Volkswagen Golf 7 2018 – обновленная легенда

Один из лидеров среди немецких автопроизводителей Volkswagen не забывает о своей модели Golf. Именно она стала культовой машиной по всему миру и смогла породить за собой целый сегмент. Сейчас на рынке представлено уже седьмое по счету поколение автомобиля, которое имеет одну важную особенность. До этого «Фольксваген» никогда не производил рестайлинг хэтчбека. На всем протяжении существования генерации, она выпускалась в первозданном виде.

Но в 2017 году Volkswagen Golf 7 изменил традицию и претерпел обновления. Именно поэтому о нем следует рассказать подробнее.

Доработкам подверглись все версии модели, в том числе «заряженная» и гибридная. Большое внимание в компании уделали интерьеру и техническому оснащению, а вот внешний вид почти не изменился.

Экстерьер

Как мы уже сказали, серьезных новшеств в дизайне рестайлингового «Гольфа» увидеть нельзя. Немного скорректировали форму фонарей, бампера и крыльев спереди. В фары установили дополнительные лампочки.

Теперь даже в базовой комплектации немцы устанавливают галогенные фары, дополненные светодиодными ДХО. В максимальном варианте оснащения стали устанавливать полностью LED-лампы, тем самым заменив биксенон.

Передний бампер незначительно изменился, улучшениям подверглись диффузоры. В спортивных версиях «Фольксваген Гольф» 7 2018 можно увидеть бампера оригинальной формы. Также дизайнеры добавили несколько новых цветовых решений для радиаторной решетки.

Читайте также: Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Из доработок сзади стоит отметить иные габаритные лампы. Даже в базовой комплектации они выполнены из светодиодных ламп, а за дополнительную плату на заводе установят повортники-змейки.

Небольшие изменения по всему периметру кузова позволили сделать дизайн более современным, сохранив фирменные черты. Это даст возможность привлечь внимание аудитории на несколько лет.

К тому же, в VW уже поговаривают о разработке восьмого поколения легендарного хэтчбека. В нем мы увидим массу новых решений в дизайне и техническом оснащении.

Габариты седьмой генерации составляют (мм):

  • Длина – 4255;
  • Ширина – 1799;
  • Высота – 1452;
  • Колесная база – 2637;
  • Дорожный просвет – 160.

Эти размеры и являются каноном для всего гольф-класса.

Продвинутый интерьер

В салоне машины мы видим современные решения, качественную отделку и дополненную линейку материалов отделки. Мультимедийная система подверглась улучшению, теперь немцы устанавливают большой сенсорный экран. В базовой версии владелец получит тачскрин на 6,5 дюймов взамен старого 5-дюймового.

В качестве опции предложена система с 9-дюймовым экраном и широким функционалом. Подключиться к мультимедиа можно через любой порт или гаджет. Доступно управление голосом и жестами. Рядом с селектором коробки передач находится отделения для беспроводной зарядки телефона. Стоит отметить и широкий выбор сервисов навигации.

Читайте также: Audi показала новую A6 C8 2018 года

Не менее важным нововведением стало появлением электронной приборной панели. Она представляет собой экран на 12,5 дюймов. Изображение на мониторе приятное, можно вывести навигационную карту и самостоятельно выбирать отображаемые данные. Не забыли и о широком списке ассистентов водителю.

В Volkswagen Golf 7 2017—2018 мы видим следующие продвинутые узлы:

  • Предотвращение фронтальных столкновений;
  • Обнаружение пешеходов в темное время суток;
  • Автопилот при движении в пробке;
  • Специальная защита для пассажиров;
  • Помощь при парковке.

Все это доступно в качестве опции или включено в дорогие комплектации.

Технические характеристики

Под капотом у обновлённого «Гольфа» представлены турбированные силовые агрегаты. Из новшеств стоит отметить появление бензинового 1,5-литрового мотора на 150 лошадиных сил. Он был недавно показан компанией на одном из европейских форумов.

По сравнению с предыдущей 1,4-литровой «четверкой», этот агрегат динамичнее. Важной особенностью нового агрегата является автоматическое отключение нескольких цилиндров в режиме экономичной езды. Благодаря этому, производительность мотора значительно увеличилась. Крутящий момент составляет 250 Нм, а достигается он уже при 1600 оборотов.

Скоро мы увидим еще один вариант этого двигателя на 130 лошадиных сил. Эта силовая установка еще современнее и экологичнее. Она отключается при движении накатом и запускается при нажатии на педаль газа.

Читайте также: Jaguar I-Pace 2018 – экологичность и роскошь

Инженеры «Фольксвагена» утверждают, что в смешанном цикле расход бензина составит около 4,6 литров на 100 километров пути.

В «заряженной» модификации GTI мы видим двухлитровый двигатель, выдающий 220 «лошадей». Его форсировали на 10 сил по сравнению с дорестайлингом.

С дополнительным пакетом, мощность увеличивается еще на 25 сил. Компания планирует отказаться от неоднозначных роботизированных коробок DSG и перейти на новые узлы.

Цены и перспективы

К сожалению, Volkswagen вывел модель Golf с российского рынка во время кризиса, поэтому появление седьмого поколения у нас не планируется. Несмотря на это, многие фанаты модели заказывают машину через «серых» дилеров.

Они предлагают купить автомобиль в базовой комплектации по цене от 1 200 000 рублей. За премиальное исполнение придется заплатить около 1 500 000 рублей.

Рестайлинг привозить в Россию также не планируют, но, возможно, мы сможем увидеть возвращение легенды в лице восьмой генерации. Ждать VW Golf 8 осталось не так долго.

Фото нового Volkswagen Golf 7 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы