Хендай Ионик Гибрид 2019 – возвращение популярных электрических моделей с ДВС

Модификация популярного хетчбека Хюндай Ионик показана широкой публике в середине января 2019 года. Презентация состоялась на ежегодной выставке в Сеуле. Несмотря на схожесть с предыдущей моделью, отличий довольно много, особенно в материале и дизайне, однако некоторые элементы остались без изменений. Также помимо основной модели разработчики порадовали новинкой – Hyundai Ioniq Electric электрического типа.

Стоимость и дата выхода

На данный момент точная дата релиза новинки неизвестна, однако по неподтвержденной информации на территории Южной Кореи автомобиль появиться в конце февраля 19-го года.

Стандартный гибрид Хюндай Ионик Гибрид обойдется любителям новинок в 23 миллиона вонг, что эквивалентно 20 тысячам долларов, а более продвинутая версия Хюндай Ионик Плаг-Ин заставит покупателя выложить порядка 32 миллионов вонг, примерно 28 тысяч долларов.

В середине лета (июнь—июль) 2019 года планируется выход на два больших рынка: Американский и Европейский. Большая ставка делается на Plug-In, за счет повышения популярности на транспортные средства с электрическим приводом.

Читайте также: Dodge Ram 2500/3500 — брутальные пикапы из США

Предыдущая модель, по статистическим данным, смогла обойти главного конкурента – Тойота Приус почти в 2 раза, что дает положительные предпосылки к продажам на территории США.

На данный момент поступления новинок линейки Ioniq в российские автосалоны не планируется, из-за политической ситуации между странами.

Кузов и внешние параметры

Кардинальных изменений в новом Хюндай Ионик не произошло, все корректировки относятся к числу косметических. Разработчики добавили к кузову новую модель бампера, где находятся обновленные емкости для расположения дневных огней светодиодного типа.

Однако подобные изменения не отразились на габаритных размерах Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Plug-In. Размеры составляют 447 х 182 х 145 см.

Скромные, по меркам хэтчбеков, размеры подчеркиваются небольшой базой колес – 270 см.

Стандартная комплектация оснащена колесными дисками из сплава легких металлов с диаметром в 15 дюймов, резина с артиклем 195/65 R15, для передних колес с колеей в 156,3 см и для задних с размером в 157,7 см.

При покупке каждый пользователь может приобрести дополнительную вариацию – колеса с диаметром в 17 дюймов, диски выполнены из сплава легких металлов, резина с индексом артиклем 225/45 R17. При использовании второго варианта ширина колесной базы спереди составит 155 см, сзади – 156,4 см.

Статья по теме Nissan Leaf e plus 2019 новый технологичный электрокар из Японии

Электрическая версия Плаг-Ин в базовом виде оснащена дисками стандартного размера в 16 дюймов, с размерами шин 205/55 R16.

Помимо основных изменений в кузовной части автомобиля, разработчики добавили обновленную решетку фальшрадиаторного типа от компании Меш, которая оборудована большими ячейками. Также изменения коснулись главных фар и колесных дисков, которые получили новый дизайн и теперь делают автомобили визуально мощнее.

Фонари для подсветки дороги в темное время суток обзавелись модной росчерками. Более дорогие комплектации автомобиля оборудованы светодиодным типом фонарей и главной оптики.

Внутренние изменения

В большей степени инновации коснулись салона. Перезапуск линейки Hyundai Iconiq заставил корейских разработчиков следить за трендами современного рынка, чтобы угодить пользователю.

Новые версии линейки полностью изменились в плане системы управления. Теперь все действия осуществляются за счет центрального дисплея, оснащенного глянцевой секцией. Диагональ экрана составляет 10 дюймов, с поддержкой прикосновения в перчатках.

Через дисплей осуществляется управления системой мультимедиа. В доступе у водителя имеется поддержка функций Car Play и Андроид Авто. Также есть возможность сделать подключиться к каталогу через интернет, по средствам вай-фай или прямого подключения.

Управление аналоговыми системами можно осуществлять при помощи голоса. По неофициальной информации, в будущих новинках линейки Iconiq появиться возможность управлять системой с помощью жестов.

Это интересно: Что значит индекс скорости и нагрузки шин

Система контроля температур имеет автономный блок управления, позваляющий водителю выставлять оптимальные показатели автоматически или вручную. Автоматический режим имеет 3 разряда, с разделением салона на 3 условные зоны.

Также в роли вспомогательных функций есть:

  • система навигации;
  • камеры с видом назад;
  • вентиляция дефлекторного типа.

Система защиты 7-го уровня, имеет 3 электронных помощника. В салоне находится 7 защитных подушек, имеются всесторонние устройства сбора информации для паркинга, режим езды с поддержкой круиз-контроля и функцией Стоп/Го.

Неопытных пользователей порадует езда в Green Zone Drive Mode,с роботизированным нахождением свободной зоны и переключением привода в электрический тип (зависит от включения и работы системы навигации).

Защитные функции:

  1. Возможность автоматически затормозить, при приближении к объекту или резкому увеличению скорости движения.
  2. Функция нахождения автомобиля в данной полосе. Работает на основе информации от камер и датчиков, которые анализируют нахождение разметок и объектов.
  3. Система избегания слепых зон, с использованием современных стекол заднего вида.

Технические показатели

Несмотря на большое количество внешних и косметических изменений, в плане мощности все осталось как прежде.

К сведению: Chevrolet Monza 2019 — новый бюджетный седан

Hyundai Ioniq Hybrid работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы. Работает за счет бензинового тягового элемента Kapa версии 1.6 с показателями мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту. Электрическая версия имеет 44 лошадиных силы и 173 оборота в минуту, с батареей на 1,56 кВт/ч.

Hybrid Ioniq Plug In заряжается от розетки в 220 Вт. работает благодаря силовой системы на основе гибридной схемы с двигателем Kapa 1.6, при мощности в 105 лошадиных сил и 150 оборотах в минуту.

В данной версии электромотор мощнее, чем в предыдущей – 61 лошадиных сил и 173 оборотах в минуту. Показатель тяговой системы – 8,9 кВт/ч, что значительно больше, чем у обычного гибрида Ioniq.

Фото нового Hyundai Ioniq:

Оставить отзыв

К началу страницы