Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели

Автомобильный производитель Hyundai официально представил обновленную версию своей модели i40. Изменения нельзя назвать глобальными, но специалисты концерна потрудились над устранением имеющихся недостатков и освежением внешнего вида. Предыдущая версия машины не была популярной на российском рынке. Сможет ли «Ай 40» стать востребованным после рестайлинга?

На рынке первое поколение модели появилось в 2014 году. Корейцы разработали две версии кузова – седан и универсал. Дизайн автомобилей был выполнен в фирменном стиле и не сильно отличался от других бюджетных представителей линейки.

Обновленный экстерьер

В результате рестайлинга были произведены небольшие доработки внешности. Среди наиболее заметных изменений стоит выделить другую радиаторную решетку и появление новых 18-дюймовых литых колесных дисков.

Теперь в передней части находится решетка радиатора шестиугольной формы, которая состоит из крупных отверстий. Массивная конструкция хорошо сочетается с узкими головными фонарями. Гармонично выглядит компактный бампер, дополненный противотуманными фарами и воздухозаборниками.

Сбоку отличить обновленную версию будет намного сложнее. Здесь могут выделяться только 18-дюймовые колесные диски, выполненные в фирменном дизайне. Но доступны эти элементы стайлинга только в качестве опции. Крыша получила немного иной контур, линия стекол по-прежнему сужается ближе к крышке багажника.

Читайте также: Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

В задней части мы видим современные фары (светодиодные в дорогих комплектациях). Массивный багажник сочетается с бампером и создает представительный дизайн. Внизу расположились патрубки выхлопной системы.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4750 (универсал – 4820);
  • Ширина – 1815;
  • Высота – 1470;
  • База колес – 2770.

Как мы видим, серьезных обновлений во внешности Hyundai i40 2018—2019 модельного года ожидать не стоит. Но модель по-прежнему остается современной и стильной, а широкий выбор цветов окраски кузова позволяет найти каждому подходящий вариант.

Интерьер

Не стоит ожидать больших изменений и в салоне машины. В центральной части располагается аналоговая приборная панель. Между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера на 7 дюймов. Центральная консоль сохранила свой «гибкий» дизайн, на ней находится встроенный сенсорный экран мультимедийной системы.

Чуть ниже расположен блок управления климатической системой, после чего консоль перетекает в селектор коробки передач. Между передними сидениями имеются отсеки для хранения мелочи и небольшой подлокотник.

На фоне интерьера выделяется интересный мультируль, на котором расположилось несколько блоков управления системами автомобиля. В отделке внутреннего убранства корейцы применяют качественные материалы. Базовая комплектация обита тканью, а за дополнительную плату можно заказать натуральную кожу и вставки из алюминия. Внешне передние кресла имеют достаточно удобную конструкцию с несколькими поддержками. Второй ряд сидений представляет собой диван, где без проблем смогут разместиться три человека.

Читайте также: В России появился китайский конкурент Lada Largus

Стоит отметить, что в плане оснащения Хёндэ Ай40 2018 года стал ощутимо богаче своего предшественника.

Теперь на автомобиль устанавливают следующие опции:

  • Улучшенная система безопасности;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль полосы;
  • Передние кресла с вентиляцией и подогревом;
  • Подогрев задних сидений;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Бесключевой доступ;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Ассистент при парковке;
  • Модернизированная «мультимедийка»;
  • Камера заднего вида и другое.

Автомобиль хорошо подходит для городских условий и просторен внутри. Сами корейцы утверждают, что рассчитывают на самую широкую аудиторию потребителей.

Технические данные

В результате обновления, Хёндай Ай40 2019 года стал не только свежее внешне, но и лучше технически. На европейском рынке компания планирует представить сразу 3 двигателя на выбор.

Базовым мотором станет 1,6-литровый агрегат, выдающий 135 лошадиных сил. В паре с ним может работать шестиступенчатая МКПП или «автомат». За дополнительную плату на заводе установят 2,0-литровый двигатель на 166 «лошадей».

Читайте также: Китайцы выпустили плагиат Lamborghini Urus

Откровением для многих стало появление турбированного дизельного силового агрегата на 1,7 литра. Он будет иметь версии на 117 и 141 лошадиную силу. Однако, до российского рынка этот мотор может не дойти.

В области платформы никаких изменений нет – спереди по-прежнему устанавливают классические стойки МакФерсона, а сзади многорычажную систему.

Стоимость и перспективы

В результате модернизации стоимость модели немного увеличится. Уже известно, что на корейском рынке она будет продаваться по цене от 1 516 000 рублей (в пересчете с местной валюты).

Но компания планирует продавать здесь только премиальные комплектации «Ай 40». Стоимость машины в Европе неизвестна, но открыть продажи планируют уже в октябре 2018 года.

Перспективы седана в России довольно туманны. Он продавался в странах СНГ в течение нескольких лет, но был выведен из-за низкого спроса. Не исключено, что рестайлинговый i40 мы можем вовсе не увидеть у дилеров.

Фото нового Hyundai i40:

Оставить отзыв

К началу страницы