Kamiq переводится, как «идеально вам подходит». Само название уже звучит, как концепция, и характеристики авто на это также намекают. А в этом году Камик станет еще большим универсалом. Шкода оставили заявку на место в женевском автосалоне в марте, для анонса модели с обновленным пакетом Scoutline.
История автомобиля довольно интересная. Сначала считалось, что он придет на место умирающей Fabia, потом оказалось, что это не хэтч, а все-таки паркетник, теперь Skoda решила возвести Камик в разряд кросс-внедорожников, а-ля младший брат Karoq, при этом о полном приводе речи не идет.
Читайте также: GMC Yukon и Yukon XL — новые стильные внедорожники похожие на Tahoe и Suburban
Ситуация немного странная, но это на первый взгляд. На самом деле производитель больше ориентирован на европейский рынок, об этом говорит множество факторов, в том числе огромный ассортимент моделей для тамошних клиентов. Видно, что Шкода пытаются занять место VW в роли производителя народных автомобилей.
Kamiq Scoutline – это стрела, летящая в самое яблочко. Что мы знаем о стандартном Камике? Он достаточно дешевый, экономный, экологичный, просторный, при этом малогабаритный.
Теперь в придачу он получит полную защиту днища, колесных арок, 18-дюймовые колеса и новый внедорожный обвес.
Таким образом он станет всесторонним. Он будет одинаково хорошо себя чувствовать в тесном городском пространстве и спокойно преодолевать легкое бездорожье проселочных европейских дорог и никакой гравий ему не страшен.
Новых агрегатов под капотом пока не заявлено. Но есть подозрение, что в версии Scoutline Шкода откажется от слишком маломощных «турботроек», положенных стандартному Камику в сторону 1.5-литровой турбочетверки на 150 л.с., впрочем, такие подробности откроются уже после презентации в Женеве.