Немецкий автоконцерн BMW планирует официально показать новое поколение легендарного кроссовера X5 уже в ближайшие дни. Следующая генерация необходима для нормальной конкуренции с другими немецкими представителями сегмента, претерпевшими обновление.
Например, не так давно компания Volkswagen показала новую версию Touareg. Но баварцам не удалось сохранить в тайне внешность машины до премьеры, а заводские фотографии попали в руки журналистов.
Сразу несколько авторитетных источников опубликовали снимки, на которых в отличном качестве запечатлено следующее поколение «Икс 5». Исходя из фотографий можно сделать вывод: на них показана комплектация xDrive 30d, дополненная М-пакетом.
Точно утверждать о том, что на полученных изображениях именно X5, нельзя. Но об этом говорят несколько косвенных доказательств – высокое качество, полное сходство с ранее представленными рендерами и «камуфляжной» версией кроссовера.
Можно с уверенностью утверждать, что внешний вид новой генерации «пятерки» подвергнется серьезным изменениям. Передняя часть сохранит привычную решетку радиатора в виде «ноздрей», но фары будут основательны переделаны и получат сходства с младшими моделями Х-серии.
На автомобиле появился новый передний бампер, линии кузова серьезно изменены. Задняя оптика схожа с недавно представленным BMW X4 – она стала уже и компактнее.
Глобальные перемены ожидают «Икс 5» и в техническом плане. Новое поколение было создано на платформе CLAR, предусматривающую большое количество современных систем и узлов. Покупателям предложат широкий выбор двигателей, среди которых базовые бензиновые 2,0, турбодизельные четырехцилиндровые агрегаты и турбированные V6. В Европе особым спросом будет пользоваться гибридная версия.
Официально представить обновленный BMW X5 должны в рамках особого мероприятия летом текущего года либо в сентябре на автосалоне в Париже. Следующее поколение получит индекс G05, а предыдущее F15 даже не успело получить рестайлинг.
За 8 лет производства машина не изменялась и сохраняла спрос, но появление нового «Туарега» могло снизить конкурентоспособность баварского кроссовера. Именно поэтому в компании решили не откладывать обновления в дальний ящик.