Audi A6 Avant quattro 2020 — новый универсал с гибридным ДВС и расходом 2 литра

Для новой Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro реальность не только 2 литра на «сотню», но и 51 км движения на электротяге на скорости до 135 км/ч. Да, в 2020 году, вслед за Q5, A6, A7 и A8, обновленный полноприводный универсал пересел на гибридную тележку PHEV плюс стал еще более стильным и узнаваемым.

Технические характеристики

После выпуска Audi e-tron работы в сфере постройки чистейших электрокаров видимо заглохли. Вместо этого, на примере Тойота, немецкий бренд сосредоточился на создании гибридного модельного ряда и достиг в этом немалых успехов, о чем можно судить по обозреваемой сегодня новинке.

Новый Avant по-прежнему будет базироваться на MLB-тележке. Ожидаемого перехода на MSB от Porsche видимо уже не произойдет из-за неприемлемого для Ингольштадта построения трансмиссионного блока.

А учитывая, что гибридные модели Audi завязаны именно на трансмиссии, то тут уже и говорить не о чем. Так что альтернативы пока нет и видимо еще не будет, да и MLB по меркам автомобильной индустрии достаточно свежа.

Читайте также: Opel Vivaro-e 2020 новый микроавтобус с электромотором на 330 км пробега

Так что, возвращаясь к Авант, гибрид получит то же сочетание независимой подвески (стойки МакФерсона и многорычажка), электроусилитель руля, дисковые тормоза по кругу с вентиляцией на передней оси, фирменный полный привод Quattro и последнюю версию S tronic (КПП), в который по аналогии с другими PHEV-гибридами бренда вшит электромотор. Стартер-генератор, естественно, также на борту.

Для данной генерации будет доступен хорошо знакомый по всему модельному ряду «шестерок» бензиновый турбомотор, представленный рядной четверкой на 2-литра с инжекторной системой впрыска. На универсал поставили версию на 252 л.с. при 370 Hm, который можно было наблюдать также на Audi S3.

Насчет трансмиссии, как уже упоминалось, ДВС-мотор поставлен в пару с фирменным 7-ступенчатым роботом со вшитым электромотором на 142 л.с. (часть теряется). Суммарно «силовики» выдают 367 л.с. при 500 Hm. Что интересно, пик крутящего момента в таком тандеме можно наблюдать уже на 1250 об/мин.

Касательно динамики, инженеры заявляют о 5.7 секундах до сотни, 250 км/ч в случае использования связки с ДВС и 135 км/ч на самой электротяге.

Из плохих новостей, чтобы установить мощную батарею инженерам пришлось пожертвовать вместимостью багажника и одновременно выкинуть запаску (-150 литров объема).

Тем не менее 14.1 кВт*ч аккумулятор позволит проехать на одном заряде до 51 км по циклу WLTP. От зарядной станции батарея восполняет заряд за 2.5 часа.

Кстати, в новом мобильное приложение MyAudi можно смотреть адреса ближайших зарядных станций, просматривать оставшийся заряд и планировать маршрут с учетом ограничений дальнобойности гибрида.

Также нельзя не отметить, наличие режимов езды. Помимо Auto (работают оба мотора) и EV (чисто электротяга), есть режим Hold, где задача системы поддерживать заданный уровень заряда на случай, если водитель будет проезжать природоохранную территорию или заезжать к примеру, в Амстердам или Париж (с 2019 года в данных городах есть ограничения).

Статья по теме: Toyota Yaris Cross 2021 новый кроссовер с гибридным мотором

Касательно остального оснащения, Avant не назовешь бюджетником (в пределах Audi, естественно).

Гибрид получит полный список стандартного оснащения бренда и даже больше:

  • Подушки безопасности с адаптацией вылета под силу удара и преднатяжители ремней;
  • ABS, ESP, EBD, TCAS;
  • Электроблокировка дифференциала;
  • Ассистенты обгона, ночного видения, парковки;
  • Адаптивный круиз и 2-зонный климат;
  • Система Старт/Стоп;
  • Возможность регулировки руля по вылету и высоте;
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • Электрорегулировка передних посадочных мест с функцией памяти и обогрева.

Также в комплекте бесключевой доступ и запуск с кнопки, аудиосистема на 8 динамиков, премиальная мультимедийка и виртуальная приборная панель.

Внешний вид

Audi A6 Avant 55 TFSI e quattro практически не отличается от дореформенной версии. Единственное, универсал стандартно получает пакет S-line, что добавило кузову динамичности и грациозности наряду со спортивной злостью.

Также можно заметить новый рисунок матричной оптики спереди и новый рисунок светодиодов сзади. А через 21-дюймовые легкосплавы теперь просматриваются красные суппорты.

Это интересно: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы кузова автомобиля

По габаритам, слегка подросла корма (на пару см), видимо в связи с установкой батареи и усилением многорычажки. В остальном без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4943 1874 1461

2924

Салон

Внутренний интерьер на презентационных фото показан не был. Но скорее всего никаких изменений он также не получит. Все-таки он только успел обновиться в 2019 году и кроить новую архитектуру спустя всего один год не станет ни один производитель.

Напомним, что салон предшественника получал огромную виртуальную приборную панель и два мультимедийных экрана на центральной консоли.

К сведению: Проверка бензиновых форсунок от А до Я

Архитектура торпеды сложносоставная и ориентирована на водителя, но благодаря материалам отделки и обширному мультимедийному комплексу, поворот ключа создает уникальную интерактивную картину, которая заслуживает своего ценника.

Конкуренты

Учитывая ценник, который немцы попросили за Avant, конкурент в данной нише оказался всего один и то на пару миллионов дешевле.

Речь о гибриде Mercedes E 300de с дизельным агрегатом с отдачей в 306 л.с. при 700 Hm.

Для тех, кто решит сэкономить, можно посмотреть на такие гибридные универсалы, как Hyundai Ioniq Hybrid, Toyota Camry Hybrid и Skoda Octavia Combi.

Цена и дата начала продаж

Запуск продаж запланирован уже на май 2020 года. Ценник ожидаемо подрос. Если генерация 2019 года обходилась в 3.5 млн. рублей еще по тому курсу, то новинка мало того, что подорожала на 20 000 евро, так еще и курс совсем другой.

Теперь российскому автолюбителю придется заплатить от 5.8 млн. руб.

Фото нового Audi A6 Avant quattro:

Оставить отзыв

К началу страницы