Намедни популярное информационное агентство «Блумберг», опубликовало статью, посвященную столичному каршерингу. Представленные в ней компетентные данные позволяют с полной уверенностью утверждать, что ситуация в сфере проката автомобилей в Москве складывается как нельзя лучше.
За последний год, спрос на подобного рода услуги существенно возрос. Результаты проведенных исследований говорят о том, что на данный момент московский каршеринг находится на второй позиции в мировом рейтинге по кол-ву машин.
Первое место по численному превосходству закрепилось за Токио.
Третье место удерживают китайские сервисы.
В течение нескольких недель автопарк каршеринговых машин вырос до небывалых размеров. Сообщается, что он еженедельно пополняется в среднем на 300-310 машин. Стоит отметить, что модельный ряд предлагаемых автомобилей не ограничивается бюджетными модификациями.
В зависимости от запросов клиента, ему могут предложить, как бюджетную версию Киа, так и эксклюзивную модель Порше. На данный момент московский каршеринг насчитывает порядка 17 тыс. машин, в то время как еще каких-то 3 года назад эта цифра составляла ничтожные 350 автомобилей.
Чем же вызван такой небывалый рост каршеринга? По результатам многочисленных опросов выяснилось, что популярность представленной сферы услуг продиктована, прежде всего, материальной стороной вопроса. Иными словами, в отличие от владельца личного автомобиля, пользователь данного сервиса не оплачивает текущий ремонт и его обслуживание.
Кроме этого, ему не требуется платить за парковку. Всё больше и больше жителей Москвы отдают предпочтение каршерингу, как наиболее выгодному способу передвижения по улицам столицы.
Несмотря на все преимущества каршеринга, были отмечены и некоторые его негативные стороны. В первую очередь, столичных водителей не всегда устраивают локации ближайших сервисов. Они вынуждены потратить массу времени только на то, чтобы добраться до ближайшего офиса.
Читайте также: Range Rover Velar SVA 2019 – самый мощный кроссовер с V8
Но, по заверениям экспертов, эта проблема в скором времени исчезнет. Всё идёт к тому, что в ближайшем будущем, ориентировочно через 4-5 лет, клиенту будет достаточно сделать звонок и заказать машину. Через считанные минуты она будет ожидать его по указанному в заказе адресу.
Развитие представленной сферы услуг поистине впечатляет. На это указывает хотя бы тот факт, что зона действия сервисов на сегодняшний день охватывает, помимо московской агломерации, и ряд крупных областных городов.