Автомобильный производитель Hyundai официально представил обновленную версию своей модели i40. Изменения нельзя назвать глобальными, но специалисты концерна потрудились над устранением имеющихся недостатков и освежением внешнего вида. Предыдущая версия машины не была популярной на российском рынке. Сможет ли «Ай 40» стать востребованным после рестайлинга?
На рынке первое поколение модели появилось в 2014 году. Корейцы разработали две версии кузова – седан и универсал. Дизайн автомобилей был выполнен в фирменном стиле и не сильно отличался от других бюджетных представителей линейки.
Обновленный экстерьер
В результате рестайлинга были произведены небольшие доработки внешности. Среди наиболее заметных изменений стоит выделить другую радиаторную решетку и появление новых 18-дюймовых литых колесных дисков.
Теперь в передней части находится решетка радиатора шестиугольной формы, которая состоит из крупных отверстий. Массивная конструкция хорошо сочетается с узкими головными фонарями. Гармонично выглядит компактный бампер, дополненный противотуманными фарами и воздухозаборниками.
Сбоку отличить обновленную версию будет намного сложнее. Здесь могут выделяться только 18-дюймовые колесные диски, выполненные в фирменном дизайне. Но доступны эти элементы стайлинга только в качестве опции. Крыша получила немного иной контур, линия стекол по-прежнему сужается ближе к крышке багажника.
Читайте также: Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана
В задней части мы видим современные фары (светодиодные в дорогих комплектациях). Массивный багажник сочетается с бампером и создает представительный дизайн. Внизу расположились патрубки выхлопной системы.
Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):
- Длина – 4750 (универсал – 4820);
- Ширина – 1815;
- Высота – 1470;
- База колес – 2770.
Как мы видим, серьезных обновлений во внешности Hyundai i40 2018—2019 модельного года ожидать не стоит. Но модель по-прежнему остается современной и стильной, а широкий выбор цветов окраски кузова позволяет найти каждому подходящий вариант.
Интерьер
Не стоит ожидать больших изменений и в салоне машины. В центральной части располагается аналоговая приборная панель. Между тахометром и спидометром находится экран бортового компьютера на 7 дюймов. Центральная консоль сохранила свой «гибкий» дизайн, на ней находится встроенный сенсорный экран мультимедийной системы.
Чуть ниже расположен блок управления климатической системой, после чего консоль перетекает в селектор коробки передач. Между передними сидениями имеются отсеки для хранения мелочи и небольшой подлокотник.
На фоне интерьера выделяется интересный мультируль, на котором расположилось несколько блоков управления системами автомобиля. В отделке внутреннего убранства корейцы применяют качественные материалы. Базовая комплектация обита тканью, а за дополнительную плату можно заказать натуральную кожу и вставки из алюминия. Внешне передние кресла имеют достаточно удобную конструкцию с несколькими поддержками. Второй ряд сидений представляет собой диван, где без проблем смогут разместиться три человека.
Читайте также: В России появился китайский конкурент Lada Largus
Стоит отметить, что в плане оснащения Хёндэ Ай40 2018 года стал ощутимо богаче своего предшественника.
Теперь на автомобиль устанавливают следующие опции:
- Улучшенная система безопасности;
- Автоматическое торможение;
- Контроль полосы;
- Передние кресла с вентиляцией и подогревом;
- Подогрев задних сидений;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Двухзонный климат-контроль;
- Бесключевой доступ;
- Электронный стояночный тормоз;
- Ассистент при парковке;
- Модернизированная «мультимедийка»;
- Камера заднего вида и другое.
Автомобиль хорошо подходит для городских условий и просторен внутри. Сами корейцы утверждают, что рассчитывают на самую широкую аудиторию потребителей.
Технические данные
В результате обновления, Хёндай Ай40 2019 года стал не только свежее внешне, но и лучше технически. На европейском рынке компания планирует представить сразу 3 двигателя на выбор.
Базовым мотором станет 1,6-литровый агрегат, выдающий 135 лошадиных сил. В паре с ним может работать шестиступенчатая МКПП или «автомат». За дополнительную плату на заводе установят 2,0-литровый двигатель на 166 «лошадей».
Читайте также: Китайцы выпустили плагиат Lamborghini Urus
Откровением для многих стало появление турбированного дизельного силового агрегата на 1,7 литра. Он будет иметь версии на 117 и 141 лошадиную силу. Однако, до российского рынка этот мотор может не дойти.
В области платформы никаких изменений нет – спереди по-прежнему устанавливают классические стойки МакФерсона, а сзади многорычажную систему.
Стоимость и перспективы
В результате модернизации стоимость модели немного увеличится. Уже известно, что на корейском рынке она будет продаваться по цене от 1 516 000 рублей (в пересчете с местной валюты).
Но компания планирует продавать здесь только премиальные комплектации «Ай 40». Стоимость машины в Европе неизвестна, но открыть продажи планируют уже в октябре 2018 года.
Перспективы седана в России довольно туманны. Он продавался в странах СНГ в течение нескольких лет, но был выведен из-за низкого спроса. Не исключено, что рестайлинговый i40 мы можем вовсе не увидеть у дилеров.
Фото нового Hyundai i40: