Geely MK Cross 2018 – по новому пути

Этот китайский хэтчбек в свое время смог удивить автомобильный мир и стал одним из основоположников ниши бюджетных кросс-компактов. Он привлекал своей ценой, относительной утилитарностью, достойным оснащением. Но в ходе рестайлинга модель обзавелась еще несколькими важными преимуществами, которые позволили ей успешно бороться со своими конкурентами. Что таит в себе обновленный кросс-хэтч из Поднебесной?

Модернизированный Geely MK Cross был представлен в 2016 году. Перед глазами публики предстал не тот простоватый компакт, каковым был дореформенный МК Кросс, а изящный однообъемник с намеком на премиум.

Автомобиль обзавелся новой линзованной оптикой головного освещения, переработанной решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями, иными бамперами, корпусами боковых зеркал. Что касается внутреннего убранства, то здесь можно наблюдать новую переднюю панель с традиционным расположением щитка приборов, блок кондиционера с дисплеем индикации, другие кресла.

Читайте также: Kia K5 2018 — обновленный седан представили в Корее

Если говорить об оснащении модели, то в него входит:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Две подушки безопасности.
  • Штатная противоугонная система.
  • Противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски на 16 дюймов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным монитором, камерой заднего вида, USB, AUX.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние, задние парктроники.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Кондиционер.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками и обогревом.
  • Кожаная обивка сидений.
  • Бортовой компьютер.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Цена на Geely MK Cross 2017—2018 модельного года составляет минимум 52 тысячи 900 юаней.

Топовая модификация модели оценивается китайскими дилерами марки в 65 тысяч 900 юаней.

Технические характеристики

Под капотом у Джили МК Кросс расположился атмосферный силовой агрегат 1.5 литра с отдачей в 102 лошадиные силы. Он является единственным в моторной линейке кросс-хэтча и состыковывается с механической трансмиссией на пять ступеней либо с четырехдиапазонным «автоматом».

Параметры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4020

1692

1445

Автомобиль основан на переднеприводной платформе. Независимая подвеска установлена только на передней оси (МакФерсон), на задней – полузависимая (торсионная балка). Тормозная система полностью дисковая, причем передние диски имеют возможность вентиляции.

Отзыв владельца

Обновленный Geely MK Cross оказался не менее востребованным, чем его изначальный вариант. Что пишут о нем владельцы?

Решающим фактором при выборе данного компакта стало оптимальное соотношение его цены и оснащения. Автомобиль был приобретен в комплектации с АКП. Сейчас пробег равен 37 тысячам километров и можно сделать первые выводы.

Что понравилось:

  • Богатейшее оснащение.
  • Функциональная система мультимедиа.
  • Удобное кресло водителя.

Что не понравилось:

  • Ужасный головной свет.
  • Слишком запоздалая реакция педали газа (после того, как нога убрана с акселератора, мотор еще какое-то время продолжает набирать обороты).
  • Посредственная динамика разгона.
  • Плохая управляемость на высокой скорости.

Какие проблемы случались с надежностью:

  • Лопнули и отказали лампочки в противотуманных фарах – пришлось покупать новые ПТФ.
  • Потекли задние амортизаторы с разницей в одну тысячу километров пробега. Благополучно заменены на новые.

Каков вывод? Какого-то откровения от Джили МК Кросс не ожидал, но хотелось бы более высокой надежности. В остальном, машиной удовлетворен, но в ближайшие 1,5 года заменю его на полноценный кроссовер одного из японских брендов.

Тест-драйв

Снаружи

Geely MK Cross 2017—2018 модельного года выглядит очень привлекательно. Главной запоминающейся чертой новинки является ее передняя часть кузова. В таком случае можно наблюдать изящно изогнутую оптику головного освещения с линзами и светодиодными элементами, респектабельную решетку радиатора с хромированными вставками, светодиодные дневные ходовые огни.

Чуть скошенные корпусы боковых зеркал делают автомобиль визуально шире. А вот корма практически не изменилась, и определить по ней рестайлинговый автомобиль крайне сложно.

Внутри

Интерьер приятно удивляет европейской архитектурой и разнообразными материалами отделки. Сборка достаточно аккуратная, что также не может не радовать.

Рулевое колесо с приливами и «подплющенной» нижней частью приятно лежит в руках, а прямо за ним виднеется строгая панель приборов с четкой оцифровкой, вполне информативным дисплеем бортового компьютера, нейтральной подсветкой.

Центральная консоль примечательна монитором системы мультимедиа, который защищен от солнца козырьком. Управление мультимедийно-развлекательным комплексом осуществляется посредством блока, состоящего из джойстика и крупных клавиш – все интуитивно понятно и не требует привыкания, хотя для активации нужной функции нужно тянуться к нему рукой, что не очень удобно по ходу движения.

Несмотря на то, что водительское кресло теперь имеет неплохую боковую поддержку, его подушка по-прежнему остается плоской и широкой. Это не обеспечивает телу должной фиксации и заставляет постоянно ерзать по сиденью.

Задний диван относительно комфортен – места для коленей хватит лишь седокам ростом до 170 сантиметров, да и по ширине присутствует ограничение до двух человек.

В движении

Говорить о какой-либо динамике в случае со 102-сильным двигателем не приходится. Автомобиль ускоряется крайне вяло даже с механической трансмиссией, а с АКП и вовсе превращается в самобеглую повозку. Главная проблема данного мотора кроется в очень узком диапазоне крутящего момента – ехать приемлемо можно лишь в зоне 3000—4500 тысяч оборотов в минуту, что затрудняет как движение по городу, так и по трассе.

Легкий руль приятен лишь на малых скоростях – когда нужно маневрировать на тесном паркинге, в пробке или при разворотах. Однако с ростом скорости усилие на нем не меняется, из-за чего возрастает вероятность совершить неверный маневр по причине случайного покачивания баранки рукой.

Неудобства на высоких скоростях доставляет и низкая ее информативность, поэтому езда по автомагистрали несколько утомляет. Что касается кренов кузова, то они умеренные, но при прохождении поворотов стоит опасаться резкого сноса передней оси, который трудно погасить.

Подвеска кажется жесткой – неровности она отрабатывает с заметной тряской и вибрациями. В то же время на пологих волнах асфальта допускает раскачку, которая может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Такой расклад не способствует высокому ездовому комфорту и даже может утомить при длительной езде.

Читайте также: Kia Picanto X-Line 2018—2019: повальная мода

Итоги: Geely MK Cross 2017—2018 модельного года в лучшую сторону отличается от своего предшественника. Китайский компакт стал привлекательней, технологичней, при этом не сильно прибавил в цене.

Конечно, его ездовые качества ожидаемо оказались не на высоте (это проблема всех китайских автомобилей). Однако те, кто предпочитают подобные автомобили, мало задумываются о том, как быстро он способен ехать или как хорошо управляться. Покупателям бюджетных машин важен общий баланс, и в МК Кросс он выдержан неплохо, пусть и далеко не идеально.

Фото нового Geely MK Cross:

Оставить отзыв

К началу страницы