На сегодняшний день все больше производителей отказываются от рамной конструкции кузова при проектировке своих вседорожников. На смену брутальным «проходимцам» приходят маневренные и комфортабельные кроссоверы, которые акцентированы преимущественно на асфальт, а вот бездорожье для них отходит на задний план. Но все еще остаются компании, которые готовы делать по-настоящему мужские и утилитарные автомобили, способные на бескомпромиссную проходимость.
Китайская Roewe входит в их число, и не так давно концерн презентовал свой новый вседорожник с рамным кузовом. Однако, чем еще примечательна новая модель помимо столь редкой на сегодня кузовной конструкции? Постараемся разобраться в этом ниже.
Roewe RX8 показался общественности в конце января 2018 года. Для линейки китайского бренда он стал четвертой по счету вседорожной моделью и первым автомобилем, который получил рамную конструкцию кузова.
Читайте также: Ford Ranger Raptor 2019 – воплощение мощи
Впрочем, эта конструкция не является новой и взята от собрата по концерну – Maxus D90. У него же позаимствованы и многие детали, узлы подвески, системы полного привода. Зато все остальное разработано с чистого листа.
Китайский внедорожник получил достаточно эффектный и респектабельный дизайн кузова. Он имеет прямолинейные и крупные черты, обилие хромированных элементов, монументальную решетку радиатора и линзованную оптику на светодиодных элементах.
Что же касается интерьера, то здесь преобладает многообразие материалов отделки и футуристичный стиль. Также нельзя не отметить и то, что посадочная конфигурация внутреннего убранства может быть пяти- либо семиместной, что существенно повышает уровень ездового комфорта для пассажиров.
Список оснащения Роеве с обозначением RX8 состоит из:
- Светодиодных дневных ходовых огней.
- Светодиодной оптики освещения.
- Светодиодных противотуманных фонарей.
- Легкосплавных колесных дисков размерностью в 17 либо 18 дюймов.
- Окраски кузова «металлик».
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Передних кресел с электрическими регулировками.
- Бортового компьютера.
- Систему мультмедиа с сенсорным монитором, USB/AUX, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto.
- Системы навигации.
- Камеры заднего обзора.
- Кожаной обивки салона.
- Климат-контроля на две зоны.
- Системы курсовой стабилизации.
- Зеркал бокового обзора с сервоприводами, обогревом.
- Панорамного остекления крыши.
- Передних, задних парктроников.
- Системы электронного помощника при парковке.
Примечателен тот факт, что Roewe RX8 2018—2019 модельного года позиционируется в том же сегменте, где и Toyota Land Cruiser 200.
Поэтому его минимальная цена на рынке Китая не слишком скромная и составляет 850 тысяч юаней.
Техническая часть
Передняя подвеска китайского внедорожника состоит из двух рычагов, а задняя представляет из себя неразрезной мост. Привод – полный, подключаемый (посредством муфты активируется передняя ось).
Характеристики кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4923 |
1930 |
1810 |
В списке силовых модификаций значится лишь один силовой агрегат. Речь идет о турбомоторе 2.0 литра (20L4E), который питается бензиновым топливом. Он способен развивать 224 лошадиные силы. В качестве трансмиссии представлен шестидиапазонный «автомат» от японской фирмы Aisin.
Обзор
Внешний вид
Roewe RX8 2018 года обладает запоминающейся внешностью. Такой вседорожник нельзя не заметить в общем потоке и внимание в нем привлекает полностью светодиодная оптика освещения, монументальная решетка радиатора с хромированным покрытием, интересная конфигурация противотуманных фонарей, а также выступающие боковые подножки, спойлер и задний диффузор с прямоугольными патрубками выхлопной системы.
Сам кузов новинки обладает внушительными габаритами, а также выразительными линиями, хорошими пропорциями – все это неплохо сочетается между собой и также выглядит интересно.
Внутреннее убранство
Внутри этого китайского вседорожника находиться вполне приятно. Можно выделить приемлемое качество материалов отделки, симпатичную архитектуру передней панели, а также обилие свободного пространства.
Приборный щиток читается без проблем при любых условиях. Однако его дизайн все же простоват и не вяжется с общей стилистикой салона.
Что касается центральной консоли, то главной ее особенностью является большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса – он выдает картинку приличного качества, качественно проигрывает видео и проецирует навигационные показания.
Водительское кресло слишком широкое, мягкое. Оно неплохо подходит под комплекцию крупного драйвера, а вот иным придется смириться с недостающей боковой поддержкой. На диване же второго ряда с полным комфортом можно разместиться даже втроем, но какие-либо дополнительные удобства здесь не предусмотрены.
В движении
Для столь немаленького и нелегкого Roewe RX8 возможностей наддувной установки 2.0 литра хватает впритык. Китайский вседорожник явно не настроен на стремительный набор хода, о чем свидетельствует недостаток крутящего момента на низких и высоких оборотах, задемпфированная педаль акселератора.
Читайте также: Обновленная Skoda Fabia представлена официально
Также сюда можно причислить и нерасторопную автоматическую трансмиссию, которая допускает значительные паузы при смене ступеней. Впрочем, работает АКП плавно, что благоприятно сказывается на плавности хода и на всем ездовом комфорте в целом.
Если говорить о ездовом комфорте, то он на среднем уровне. Подвеска старается сглаживать невыраженные дорожные ухабы и дефекты, но на крупных выбоинах автомобиль ощутимо потряхивает, что конечно же, не есть хорошо.
Управляемость также не без изъянов: руль с «размазанной околонулевой» зоной малоинформативен, а при прохождении виражей водителя пугают большие крены кузова.
Итог: Roewe RX8 вряд ли удивит мир своей технологичностью о выверенными ездовыми повадками. Однако он все равно выглядит интересным предложением на фоне всеобщего тренда кроссоверизации.
Честный рамный кузов, наличие системы полного привода делают эту модель пригодной для эксплуатации в условиях бездорожья. Хотя на асфальте RX8 похвастаться особо нечем.
Фото нового Roewe RX8: