Автомобили реализуются не только частным гражданам, но и различным сотрудникам компаний и муниципалитетов. Сегмент корпоративных продаж для предприятий и компаний является ключевой составляющей роста автомобильных рынков различных регионов России.
Ведущее аналитическое агентство «Автостат» на этой недели опубликовало результаты одного из своих последних исследований. На этот раз их интерес привлекли регионы, отличающиеся наибольшим уровнем корпоративных продаж авто.
Для реализации данного проекта был взят временной промежуток, охватывающий весь январь нынешнего года. В ходе исследования, эксперты аналитического бюро провели подробный анализ продаж на автомобильных рынках большинства крупных российских регионов.
Результаты оказались более чем предсказуемые. По заверениям специалистов, в этом году число машин, купленных компаниями и муниципальными структурами за 2019 г. составило 12,6 тыс. авто. Эта цифра представляет собой суммированное значение всех зарегистрированных на территории России корпоративных продаж. Кто же выбился в лидеры представленного рейтинга?
Лидирующую строчку возглавляет Москва. В столице, как утверждают эксперты, юридическим лицам было продано наибольшее число машин, а именно 2640 единиц.
Вторую строчку заняла Московская область. Она существенно уступает столице в данном аспекте, подтверждением чему служит цифра в 1022 авто.
Третье место закрепилось за Северной Столицей. Ситуация с корпоративными продажами в Санкт-Петербурге не идёт ни в какое сравнение с благоприятным положением дел на автомобильных рынках столицы. По подсчётам экспертов, в Питере за минувший месяц этого года, корпоративные клиенты приобрели около 800 машин.
Читайте также: Кроссоверы, которые меньше всего теряют свою первоначальную стоимость
Республика Татарстан разместилась на четвёртой позиции. Кол-во корпоративных машин в указанном Субъекте Федерации составило 418 единиц. Не будет лишним заметить, что для данной области этот показатель является достаточно приемлемым. К тому же, в Татарстане, отмечается благоприятная тенденция, связанная с увеличением подобного рода продаж.
Пятое место осталось за Свердловской областью. За прошедший месяц юридическим лицам было продано 402 автомобиля.
Следующая в списке Самарская область. Цифра корпоративных продаж для данного региона составила 372 автомашины.
Следом за ней разместились Ростовская область. Здесь было куплено порядка 300 машин.
На более низкой строчке находится Челябинская область, где на долю заявленных продаж пришлось порядка 260 транспортных средств.