Стадия тестирования новой линейки отечественных автомобилей «Кортеж», разрабатываемой для государственных структур, подошла к завершению.
Все модели успешно прошли испытания и готовы к использованию на дорогах общего пользования. Теперь общественность ожидает официальной премьеры.
Сейчас все выпущенные экземпляры машин направлены для эксплуатации в гаражи Федеральной Службы Охраны. Каждая из них должна быть готова к дате первой презентации, намеченной на инаугурацию избранного Президента России в марте 2018 года.
До этого мероприятия открыто использовать автомобиля не планируется, о чем заявил Министр Промышленности и Торговли РФ Денис Мантуров.
В линейку представительских моделей «Кортежа» войдут несколько вариантов кузова:
- Лимузин президентского класса;
- Бизнес-седан;
- Кроссовер;
- Минивэн.
Уже скоро приобрести их сможет любой желающий, готовый заплатить достаточно высокую сумму. Предполагается, что стоимость премиального седана в базовой комплектации составит около 6 500 000 рублей.
Читайте также: Skoda показала тизер нового SUV 2019
Подчеркивается, что главной задачей создателей проекта был высокий уровень локализации производства машин. Всего было заключено договоров со 147 поставщиками, из которых около 50% — российские.
Стекла будут производить в городе Бор, где также разрабатывали систему проекции приборной панели. Из Красноярска поставляют литые колесные диски, изготовленные по передовым технологиям. Весомую роль в производстве «Кортежа» играет Самарская область. Из Тольятти привозят множество элементов салона и щитки крыльев, а из Сызрани мы увидим сплавы для платформы ЕМП (единой для всех моделей).
Шины выпускает завод «Кама», расположенный в Нижнекамске, а в Ярославле производят аэродинамические изделия кузова. Шумоизоляционные материалы доверили ивановскому предприятию «Стандартпласт».
Салон всех автомобилей «Кортеж» будет отделан из российской кожи, изготовленной в Рязани. Крепежные элементы поручены Белебеевскому заводу, а пластиковые элементы создают Нижнем Новгороде.
Однако, большинство важных технических узлов все же доверены иностранным компаниям.