Рынок Поднебесной с каждым годом развивается все более активно. На него приходят сторонние производители и завоевывают признание тамошних потребителей. Тем не менее, и местные производители стараются составить им максимальную конкуренцию, особенно в сегменте кроссоверов и иногда у них это получается. Наглядным примером достойного соперничества можно считать новый SUV от Донгфенг. Но чем конкретно он интересен?
Содержание статьи:
Модель T7 была презентована на стенде марки в рамках специального мероприятия в Ченду, которое анонсировано 31 августа 2018 года. Новинка стала одним из двух кроссоверов, представленных компанией Дунфен за последнее время. При этом первым SUV стал Т5, который стоит на ступень выше обозреваемого авто в иерархической лестнице.
Вседорожник позиционируется в качестве семейной машины и рассчитан на семь посадочных мест. Он получил монументальный дизайн, а также функциональный салон с разнообразными вариантами отделки.
Читайте также: Mitsubishi Outlander 2019 – посвежевший кроссовер стал дороже
Что же касается оснащения, то оно состоит из:
- Светодиодных дневных ходовых огней.
- Головных фар на LED-элементах.
- Литых колесных дисков размерностью от 17 до 19 дюймов.
- Панорамного остекления крыши.
- Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, USB, AUX, Bluetooth.
- Спутниковой навигации.
- Виртуального щитка приборов.
- Светодиодной подсветки интерьера.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Камеры заднего хода либо системы кругового видеообзора.
- Кожаной обивки интерьера.
- Климат-контроля.
- Круиз-контроля.
- Задних датчиков парковки.
- Системы предупреждения о падении давления в покрышках.
- Курсовой стабилизации.
- Системы бесключевого доступа в салон, пуска силового агрегата.
- Электрических передних, задних стеклоподъемников.
- Передних кресел с электрорегулировками.
- Регулируемого дивана второго ряда.
Читайте также: Лада 4×4 Vision или новая Нива 2018 – будущий внедорожник от ВАЗ
На локальный рынок модель должна выйти до конца текущего года. Минимальная цена Dongfeng T7 2018—2019 годов составит 150 тысяч юаней.
Технические характеристики
Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска традиционно скомпонована по схеме McPherson, а на заднее оси установлена многорычажная конструкция.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4780 | 1872 | 1760 |
В движение кроссовер приводится безальтернативным силовым агрегатом 1.6 литра с интегрированной системой турбонаддува. Он способен развивать 204 лошадиные силы, 280 Ньютоно-метров крутящего момента. Трансмиссия — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
Обзор
Экстерьер
Новейший Донгфенг выглядит весьма привлекательно. Автомобиль обладает гармоничным дизайном и способен привлекать к себе заинтересованные взгляды посредством монументальной решетки радиатора с хромированным покрытием, оригинальных дневных ходовых огней, клиновидной оптики освещения, легкосплавных колесных дисков с уникальным дизайном, большие патрубки выхлопной системы.
При этом массивные бамперы с псевдометаллическими накладками, рейлинги на крыше придают ему брутальный вид, намекая также на утилитарность.
Интерьер
Салон отделан неплохими материалами и настраивает на игривый лад цветным вставками на торпедо, дверных картах, которые сочетаются с комбинированной обивкой кресел. Главной запоминающейся особенностью передней панели является большой сенсорный монитор, который занимает практически всю центральную консоль и выполняет функции мультимедиа, навигации, камер обзора, климатической системы.
Данные с него считываются быстро, хотя сенсор не слишком отзывчив, да и сам монитор не слишком органично вписывается в общую архитектуру внутреннего убранство — он кажется инородным элементом.
Виртуальная панель приборов красочная и информативная, но и к ней есть вопросы. Основная проблема — это посредственная читабельность по причине хаотичной расстановки показаний, склонность жидкокристаллического монитора к бликам.
Читайте также: Aurus Senat 2018 – мировая премьера российского люкс-седана
Водительское кресло с вальяжной конфигурацией комфортно и примет в свои объятия человека практически с любой комплекцией благодаря обширным диапазонам регулировок. Однако боковая поддержка у него выражена слабо, поэтому в поворотах тело не фиксируется.
На диване второго ряда втроем при росте в 185 сантиметров комфортно, к тому же сама галерка может регулироваться в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Что касается дополнительных сидений, то разместиться на них можно лишь маленьким детям.
За рулем
Донг Фенг Т7 ускоряется неплохо, но лишь в том случае, когда стрелка тахометра держится в среднем диапазоне рабочих оборотов. На низких же ощущается сильная нехватка тяги, что делает автомобиль невосприимчивым к резкому разгону.
Роботизированная трансмиссия меняет ступени быстро, впрочем, нередко она допускает подергивания и хаотично скачет с одной передачи на другую при маленьких скоростях, что доставляет дискомфорт в городских пробках.
На повороты руля китайский кроссовер реагирует с ленцой — неспешно меняет курс, ощутимо покачиваясь и кренясь. Сама баранка лишена внятной обратной связи и обладает слабой чувствительностью в около нулевой зоне, поэтому ездить быстро не хочется.
Читайте также: Chery Arrizo GX 2018 – китайский бюджетный седан с большими перспективами
Однако ездовой комфорт вполне способен это компенсировать — он на высоком уровне за счет длинноходной подвески: мелкие, средние неровности она сглаживает играючи, но на крупных ее энергоемкости хватает не всегда, впрочем, до сильных толчков дело все равно не доходит.
Выводы: Новый Донгфенг Т7 2018 года вполне способен к конкуренции. Он является отличным выбором для большой семьи благодаря вместительному салону, комфортной подвеске.
Высокий уровень оснащение — это несомненный плюс, однако аляповатая управляемость способна испортить все впечатления от эксплуатации активным водителям. Кроме того, двигатель не любит низких оборотов, поэтому в городе ездить на данном авто проблематично.
Фото нового Dongfeng T7: