Седан Kia K8 2022 — новый салон, продвинутая трансмиссия и система помощи водителю

Компанией KIA была анонсирована новая модель седана Kia K8. Эта машина занимает промежуточное место между K7 и K9. Модель относят к премиум-классу благодаря характеристикам, футуристическому дизайну, ходовым качествам. Немного увеличилась длина авто, дизайн салона стал более стильным.

Внешний вид

Что касается дизайна, то новинка собой представляет полный аналог модели GT пятилетней давности. Конечно, здесь много инноваций, ведь не зря на российские рубли авто будет стоить более двух миллионов.

Это интересно: Как почистить дроссельную заслонку со снятием и без

Спереди седан смотрится весьма современно. Характерная решетка, которую иногда называют «тигриной мордой», сразу выдает в себе черты KIA. Передние фары со светодиодами имеют современный дизайн, они немного сужены и смотрятся агрессивно, напоминая спортивные машины.

Лобовое стекло переходит в капот с минимальным углом, что позволяет добиться сразу двух целей — улучшения аэродинамики и дизайна в футуристическом стиле.

На капоте Киа 8 — маленькие противотуманные фары и небольшой воздухозаборник.  Благодаря длинной светодиодной полоске фары словно сливаются вместе, а под ними находится логотип KIA.

Все это выглядит очень стильно. Взгляд сбоку позволяет обнаружить весьма длинное авто, около 5 метров, с четырьмя большими боковыми дверями, внушительными колесными арками.

Салон и комплектация

Как и должно быть в модели бизнес-класс, присутствуют технические новшества, позволяющие с большим комфортом передвигаться даже на больших скоростях. Технология умных сидений Ergo Motion Sit с семью пневмокамерами может на скорости от 130 км/ч переходить в спортивный режим и зажимать пассажиров боковой поддержкой.

Если поездка длится более часа, наполнение камер оптимизируется автоматически. Подогрев и вентиляция есть во всех сидениях. Дополняет эффектный дизайн салон кожа наппа, натуральное дерево и алюминий.

Аудиосистема Meridian Audio имеет 14 динамиков. Двенадцатидюймовая развлекательная система и такого же размера цифровой кластер соединены в изогнутом панорамном дисплее.

Проекционный дисплей сделан по новой технологии, увеличивающей на 50% площадь проецирования. Этот дисплей четко показывает все данные для водителя, включая скорость и информацию по навигации. Также в салоне присутствуют 9 подушек безопасности.

Читайте также: Как диагностировать автоматическую коробку передач самостоятельно

Седан оснащен камерами кругового обзора и парковочной системой. Есть и такая полезная функция, как система автоматического торможения, которая распознает велосипедистов и пешеходов даже при обратном ходе.

Дополняет все это великолепие шоссейный автопилот, адаптивный круиз-контроль и система мониторинга слепых зон.

Технические характеристики

В конструкции Kia K8 2022 используется платформа HG G80, поэтому логично использование шестицилиндрового битурбированного движка, имеющего объем 3,3 литра. Он выдает 395 лошадиных сил и крутящий момент 534 Нм.

Коробка автомат имеет 8 диапазонов. Возможно, что в европейской модификации будет дизель с объемом 2,2 л. Здесь будет использоваться такая же трансмиссия, но может быть и механическая коробка передач.

Длина, мм

Колесная база, мм Клиренс, мм
5015 2595

160

Архитектура подвески независимая, сталь кузова имеет большую толщину, чем в предыдущих моделях.

Полный привод идет с самым мощным двигателем. Моторы большей мощности будут выпускаться с передним приводом.

Конкуренты

Машина напичкана электроникой, в ней все предусмотрено для езды на любой скорости, как на высокой, так и на низкой. Потрясающий дизайн не оставляет сомнений, что перед водителем модель бизнес-класса. Она относится к E-классу, поэтому конкурирует с Audi A6 и BMW 5-Series.

Если сравнить с Audi A6, она имеет мощность 340 л.с. в самой дорогой версии и цену 4 миллиона рублей. Но такую модель выбрало не больше 5 процентов покупателей. Её турбомотор был на 3 литра. Большинство покупателей взяли Audi A6 с мотором 1,8 литра и мощностью 198 л.с.

На данный момент цена Audi A6 с двухлитровым двигателем — 3,7 миллиона. Kia K8 очевидно выигрывает в классе премиум перед Audi, ведь ее цена вдвое меньше.

BMW пятой серии является воплощением седана бизнес-класса. Модель имеет атлетичные. формы, отличную аэродинамику, изысканный интерьер.

Также авто отличает высокий уровень комфорта и безопасности. Характерная решетка радиатора и лаконичный образ создают ощущение статусности и элегантности.

В базовой комплектации автомобиль стоит 2.2 миллиона, в самой дорогой — 2.6. Есть модели как на полном приводе, так и с задним приводом. У BMW аналогичная приборная панель, схожие функции мультимедийной системы, как у корейской машины.

Для начальной комплектации поставляется мотор на 2 литра с мощностью 198 лошадиных силы. В максимальной комплектации двигатель на 240 л.с.

Kia, BMW и Audi по уровню комфорта и скоростным характеристикам близки друг к другу. Но кореец ощутимо выигрывает в цене по сравнению с творениями немецкого автопрома.

Фото Kia K8:

Оставить отзыв

К началу страницы