Данный корейский кроссовер в своем последнем поколении смог добиться впечатляющего рыночного успеха — спрос на него оказался значительным как в США, так и в Европе. Поэтому с целью поддержания интереса к модели корейская компания приняла решение ее обновить. Реформы затронули как дизайн автомобиля, так и его техническую составляющую.
Рестайлинговая вариация Hyundai Tucson была представлена на обозрение общественности в рамках престижной выставки в Нью-Йорке, которая открыла свои двери перед посетителями в конце марта 2018 года.
Для корейского кроссовера фейслифтинг стал плановым и направлен на то, чтобы спрос на него не угасал в последующие пару лет. Между тем, нововведения принесли модели изменения в дизайне, опциях и технических свойствах.
С точки зрения внешнего облика Туссан преобразился не сильно. Здесь можно отметить переработанные бамперы, иную облицовку радиатора с более агрессивным рисунком, L-образную конфигурацию светодиодных дневных ходовых огней, новое внутреннее наполнение светодиодных задних фонарей. Кроме того, головная оптика теперь обзавелся светодиодами и в секции дальнего света.
Что касается внутреннего убранства, то здесь установлена новая центральная консоль с возвышающимся над ней блоком мультимедиа, установлены новые кресла, на центральном тоннеле появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов, а также USB-разъем для седоков второго ряда. Улучшены материалы отделки.
Комплектации Tucson состоят из:
- LED-оптики головного освещения.
- Противотуманных фонарей.
- Легкосплавных дисков колес от 16 и до 19 дюймов.
- Системы климат-контроля на две зоны.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса с семидюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX, Blue Link Connected Car.
- Системы бесключевого запуска двигателя.
- Системы адаптивного круиз-контроля с автономным замедлением.
- Системы камер кругового обзора.
- Комплекса слежения за дорожной разметкой, считывания дорожных знаков.
- Спутниковой системы.
- Парк-ассиста.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Системы беспроводной зарядки смартфонов.
- Панорамного остекления крыши.
- Кожаной обивки салона.
- Датчика усталости водителя.
- Датчиков дождя, света.
- Системы курсовой стабилизации.
- Передних, задних парктроников.
- Передних кресел с обогревом, вентиляцией.
- Микролифта багажной двери.
На европейский рынок, обновленный корейский кроссовер выйдет летом 2018 года. Тогда же он должен появиться и в России.
Ориентировочная минимальная цена Hyundai Tucson 2018—2019 модельного года составит 1 миллион 450 тысяч рублей.
Что касается рынка Америки, то там появления новинки не стоит ожидать ранее, чем предстоящей осенью.
Технические характеристики
Силовая гамма рестайлингового кроссовера включает в себя:
- Бензиновые моторы 2.0 и 1.6 литра. Мощность первого составляет 150 сил, второго — 177. Трансмиссии — 6МКП/8АКП, семидиапазонный «робот». Привод может быть передним либо полным.
- Турбодизели 1.6, 2.0 литра. Мощностная отдача составляет 115, 133, 186 лошадиных сил соответственно. Маломощным двигателям положена механическая шестиступенчатая трансмиссия либо семидиапазонная роботизированная, а самому старшему силовому агрегату — «автомат» на восемь ступеней. Привод — передний или на все четыре колеса.
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4475 |
1850 |
1660 |
Туссан основан на переднеприводной платформе. При модернизации инженеры сделали ставку на оптимизацию управляемости и комфорта, в связи с чем были установлены новые стойки амортизаторов, перенастроен усилитель рулевого управления. Передняя подвеска спроектирована по схеме McPherson, задняя — это многорычажная конструкция.
Читайте также: Subaru Legacy возвращается на российский рынок
Силовая структура кузова состоит из большого количества высокопрочной стали. Это позволило также улучшить поведение кроссовера на дороге, при этом существенно повысить уровень его пассивной безопасности. Применение алюминия благоприятно сказалось на общей массе модели в сторону ее снижения.
Обзор
Снаружи
Обновленный SUV от Hyundai стал более привлекательным на вид. Он способен выделяться на общем фоне эффектными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, алюминиевой решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, передним бампером с псевдометаллической защитой и противотуманными фонарями, стильным стоп-сигнальными фонарями и граненными патрубками выхлопной системы.
Если говорить о геометрических параметрах кузова, то клиренс новинки составляет всего 182 миллиметра. Такой показатель вряд ли позволит преодолеть глубокую колею, хотя плоское днище создает к этому все предпосылки.
Внутри
Интерьер особыми изысками по части оформления не блещет. Однако собран он очень аккуратно, обладает высококачественными материалами отделки и эргономичен.
Главное нововведение в салоне после рестайлинга — это перенос блока мультимедийно системы на самый верх консоли. Информационный дисплей отныне возвышается над торпедо и находится на уровне глаз водителя, что позволяет последнему меньше отвлекаться от дороги. Графика семидюймового системы красочная, но интерфейс сложноват для восприятия даже среднестатистическим пользователем гаджетов.
Лаконичный приборный щиток с аналоговыми показаниями рабочих оборотов двигателя, скорости читается отлично при любых ситуациях и освещенности. К тому же он весьма информативен. А перед «инструментарием» установлен трехспицевый руль с выраженными приливами в зоне естественного хвата — держать его в руках крайне приятно.
Читайте также: Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем
Новые передние сиденья обладают более плотными валиками боковой поддержки и лучшим профилем в сравнении со своими предшественниками. Они хорошо подходят для активной езды, в меру жесткие и имеют широкие диапазоны регулировок в продольном направлении, по углу наклона спинки.
На трехместном диване пассажирского ряда места для ног будет достаточно даже при росте в 190 сантиметров. А вот для головы полезного пространства маловато даже при 180-ти сантиметрах. Объем багажного отделения составляет 488 литров — приемлемый показатель, который позволяет перевозить габаритную поклажу. При складывании спинок задних сидений можно добиться цифр в 1478 литров и получить таким образом ровную площадку для транспортировки длинномеров.
Ездовые повадки
Турбодизельный силовой агрегат 2.0 литра способен выдавать 185 лошадиных сил. До рестайлинга он сочетался с шестидиапазонной автоматической трансмиссией, но теперь же получил современную 8АКП. Новая коробка переключает ступени гораздо более плавно и быстро относительно прежней трансмиссии, чем обеспечивает эффективное ускорение в любом диапазоне скоростей, а также с места.
Управляемость приобрела нотки азарта — руль стал информативней и отзывчивей при его отклонениях на малые углы, а при прохождении поворотов крены кузова малозаметны. Улучшилась и устойчивость на прямой благодаря повышенной энергоемкости подвески. Последняя к тому же, радует отличной плавностью хода на крупных выбоинах и не склонна «пробиваться» при полной загрузке салона.
Вывод: обновление пошло Хендэ Туссан только на пользу. Конечно, стилистические изменения минимальны, однако эргономика и комфорт модели вышли на новый уровень, равно как и ее ездовые повадки — это позволит корейскому SUV с новой силой побороться с конкурентами за покупателя и отстоять свои позиции на рынке.
Фото нового Hyundai Tucson: