Премиальный седан Subaru Legacy, выведенный с российского рынка несколько лет назад, готовится к возвращению.
Машину оснастили целым рядом новых функций и систем безопасности, немного доработали внешний вид и салон. Также представительство концерна огласило стоимость комплектаций модели, которых будет немного.
Пока что у официальных дилеров в России новый «Легаси» можно будет приобрести только в двух версиях оснащения. Для каждой из них предусмотрен исключительно четырехцилиндровый оппозитный двигатель на 2,5 литра, выдающий 175 лошадиных сил.
В паре с этим агрегатом работает фирменный вариатор. Также инженеры сохранили свою технологию в виде симметричной конфигурации полного привода. По документам седан разгоняется до первой «сотни» лишь за 9,6 секунды. Максимальная скорость остановилась на отметке в 240 км/ч.
Базовая комплектация автомобиля обойдется покупателю в 2 070 000 рублей.
Читайте также: Honda Insight 2018: смена концепции в 3 поколении гибридной Хонды
За эти деньги владелец получит следующие опции:
- Запуск двигателя кнопкой;
- Круиз-контроль;
- Двузонная климатическая система;
- Отделка салона кожей;
- LED-фонари;
- Подогрев всех кресел и рулевого колеса;
- Обогрев лобового стекла в зоне дворников;
- Пакет систем безопасности и другое.
За дополнительную плату японцы предлагают версию Premium ES, оцененную в 2 220 000 рублей.
Помимо вышеперечисленного, она оснащается следующими узлами:
- Люк;
- Круговой обзор;
- Адаптивный дальний свет;
- Контроль слепых зон;
- «Умный» круиз-контроль;
- Навигация и другое.
Среди внешних изменений в рестайлинговом «Субару Легаси» стоит отметить другую радиаторную решетку, модифицированную конструкцию передних фар, новые бампера и колёсные диски.
В интерьере мы видим расширенную линейку вариантов отделки и появление мультимедийной системы с сенсорным экраном на 8 дюймов, доступной в премиальной комплектации. Она способна работать через гаджет и распознает управление голосом. По периметру салона появились дополнительные USB-разъемы.
Также инженеры компании отмечают, что смогли ощутимо улучшить шумоизоляцию в седане, благодаря изменениям в системе менеджмента двигателя, улучшению вариативной трансмиссии и доработке внешних зеркал заднего вида.