10 любимых машин, с которыми не хочется расставаться

Рейтинг подобных автомобилей имеет чёткую ориентацию на конкретные страны и регионы. Везде свой подход и свои требования. В России высоко ценят престиж и надёжность. На вторых местах удобство пользования, экономичность и динамика.

Наиболее высоко ценятся автомобили крупные, изначально дорогие, а значит обладающие большим ресурсом, как техническим, так и моральным. Бюджетные автомобили слишком рано начинают досаждать, какими бы достоинствами они ни обладали, будучи новыми. К тому же они никогда не подорожают, находясь в эксплуатации, их рыночная цена своим падением однозначно опередит инфляцию.

Не стоит смотреть на поколения в рамках одной марки. В разумных пределах, ведь некоторые машины производятся и модернизируются десятилетиями, но часто больше внимания обращается на конкретный экземпляр, чем на год выпуска. В любом случае, рассматриваются машины не старше 15-летнего возраста, хотя могут быть исключения.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Один из тех редких случаев, когда автомобиль, купленный в возрасте 6-7 лет, способен подорожать. Prado сочетает в себе многое, это и джип, и комфортабельный универсальный автомобиль, и мощный скоростной экспедиционник, и предмет гордости. В зависимости от наклонностей владельца можно выбрать комплектацию.

На удивление большим спросом пользуются самые мощные моторы V6, люди готовы себе позволить большой расход топлива. Остальным достаточно экономичного дизеля. А традиционная надёжность позволит не беспокоиться о дорогих ремонтах.

Toyota Camry

Практически то же самое можно сказать и об этой машине, с поправкой на кузов типа седан, что исключает заявки на проходимость. Удивительно сбалансированный автомобиль, у которого почти нет недостатков.

Хотя можно сказать, что и ярко выраженные достоинства тоже отсутствуют. Но это скорее признак скромности в позитивном смысле слова. Просто очень качественно сделанный солидный автомобиль.

Mercedes-Benz W210

Тот самый случай, когда не верится, что машина начала выпускаться почти четверть века назад. В традициях Е-класса от Mercedes встречали её настороженно. Ещё бы, она сменила такую легенду, как W124. Но ситуация со сменой W123 на W124 повторилась.

Скепсис сменился горячей любовью. Причём настолько, что до сих пор идут споры, не лучше ли она последующего W211. У владельцев своё мнение, поэтому никто не спешит расставаться со своим любимым «глазастым». Считая, что эта модель навсегда останется последним настоящим Мерседесом.

Toyota RAV4

Тут речь пойдёт уже о конкретном поколении, а именно о «рафике» в 30 кузове. Это третий кроссовер семейства. За семь лет производства и в нём компания нашла что улучшить, но всё же именно этот автомобиль до сих пор считается эталонным RAV4.

Остальные мнения поровну делятся между сожалениями о первых, более компактных, машинах и привычкой часто обновлять личный автомобиль. Всё равно покупая RAV. Он ведь не подводил и не подведёт.

Mercedes-Benz W203

Предыдущая модель С-класса уже дала понять, что маленький Мерседес не зря носит трёхлучевую звезду. А на рубеже двух тысячелетий это стало непреложным фактом. Своим благородством и утончённостью третье поколение, если считать W201 первым, заставило замолчать самых упорных скептиков.

Пусть даже по надёжности эти машины и не дотягивали до заявленных японцами стандартов, но прекрасный дизайн, уют в салоне, немецкая педантичность в мелочах и хорошая управляемость ставит модель на первое место в классе для своего времени.

Volkswagen Touareg

Лучшим Туарегом считается второе поколение. В них многое исправлено, и машина приблизилась к идеалу. По крайней мере, так считают многие их владельцы. Даже одноплатформенные Cayenne и Q7 в их глазах некоторых достоинств Touareg лишены. При этом гораздо дороже.

Действительно, к автомобилю трудно придраться. В нём удачно сочетаются динамика, комфорт и проходимость. Сидящему за рулём кажется, что машина, особенно в самых мощных комплектациях, может всё. При этом вопросов по надёжности тоже не возникает.

Volkswagen Golf

Хорошего отношения заслуживают все поколения этого основоположника класса. Но сейчас многие из них уже ушли в прошлое. Вплоть до революционной, хотя и спорной, модели 2003 года. По автомобилю пятого поколения видно, насколько его разработчики смогли предвидеть все векторы развития автотехники в своём классе.

Скачок потребительских свойств можно сравнить с появлением самого первого Golf. Безопасность, эргономика и новые технологии актуальны до сих пор, показательно, что многое перешло без принципиальных изменений и в последующие модели.

Toyota Corolla

Самое распространённое семейство автомобилей в мире. Всё отработано до мелочей и выполнено с отменным качеством. Репутацию лучшей по надёжности машины заслужить трудно, но Королле это удалось. Конкретное поколение тут роли не играет, подобные автомобили можно считать удачным вложением средств.

Пришлось пожертвовать какой-либо индивидуальностью, это просто автомобили, но удобней и практичней просто трудно себе что-либо представить. Парадоксально выглядит тот факт, что наиболее ликвидную машину мало кто захочет продавать.

Ford Mondeo

Большой по европейским меркам Ford оказался исключительно удачным. Эффектный дизайн, особенно в последних поколениях, насыщенность передовыми техническими решениями и внимание компании к качеству продукции получили требуемый отклик со стороны покупателей.

Неопределённость с дальнейшей судьбой модели не очень волнует владельцев, мало кто желает избавиться от своего Mondeo.

Suzuki Grand Vitara

В своём третьем поколении, выпускавшемся с 2005 года, этот автомобиль зарекомендовал себя, как исключительно удачное сочетание качества, проходимости и доступности. Машина-компромисс, причём компромисс такого рода, когда на уступки идти почти не пришлось.

Надёжные моторы умеренной, но достаточной мощности (кому мало двухлитрового – есть 2,4), приспособленные к любым приключениям подвески, надёжная полноприводная трансмиссия. От рамы ушли, интегрировав её в структуру кузова. К сожалению, последние машины уже превратились в типичные кроссоверы. Поэтому ценителям модели изменять своей машине совершенно не хочется, а старению она практически не подвержена.

Оставить отзыв

К началу страницы