Audi A8 2022 — рестайлин удлиненной модели L и спортивной версии S8

Усилиями конструкторов, разработчиков, инженеров, в том числе и дизайнеров немецкого концерна Audi создано новое творение модели Ауди A8. У данного автомобиля не только поменялся внешний облик, модернизация затронула электронную начинку, а также мультимедийную платформу. Но, по сути, это не полноценная замена, поскольку ранее в 2017 году седан A8 с индексом D5 уже пришел на смену предыдущему поколению.

Новинка, датируемая 2022 годом – это обновленная версия (рестайлинг), которая должно привнести больше роскоши и комфорта. Это достигается добавлением хромированного декора, а также рядом опций в салоне.

Внешний вид

Первое что сразу бросается в глаза при первом знакомстве с обновленной Ауди, так это внушительные габариты радиаторной решетки Singleframe. Она заметно расширилась, что подвигла инженеров пересмотреть реализацию боковых воздухозаборников – они получились массивными.

При этом есть две версии:

  • для покупателей стран Европы – решетка выглядит как сетка;
  • для китайского рынка – в передней части двухцветные вертикальные ламели.

Дальше – больше… Главная инновация от разработчиков – это современные оптические приборы головного освещения Digital Matrix, которые включают по 1,3 млн микрозеркал на каждую фару.

Такой выдающийся комплекс способен направлять световой поток в нужном направлении. Вдобавок оптика способна создавать анимацию и проецировать на дорогу различные пиктограммы.

Фонари на корме также представляют собой технологический прорыв от компании Audi – конструкторы оснастили их органическими светодиодами (OLED).

Особенность задних фар в том, что они загораются при приближении транспорта. Скорее всего, такая идея реализована, чтобы избегать аварийных ситуаций в условиях пробок.

Это надо знать: Датчики Холла, где применяется и как проверяется

Даже «базовая» внешность смотрится на удивление привлекательно, но дополнительно производитель предусмотрел несколько пакетов стайлинга. То есть можно добавить больше элементов из хрома либо черного декора. Впервые для новинки доступен спорт-пакет S line, что сближает автомобиль с мощным представительским седаном Audi S8.

Салон и комплектация

Интерьер Ауди А8 2022 года уже не блещет инновационными решениями, но и здесь найдутся интересные детали, за что можно «зацепиться».

Передняя панель, как и место водителя, осталась в прежнем исполнении, а вот для VIP-пассажиров подготовлено несколько приятных сюрпризов. К их услугам два монитора с разрешением Full HD, которые управляются дистанционным пультом.

Кроме того, разработчики поместили в салон современную информационно-развлекательную платформу MIB3.

Перед водителем за рулем цифровая приборная панель на 10,1″, на центральной консоли – сенсорный дисплей размером 8,6 дюйма. Серия материалов отделки расширена новой гаммой, а обивка дополнилась микрофиброй.

Читайте также: Для чего нужен автопластилин и как им пользоваться

Флагманская модель оснащается четырехзонной климатической установкой, кресла имеют массажные функции, также предлагается акустика от датского производителя Bang & Olufsen.

В качестве дополнительной опции – раскладывающийся подлокотник заднего дивана может стать барной стойкой. Интерьер китайских моделей Horch декорирован ковриками с длинным ворсом, «деревянной» отделкой, оригинальной прострочкой на креслах.

Технические характеристики

Помимо стандартного седана разработчики создали длиннобазную модель – 5320 мм.

Габариты стандартной версии A8

Длина (мм)

5 190

Ширина (мм)

1 900

Высота (мм)

1 470

Линейка силовых агрегатов не претерпела каких-либо изменений, впрочем, и долгожданного большинством автомобилистов мощной силовой установки W12 тоже нет.

Моторная гамма представлена «шестерками» и «восьмерками»:

  • Бензиновый турбированный агрегат TFSI V6 объемом 3 литра, мощностью 340 л. с. и с крутящим моментом в 500 Нм.
  • Трехлитровый дизельный вариант TDI V6 – способен выдавать 286 л. с. мощности и 600 Нм крутящего момента.
  • Топовый турбомотор TFSI V8 объемом 4 л, мощностью 460 л. с. (660 Нм).
  • Гибридная версия – прошла модернизацию с целью повышения количества «лошадок – с 449 до 462. Крутящий момент сохранился на показателе 700 Нм.
  • Форсированный бензиновый ДВС TFSI V8 (спорт версия S8) – 571 л. с. и 800 Нм.

Независимо от типа двигателя все модели доукомплектовываются стартер-генератором на 48 вольт, восьмиступенчатым автоматом. Также автомобили оборудованы постоянным полным приводом Quattro.

Конкуренты

Немецкие компании Mercedes и BMW получили серьезного соперника в лица Audi A8 2022 модельного года. В частности, стоит выделить достойного конкурента – Mercedes-Maybach S-Class, который также имеет внешность премиальной модели.

Дата выхода и цены

Продажи обновленных седанов Audi A8 на местных рынка Германии начнутся уже в этом году с декабря. Стоимость стартует с отметки 99 500 евро, что эквивалентно сумме 8,2 млн в перерасчете на рубли (согласно текущему курсу).

В 2022 машины должны направиться в другие страны, а до России новинка доберется не раньше лета следующего года.

Фото Audi A8:

Оставить отзыв

К началу страницы