Roewe Marvel X (2018) — эффектный электрокар для внутреннего рынка

Ни для кого не секрет, что с недавних пор Китай всерьез заинтересовался развитием индустрии по выпуску электромобилей и именно на этот рынок многие мировые автопроизводители выводят свои зеленые «модели». При этом конкуренцию им пытаются составить и отечественные компании, которые также заинтересованы в расширении влияния в данном сегменте. Одной из таких фирм является Роеве, которая является собственностью концерна SAIC. Она представила модель Марвел Икс, которая должна заинтересовать потенциальных покупателей, но чем именно будет завлекать этот электрокар? Об этом — ниже.

Официальный дебют Roewe с приставкой Marvel X состоялся в рамках специального мероприятия в первой половине 2018 года, которое состоялось в Китае. Новинка представляет из себя «паркетник» с электрической силовой установкой и адресована преимущественно покупателям из Поднебесной. Нужно также отметить, что презентованный электрокар станет флагманской моделью компании и воплощением ее высоких технологий.

Читайте также: Buick Excelle 2018 – обновленный китайско-американский седан

К удивлению, многих внешний дизайн машины получился самобытным и запоминающимся. Роеве выглядит гармонично, при этом в его облике просматриваются нотки агрессии, что выражается в маленькой площади бокового остекления, выпуклых арках колес и подтянутой кормы.

Салон футуристичен и удивляет виртуальной комбинацией приборов, «парящей» центральной консолью.

Что касается комплектации Роеве, то она включает в себя:

  • Светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски от 17 и до 19 дюймов.
  • Систему климат-контроля.
  • Бесключевой пуск силовой установки.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с объемной диагональю тачскрин, точкой выхода в интернет, USB, AUX, Bluetooth.
  • Навигационную систему.
  • Камеры кругового видеообзора.
  • Виртуальный кокпит.
  • Автоматический парк-ассист.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, подогревом.
  • Систему курсовой устойчивости.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Датчики парковки.
  • Панорамное остекление крыши.

У официальных дилеров марки в КНР новейший электрокар появится в августе текущего года. Минимальная цена Roewe Marvel X 2018-модельного года будет составлять порядка 300-т тысяч юаней.

Технические характеристики

Экологически чистый SUV из Китая основан на платформе с полностью независимой подвеской. Размер колесной базы составляет 2 метра 800 миллиметров. Тормозная система модели является дисковой, причем передняя ось имеет возможность вентиляции.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4678

1919

1616

Базовый Марвел Икс приводится в движение двумя электрическими двигателями с отдачей в 116 сил. Привод в таком случае осуществляется на задние колеса. Топовая же версия кроссовера имеет в арсенале уже три электромотора, суммарная мощность которых приравнивается к 303 «лошадкам», что дает возможность ускориться от 0 и до 100 км/ч всего за каких-то четыре секунды.

Читайте также: Citroen C4 Aircross 2018 – еще один необычный француз

Энергия накапливается в аккумуляторной батарее, емкость которой составляет 75 кВт/ч. На одном полном заряде она позволяет преодолеть расстояние в 500 километров. Заряжать аккумулятор можно как от обычной розетки, так и посредством беспроводной технологии.

Обзор

Внешний вид

Roewe 2018 без труда привлекает к себе внимание окружающих, причем их возрастная категория и пол могут быть разными. Основными особенностями экстерьера новинки являются ее полностью светодиодная оптика головного освещения, алюминиевая решетка радиатора значительных размеров, широкие арки колес, симпатичные колесные диски, задний спойлер и передний бампер с выразительной нижней частью.

Дополнительно стоит отметить псевдометаллические накладки на элементы обвеса, обилие хрома и оригинальный шильдик на носовой части кузова — все это придает последнему долю лоска.

Внутреннее убранство

Салон на первый взгляд роскошен, однако его материалы отделки заставляют в этом усомниться. А именно, экокожа, которой обиты панели и кресла оказалась грубоватой на ощупь, пластик жестковат, в то время как вставки «под алюминий» слабо противостоят царапинам.

Читайте также: BMW M5 Competition 2018 — экстремальная версия спорт-седана из Баварии

Панель приборов с «нарисованными» показаниями довольно информативна. Хотя при солнечном свете она может бликовать, из-за чего часть информации на дисплее становится недоступной для считывания. Бликует и центральный монитор мультимедиа, впрочем, ему это можно простить, ибо по части всего остального нареканий он не вызывает.

Плоское водительское кресло на активный лад не настраивает, к тому же заставляет поерзать в поиске оптимальной посадки. Если же говорить о диване второго ряда, то на нем вполне можно разместиться и втроем, но лишь при условии не самой крупной комплекции.

За рулем

Базовый Роеве на городских скоростях довольно неплох по части динамики. Автомобиль быстро набирает ход и резко отзывается при задействовании привода акселератора. Но настоящее ускорение можно прочувствовать только на более мощной версии модели — такой «паркетник» способен спокойной посоперничать со многими «заряженными» хэтчбеками современности и стать скоростным экспрессом для междугороднего передвижения.

Впрочем, ехать быстро на Марвел Иск можно лишь по прямой — устойчивость сносная и подруливаний почти не требуется. В поворотах ситуация усложняется, ибо высокие крены кузова вызывают настороженность, а передняя ось машины слишком рано пускается в снос. Нельзя не упомянуть и про ватное усилие на руле, которое не позволяет получать удовольствие даже от обычного маневрирования.

Читайте также: Borgward BX6 2018 – погоня китайцев за модой

Подвеска обеспечивает хороший уровень комфорта. Он достигается за счет ее длинных ходов и достаточной энергоемкости. Однако добиться плавного года можно лишь на мелких и средних неровностях. На больших выбоинах возникают неприятные вибрации, которые вынуждают значительно сбрасывать скорость.

Выводы: Роеве Марвел Икс — это довольно любопытный продукт, создание которого было продиктовано веянием времени. Китайский кроссовер достоин считаться полноценным электрокаром и хорошо подходит для каждодневной эксплуатации.

Хотя его стоимость все же завышена, учитывая тот факт, что салон отделан бюджетными материалами. К тому же шасси требует более тонких настроек — оно не слишком подходит характеру мощной версии модели.

Фото нового Roewe Marvel X 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы