Автоконцерн Ford официально представил обновленный пикап Ranger в заряженной модификации Raptor по аналогии с флагманом линейки F-150. Однако, даже младшая модель получила приличные технические характеристики.
Вместо V-образной бензиновой шестерки теперь она имеет небольшой дизельный агрегат, а рынок Северной Америки не является главным для «Раптора».
Теперь под капотом у доработанного «Рэйнджера» располагается битурбированный двухлитровый дизельный мотор, выдающий 214 «лошадей» и 505 Нм крутящего момента.
Вместе с ним полагается автоматическая трансмиссия на десять ступеней, являющаяся продуктом совместных усилий компаний Ford и General Motors. Информация о скоростных качествах пикапа пока что хранится в секрете.
Помимо новой силовой установки, Ford Ranger Raptor также отличается следующими узлами:
- Удлиненная подвеска;
- Специализированная тяга Уатта;
- Доработанная тормозная система;
- Литые колесные диски на 17 дюймов;
- Внедорожные покрышки Goodrich с крупным протектором.
Автомобилю полагается исключительно полный привод. Дно машины дополнительно защищено металлом, а клиренс увеличился до 283 миллиметров. Отдельное внимание было уделено модернизации фирменной системы 4WD. Режим езды Baja был взят у «заряженного» F-150 и перенесен в Ranger.
Внешне узнать «Раптор» можно по целому ряду признаков. Такая комплектация оснащается специальным обвесом с массивными крыльями, иными бамперами и объемной надписью «Форд» на радиаторной решетке.
Стоит отметить, что маркетологи американской компании не обозначают родной для себя рынок, как основной. Собирать модификацию Raptor будут на предприятии концерна, расположенном в Таиланде, а продаваться она будет в основном на австралийском рынке, где пользуется высоким спросом.
Уже сейчас там продается «Рэйнджер» в версии с 3,2-литровым дизельным двигателем, выдающим 200 лошадиных сил. У официальных дилеров США автомобиль также будет доступен, но, вероятно, с другим силовым агрегатом.