Управление климат-системой интуитивно понятное, причем общий уровень эргономики водительского места также заслуживает только лестных слов.

Стрелочная панель приборов простовата, но информативна. А прямо перед ней установлен трехспицевый руль с мультиуправлением мультимедийного комплекса.

Это интересно: Geely Xingyue 2019 новый купеобразный кроссовер из Китая

Последний имеет семидюймовый тачскрин, обширный функционал, который состоит из навигации, камеры заднего вида, возможности синхронизации со смартфонами.

Ходовые качества

Дизельный силовой агрегат 3.0 литра обладает пылким темпераментом. Он довольно бодро ускоряет двухтонный японский грузовичок и демонстрирует сочную тягу на низких, средних оборотах.

При этом раскрывать весь потенциал установки на полную позволяет оптимально подобранный передаточный ряд механической трансмиссии, которая к тому же отличается еще и довольно четкими переключениями. Автоматическая коробка работает плавно, но иногда допускает запаздывания при переходе на более высокую ступень, поэтому на обгонах иногда случаются неловкие моменты.

Статья по теме: Шевроле Оникс — новейший седан от GM за малые деньги

Руль никаких откровений не преподносит — он не слишком информативный, при этом с запоздалыми реакциями. Траекторию движения модели можно задавать лишь примерно, при этом не стоит забывать и о значительных кренах, которые преследуют грузовичок при прохождении виражей.

Рамная конструкция кузова, зависимая задняя подвеска исключают даже намек на ездовой комфорта. Поэтому с жесткими толчками, расчкачкой на неровностях приходится мириться.

Выводы: Исузу Д-Макс после обновления стал более привлекательным по части дизайна, более оснащенным. Однако техническая часть модели кардинальных изменений не претерпела, но радует хотя бы то, что минимальный ее ценник в РФ возрос незначительно.

Фото нового Isuzu D-Max:

Оставить отзыв

К началу страницы