Компания из Чехии произвела запланированное обновление своего компактного хэтчбека «Фабия».
Руководители марки делают важную ставку на этот автомобиль, поэтому ему изменили внешний вид, улучшили оснащение и даже пересмотрели линейку моторов. Важным фактом вывод дизельных моторов из списка.
Впервые увидеть машину вживую мы сможем уже на автосалоне в Женеве, намеченном на март текущего года. Однако, «Шкода» уже сейчас рассказала о всех подробностях предстоящей премьеры.
Сейчас Fabia выпускается в типах кузова универсал и хэтчбек. Каждая версия изменилась внешне, получила несколько дополнительных опций и возможность установки однолитровых силовых агрегатов под капот.
Конструкция передних фонарей подверглась небольшим изменениям. Это позволило предложить полностью светодиодные фары в качестве опции. Доработанными оказались бампера, а задняя оптика получила множество решений от старшей модели Octavia. Теперь покупатель может дополнительно заказать фирменные литые диски на 18 дюймов.
В салоне особых изменений мы не видим, привлекают внимания лишь новые узлы. Система мультимедиа стала комплектоваться сенсорным экраном на 6,5 дюймов.
Он поддерживает подключение через гаджеты на Android и IOs. В максимальной комплектации владелец также получает продвинутую систему навигации, передающую данные о пробках на маршруте и находящую пути их объезда.
Также в списке возможных опций у чехов появились следующие узлы:
- Контроль слепых зон;
- «Умные» передние фары;
- Система предотвращения аварий при парковке;
- Несколько USB-разъемов для пассажиров второго ряда;
- Специальные двусторонние коврики.
Особой изюминкой можно считать фирменный скребок для льда, хранящийся под крышкой бензобака. Он также выступает в качестве линейки, позволяющей измерить глубину протектора шин.
В линейке двигателей появились четыре однолитровых бензиновых агрегата на 3 цилиндра. Два из них являются «атмосферниками» и выдают 60 и 75 лошадиных сил.
Остальные дополнены турбиной, что увеличивает мощность до 95 и 110 «лошадей». В паре со всеми моторами могут работать шестиступенчатая МКПП или семиступенчатый «робот».
Важно отметить, что в официальном тизере автомобиля нет какой-либо информации о дизельных моторах.
Они устанавливаются на нынешнюю версию машины. Вполне возможно, что «Шкода» вовсе решила отказаться от них, так как моторы на «солярке» почти не имеют преимуществ относительно компактных бензиновых установок.