GAC Trumpchi GS8S — маркетинговый ход или полноценный спортивный SUV

Наши автолюбители, которые внимательно следят за новинками китайского автопрома на наших дорогах знают такой кроссовер, как GAC Trumpchi GS8, который начал продаваться в России в конце 2019 года. Но недавно в СМИ появилась информация о спортивной версии модели с приставкой «S», которая не слишком похожа на свой аналог.

Немного изучив этот вопрос становиться ясно, что GAC немного поиграли с названиями, выпустив спортивную версию другого кроссовера GS7 и, вместо очевидного шильдика «GS7S», присвоили ему имя старшей модели.

Так что, подытожив, GAC Trumpchi GS8S — это спортивная версия фирменного SUV GS7.

Технические характеристики

На самом деле в чем заключается политика подобных нововведений непонятно от слова совсем. По сути потребитель получает тот же самый GS8 в виде рестайлинга 2020 года, но в немного другом кузове и совсем чуть-чуть подправленными размерами.

Техника осталась нетронутой (разница только в колесной базе), а салон получил лишь пару изменений центральной консоли. Так что придется вспоминать, чем был хорош «не спортивный» кроссовер Trumpchi.

В основе новинки и ее старшего аналога заложена итальянская модульная платформа CPMA, которая некогда устанавливалась на седаны Alfa Romeo 166. Fiat продал наработку китайцам еще в 2008 году, а те в свою очередь адаптировали ее под ряд крупногабаритных SUV.

Статья по теме: Lexus LC 2021 небольшое обновление кузова и мультимедиа

Согласно паспорту, изначально привод доступен только на передние колеса. За полноприводные комплектации отвечает многодисковая муфта от дочернего предприятия концерна BorgWarner. Также предусмотрены дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси, электроусилитель руля, ABS и ESP.

В качестве мотора GS8S получит тот же штатный двигатель, который устанавливается на GS8. Никакой форсировки, второй турбины, работы над впрыском — ничего сделано не было.

Кстати, до этого рестайлинг GS8 также не получил новый двигатель, но там по крайней мере произвели форсировку, добавив сверху 50 л.с.

Благодаря этому факту новый «спортивный» SUV сможет довольствоваться 252 л.с. при 390 Hm в комбинации с 6-диапазонным автоматом.

Касательно оснащения, возможно что-то и изменилось, но об этом никто не сообщал, поэтому вспомним, что было на борту у старшего кросса:

  • 2-зонный климат;
  • Круиз;
  • Круговой обзор;
  • 6 подушек (2 из них для коленей пассажиров спереди);
  • Подогрев руля и всех посадочных мест;
  • Мультимедийка с 7-дюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов;
  • Аудиосистема на 6 динамиков;
  • Парктроник;
  • Электрические стеклоподъемники.

Возможность выбирать между режимами езды также предусмотрена. Владельцы смогут настроить технику на 3 режима: Комфорт, Эко и Динамика.

Внешний вид

Как уже понятно, главные изменения произошли во внешнем виде. Непонятно с кем сравнивать, то ли с GS8, то ли GS7, одно можно сказать точно: размеры GS7 (с небольшими поправками), внешний вид больше GS8.

Лицевая часть получила еще более помпезную радиаторную решетку с хромированными вертикальными рейлингами. Оптика имеет 4 основные светодиодные линзы в каждой фаре и 2 дополнительных, а чуть ниже в нишах разместились противотуманки, выполненные под стать радиаторной решетке.

Сбоку можно наблюдать 19-дюймовые колеса с оригинальным дизайном легкосплавов. Еле уловимо, но почему-то общий силуэт напоминает прошлые поколения Pajero, но в целом ничего особенного. Корма также не блещет оригинальностью. Единственное, интересно спроектирован нижний обвес, который смотрится слегка «подстреленным».

По габаритам:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4740 1910 1775

2720

Салон

Внутри все тоже самое, что можно было наблюдать в рестайлинге GS8, за исключением пары деталей.

В знакомом черно-красном интерьере с «пухлой» архитектурой кресел, можно заметить новое мультифункциональное колесо, видоизмененную центральную консоль, где стало меньше физических кнопок, и новую кулису коробки передач — раньше был нефиксируемый джойстик, сейчас стандартный рычаг.

Конкуренты

Если судить по ценовой категории, то GS8S предстоит «тягаться» с Skoda Kodiaq, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Но в целом, смотря на внешний вид SUV, скромное техническое оснащение и все еще существующую предвзятость к китайскому автопрому, говорить о конкурентоспособности не приходится.

Цена и дата начала продаж

Релиз «новинки» на китайском рынке произойдет совсем скоро — конец апреля 2020 года. Касательно перспектив появления на других рынках, пока ничего сказать нельзя. Тут, кстати, проскакивает мысль о назначении модели.

Возможно, объединив все лучшее из своих SUV, GAC таким образом планирует экспансию модели на другие рынки?

Тем не менее, как говорилось выше, ценовая ниша («база» обойдется в 1.5 млн. рублей) вряд ли даст кроссовер занять хоть какое-то место на западных рынках.

Фото нового GAC GS8S:

Оставить отзыв

К началу страницы