Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы

Данная автокорпорация известна по всему миру, прежде всего, за счет своего грузового транспорта. Однако присутствует у компании и легковая линейка. Представители последней ориентированы преимущественно на азиатские рынки, впрочем, кое-что доступно и для европейского торгового плацдарма. Модель КАВ100 — одна из таких моделей. Чем она интересна?

Mahindra с приставкой KUV100 — это субкомпактный «паркетник», официальный дебют которого состоялся в 2015 году. На первых этапах производства компакт предлагался только в Индии, но позднее список территорий для ее сбыта был существенно расширен и в это число попали некоторые страны Западной Европы.

В 2018 году индийский кросс-хэтчбек претерпел обновление, но сделано это было только для того, чтобы повысить привлекательность авто в глаза европейских потребителей, ибо Старый Свет не слишком лояльно встретил нового представителя класса сити-каров.

Читайте также: Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели

Глобальным назвать рестайлинг нельзя, и он носит скорее символический характер. В частности, снаружи новинка отличается от своей дореформенной вариации слегка подретушированными бамперами, новыми колесными дисками из легкого сплава, расширенной цветовой палитрой кузова. Внутри акцент сделан на повышение качества материалов отделки.

Список оборудования модели состоит из:

  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных колесных дисков от 13 и до 15 дюймов.
  • Бортового компьютера.
  • Рулевого колеса с управлением аудиосистемой.
  • Кондиционера.
  • Штатной аудиосистемы с USB, AUX, Bluetooth.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Розетки на 12В.
  • Передних, задних электрических стеклоподъемников.
  • Зеркал бокового вида с сервоприводами, электрообогревом.
  • Задних парктроников.
  • Система электронной помощи при спуске с горы.
  • Двух подушек безопасности.
  • Центрального замка с дистанционным управлением.
  • Охлаждаемого перчаточного ящика.
  • Бесключевого пуска мотора.

Читайте также: Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

Минимальная цена Mahindra KUV 100 2018—2019 в Европе составляет 11 тысяч 480 евро. За топовую версию компакта официальные дилеры марки запрашивают 12 тысяч 700 евро.

Технические характеристики

Для Старого Света кросс-хэтч предлагается только с одним силовым агрегатом — трехцилиндровым бензиновым мотором с рабочим объемом 1.2 литра. Его мощностной потенциал насчитывает 82 лошадиные силы. Сочетается двигателем с механической трансмиссией на пять ступеней.

В Индии в качестве замены ему предлагается и турбодизель — 1.2 литра, выдающий 78 «лошадок». Коробка также механическая, с четырьмя скоростями.

Кузовные размеры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3700

1655

1727

Махиндра 2018 спроектирована на переднеприводной платформе. Передняя подвеска представляет собой McPherson, задняя — полузависимую балку на торсионных элементах.

Обзор

Внешний вид

Модель КАВ100 — это типичный представитель класса городских компактов, поэтому внешность машинки особой гармоничностью не отличается и ее можно охарактеризовать как «игрушечную». При этом дизайн кузова весьма специфичен и понравится не каждому.

Из отличительных особенностей внешности модели можно отметить рефлекторную оптику головного освещения, которая заходит на крылья, передний бампер с большой воздухозаборной секцией, ручки задних дверей, замаскированные в задние стойки кузова, а также спойлер на пятой двери.

Читайте также: Фольксваген Тару 2019 — новый бюджетный кроссовер от немецкого производителя

Двухцветный кузовной окрас придает автомобилю некоторой авангардности, а обвес сделан из черной пластмассы — она очень практичная и защищает лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

Внутреннее убранство

Жесткий пластик отделки торпедо и дверных панелей имитирует карбон, однако выглядит он не правдоподобно и легко царапается. Царапаются и вставки «под металл», которые присутствуют на центральной консоли и рулевом колеса, при этом ткань кресел очень грубая и маркая, что позволяет сделать вывод о не самом высоком качестве отделочных материалов салона.

Эргономика же в целом не плоха, но все же омрачается отсутствием центрального подлокотника и смещенной вправо рулевой колонкой.

Приборный щиток наряден и интригует красными стрелками на белом фоне. Читается он отлично и вполне информативен за счет дисплея бортового компьютера с приятной графикой, обширным функционалом.

Читайте также: Kia Sportage 2019: первый рестайлинг четвертого поколения кроссовера

На центральной консоли также можно наблюдать экран — штатного головного устройства. Его главные недостатки — маленький размер и монохромность, а вот звучание самой аудиосистемы достойное, поэтому особых нареканий не вызывает.

Водительское кресло без боковой поддержки слабо фиксирует в поворотах, зато позволяет разместиться в нем даже при крупной комплекции тела. На плоском заднем диване при желании можно разместиться даже втроем, но по-настоящему комфортно здесь будет лишь двум, с учетом роста до 170 сантиметров.

Стандартный объем багажного отделения равен 243 литрам. При складывании сиденья второго ряда показатель увеличивается до 473 литров, чего должно хватить для транспортировки габаритного груза.

Ездовые свойства

С 82-сильным силовым агрегатом разгоняется Махиндра достаточно бодро. Это достигается за счет отзывчивой педали акселератора, отличной тяги самого мотора на средних оборотах и удачно подобранного передаточного ряда механической трансмиссии.

Но стоит отметить, что последняя особой четкостью переключений, избирательностью не отличается, поэтому орудовать ее рычагом без особой нужды не хочется.

Рулевое управление чувствительное в околонулевой зоне — оно позволяет активно маневрировать в пространстве. Однако не стоит превышать разумную скорость в поворотах, ибо крены кузова довольно высокие и вкупе с резким сносом передней оси заставляют быть осторожней на дуге.

Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии

Подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. В то же время, плавность хода на мелких ухабах можно улучшить, проскакивая их на скорости. А вот крупные колдобины лучше объезжать, особенно при полной загрузке салона, ибо в таком случае велика вероятность пробоя стоек амортизаторов.

Как вердикт: Махиндра КАВ100 — это не самое плохое предложение в своем классе. Автомобиль хорошо укомплектован, предсказуем по части поведения на дороге. Однако на европейском рынке его стоимость никак нельзя назвать доступной, что и является главным фактором, ограничивающим покупательскую активность.

Фото нового Mahindra KUV100:

Оставить отзыв

К началу страницы