Любители автомобилей давно ждали обновления данной линейки, и вот в конце февраля компания Шкода наконец-то рассекретила информацию про новый Камик 2019—2020 модельного года. Оказалось, версия для Европы отличается от бюджетной китайской модели.
Содержание статьи:
Стоимость и дата выхода
Презентация автомобиля пройдет в марте 2019 на выставке международного типа, которая ежегодно проводится в Женеве. Главное отличие от версии для рынка поднебесной – кузовная платформа. В китайской версии находится дешевый аналог популярной европейской платформы, который не блещет качеством. Чешские разработчики посчитали, что этого им хватит, чтобы выйти на лидирующие позиции рынка Азии.
Европейская версия чешского автомобиля станет доступна уже в сентябре отчетного года. Стоимость базовой версии Камик 2019 для европейского рынка составляет от 19 тысяч евро (к слову, китайская модель стоит 14 тысяч). Также есть и хорошая новость – автомобиль Шкода будет доступен и на территории РФ.
Читайте также: Электрокар Polestar 2 – новый пятидверный лифтбек от Volvo
Релиз состоится в тех же числах, что и в Европе. Однако пока неизвестно, отразятся ли на стоимости транспортного средства европейские санкции.
Сразу хотелось бы отметить, что потенциальным покупателям не стоит рассчитывать на привод полного типа, потому что Kamiq по сути является младшей версией хэтчбека, который выполнен на той же платформе – Шкода Скала.
Оба транспортных средства за основу взяли платформу MQB-AO, которая имеет подвеску независимого типа с балкой изогнутого типа.
Кузов и внешний вид
Первое, что бросается в глаза при осмотре Шкода Камик 2019 года — это габариты. Автомобиль выглядит крайне скромно, в сравнении с прочими соплеменниками. Некоторые даже успели окрестить модель “псевдо-кроссовером”.
Разработчики заявили, что в автомобиле увеличился дорожный просвет на 4 сантиметра, однако этого не видно. Особенно интересно это заявление смотрится на фоне Шкода Скала, который смотрится гигантом по сравнению с Камик.
Автомобиль оснащен дисками диаметром 16 дюймов, которые при желании можно заменить на 18-ти дюймовые (такая опция имеется в салоне при покупке).
Кузов автомобиля в длину составляет 424 см, в ширину 180 и в высоту 154 см. Размер колесной базы составляет 265 см, клиренс идеально подходит для отечественных дорог и погодных условий.
В сравнении с младшим братом новинка стала больше в длину на 12 см, однако в высоту уменьшилась на 6 см. Равенство сохраняется в ширине кузовной части. Ось у новинки на 0.2 см больше, чем у Скала.
Статья по теме: Каким будет Volvo XC90 2020 модельного года
Изначально чешская компания позиционировала автомобиль как идеальное транспортное средство для тех, кто ведет активный образ жизни и обожает путешествия на длительное расстояние. Все эти высказывания инженеры подкрепили передней парой ведущих колес.
Следует отметить, что для продвижения автомобиля в массы холдинг Шкода специально нанял маркетологов, которые решили, что в современном автомобиле главным должен быть дизайн транспортного средства.
С внешним видом у автомобиля все отлично. Новый Kamiq явно будет выделяться при езде. Спереди авто украшено главным светом с двумя уровнями (первый этаж – светодиоды, второй – ходовые огни дневного типа).
Инженеры не стали идти за трендами и менять радиаторную решетку на более крупную, её просто оборудовали дополнительными вставками из хрома, которые повышают прочность автомобиля. Задний бампер выделяется за счет скромной улыбки, которая находится в районе воздухозаборника.
Сбоку автомобиль выглядит так, как ему и полагается – сбито и собрано. Рельеф и пластически элементы привлекают внимание. Двери оснащены большим подоконником, которые легко соединяет в себе линией крыши и задние стойки.
Внутренняя часть
Внутри автомобиль практически ничем не отличается от брата Skoda Scala, поэтому уже сейчас можно сказать, что при выборе между Скала или Камик вся сложность состоит в том, какой дисплей лучше — аналоговый или цифровой.
В целом, автомобиль обладает стандартной комплектацией для данного сегмента. Передние кресла не регулируются, имеется кондиционер, подогрева сидений нет. Передние сидения выполнены в спортивном стиле, однако высоким людям явно будет не удобно.
Это интересно: Новый Volkswagen Multivan: обновление известной модели до версии Т6.1
Руль многофункциональный. Позволяет управлять автомобилем, не убирая с него рук. Приборная панель расположена посередине. Некоторым водителям будет неудобно к ней тянуться, потому что она расположена сильно близко (опять же, для высоких людей).
Вот и все, чем обладает стандартная версия. Разработчики уже анонсировали ряд вспомогательных опций (например, подогрев сидений и автоматическая система парковки), однако все они идут за дополнительную плату и легко поднимут стоимость Шкоды до 30 тысяч евро.
Технические показатели
Базовая версия оснащена двигателем бензинового типа, который имеет 3 цилиндра и обладает мощностью в 95 лошадиных сил. Работает с МКПП №5.
К сведению: Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер
Средняя версия имеет тот же двигатель, правда немного модифицированный за счет форсировки, что повысило мощность до 115 лошадиных сил с МКПП №6.
Ну и модель премиум класса оснащена двигателем бензинового типа с 4-мя цилиндрами, мощность составляет 150 лошадиных сил, работает с МКПП №6 или DSG с семью ступенями.
Дизельная вариация силового агрегата всего одна – четырехлитровый мотор 1.6 ТДИ с мощностью 115 лошадиных сил, работающих на механике.
Фото нового Skoda Kamiq: