Шевроле Оникс 2019 — новейший седан от GM за малые деньги

Сегмент доступных седанчиков в Китае развивается довольно активно и в основном лидерство в нем, помимо местных брендов, занимают японские и корейские производители. Впрочем, General Motors также проявляется себя неплохо в борьбе за место под солнцем и не так давно представил новейшую «четырехдверку», о которой и пойдет речь ниже.

Если говорить точнее, то под таковой подразумевается Chevrolet Onix. Официальный дебют модели состоится в рамках специального мероприятия в Шанхае уже в нынешнем апреле. А пока что GM решили ограничиться закрытой презентацией автомобиля для прессы.

Новинка призвана заменить собою уже порядком подустаревший Шевроле Cavalier. Таким образом, Дженерал Моторс рассчитывает отвоевать у конкурентов определенную часть целевой аудитории подобных машин и расширить свое влияние на рынке КНР.

Читайте также: Mercedes-Benz CLA Coupe 2020: обновленный премиум-кроссовер

Презентованный седан массового сегмента отличается стильным дизайном.

Снаружи автомобиль выделяется стремительным силуэтом кузова и хромированными элементами, тогда как внутри интерес вызывает большой монитор мультимедийно-развлекательного комплекса, который:

  • Поддерживает протоколы Apple Carplay, Android Auto.
  • Имеет в своем активе навигацию.
  • Способен взаимодействовать с камерой заднего обзора.

Помимо мультимедиа, список оснащения модели пополнен климат-контролем, электростеклоподъемниками четырех дверей, кожаными креслами, бортовым компьютером и многим другим.

Продажи новинки намечены на предстоящее лето. По некоторым данным, цена Chevrolet Onix 2019 модельного года составит 78 тысяч юаней или 12 тысяч долларов.

Технические характеристики

Седан основан на переднеприводной платформе. Схема подвесок привычная: спереди установлен МакФерсон, сзади же — полузависимая балка.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4474

1730

1471

Силовую гамму модели составляют силовые агрегаты 1.3 и 1.0 литра. Первый выдает 103 силы и сочетается с пятиступенчатой «механикой» либо с шестидиапазонным «автоматом».

Второй же двигатель благодаря турбонаддуву имеет мощность в 116 «лошадок». Ему положены шестиступенчатые МКПП либо «робот» с двумя сцеплениями.

Обзор

Внешний вид

Шевроле 2019 смотрится довольно привлекательно. Автомобиль способен выделяться из общей массы за счет многослойной облицовки радиатора, клиновидных головных фар, скошенными корпусами зеркал бокового обзора, подтянутой кормой.

Также можно дополнительно отметить и зауженные задние фонари, задний бампер с черным пластиком, который намекает на практичность.

Внутреннее убранство

Интерьер модели подкупает неплохой сборкой и вполне качественными материалами отделки. При этом он предлагает выверенную эргономику водительского места, а также интересную архитектуру торпедо.

К сведению: Тесла Модель У 2020: новый электрокроссовер известной марки

Последнее примечательно объемным тачскрином системы мультимедиа. Его графика, равно как и интерфейс приятные, при этом поиск нужной функции осуществляется быстро, что позволяет не отвлекаться от дороги.

Приборный щиток имеет серебристую окантовку, информативный бортовой компьютер между тахометром, спидометром. Читабельность «инструментария» высокая, при этом ночью мягкая подсветка не утомляет глаза.

Передние кресла имеет ковшеобразную конфигурацию, но их боковая поддержка крайне слабая, потому не способна четко фиксировать тела седоков в поворотах. Что касается заднего дивана, то он удивил неожиданно большим запасом места для ног — даже при росте в 185 сантиметров зазор между креслами остается приемлемым, хотя крыша находится к голове сидящего уже довольно близко.

Ездовые качества

По части динамики автомобиль удивить не способен. Даже наддувный двигатель не слишком охотно ускоряет его, а атмосферный и вовсе вынуждает постоянно держаться стрелку тахометра на повышенных оборотах, дабы не отставать от соседей по потоку в городе.

Если говорить об управляемости, то она понятная, но опять же, неэмоциональная. Руль имеет неплохое реактивное действие, однако у него маленькая чувствительность. При прохождении виражей же наблюдаются крены, резкий снос передней части авто наружу, который предостерегает от высоких скоростей.

Итоги: Шевроле Оникс 2019 — достойный представитель сегмента массовых седанов. Модель не обладает выдающимися ездовыми свойствами, зато способна порадовать привлекательным дизайном, неплохим оснащением, что наверняка оценят многие.

Фото нового Chevrolet Onix:

Оставить отзыв

К началу страницы