Обзор BMW 700: удовольствие для каждого

Этот автомобиль стал одним из первых доступных купе в линейке баварского производителя. Он смог собрать огромную армию своих фанатов и на всегда вошел в историю. За что его полюбили?

BMW 700 встал на сборочный конвейер в августе 1959 года. Производитель позиционировал данную модель, как более роскошную модификацию Isetta, которая ориентирована на молодую и активную аудиторию, предпочитающую получать удовольствие от вождения.

На рынке автомобиль был представлен только в одном исполнении кузова − двухдверное купе. Его длина составила 3 метра 540 миллиметров, ширина равна 1 метру 480 миллиметрам, высота − 1 метру 270 миллиметров. Колесная база насчитывает 2 метра 120 миллиметров.

В целях лучшей развесовки по осям силовой агрегат размещен сзади. Тормозная система − барабанная. Подвеска обеих осей − зависимая, на пружинах.

Читайте также: BMW E3/E9 обзор ретро авто − ставка на люкс

Иные технические характеристики следующие:

  • Двухцилиндровый силовой агрегат 0.7 литра, работающий на бензиновом топливе. Мощностная отдача равна 30 лошадиным силам, тогда как вращающий момент составляет 50 Ньютоно-метров.
  • Механическая коробка с четырьмя ступенями.

Стоит отметить, что над дизайном БМВ 700 трудилась команда под предводительством Джованни Микелотти. Автомобиль получился запоминающимся и собрал положительные отзывы критиков.

Стоимость на рынке

Авто Цена (рублевая)
BMW 700 от 1 до 2,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Скромные габариты кузова не помешали выглядеть этому купе агрессивно. Из общего потока «баварец» выделяется приземистостью, пропорциональностью, а также стремительным профилем. Передняя часть примечательна большими головными фонарями, двумя секциями воздуходувов, а также бампером с номерной рамкой. Корма радует глаз ниспадающей крышей.

Интерьер

Внутри присутствует спортивная атрибутика. Например, гашетка акселератора сделана напольной, а рулевое колесо с деревянным ободом имеет три спицы.

Приборная панель интегрирована в торпедо. Тахометр и спидометр разнесены по сторонам на разные фокусные расстояния, что несколько затрудняет считывание информации с них, впрочем, сами шкалы четкие и крупные. Помимо «инструментария» и контрольных ламп на торпедо расположен блок климатической установки. Радиоприемник является прерогативой богатых комплектаций.

Качество материалов отделки неожиданно высокое. Можно встретить мягкий пластик, настоящее дерево, а также приятную на ощупь тканевую обивку. Качество сборки тоже похвальное.

Читайте также: Обзор BMW 507: мировая легенда

К обзору есть претензии. Площадь остекления кузова существенная, однако обзор на корму затруднен боковыми зеркалами, которые вынесены на крылья и имеют небольшие размеры.

Передние кресла − с низким расположением. Подушки задрана кверху, что придает телу полулежащее положение, при этом боковая поддержка и неплохой профиль настраивают на активный лад. Водитель сможет без труда устроиться на своем месте за счет широких диапазонов регулировок.

Задний диван не гостеприимен − здесь тесновато, причем для пассажиров любого роста и комплекции. В частности, колени поджимают спинки передних сидений, а голову − низкая крыша. Объем багажного отсека также не поражает воображение, но в него удобно грузить поклажу благодаря правильной форме отделения.

Ездовые свойства

Тридцати лошадиных сил вполне хватает для того, чтобы уверенно разгонять БМВ 700. Тяги на низких оборотах вполне достаточно, чтобы без вибраций трогаться с места, однако по-настоящему уверенно мотор чувствует себя в среднем диапазоне оборотов − обостряются отклики педали газа, а стрелка тахометра быстрее описывает полукруг.

Реализовывать тягу к колесам грамотно позволяют оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии. Сама трансмиссия имеет длинные ходы, но передачи переключаются четко.

Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды

Управляемость наверняка порадует активных водителей. Руль высокоинформативен и неплохо отзывается в околонулевой зоне, а крены при прохождении виражей относительно невелики. Наблюдается склонность к заносу задней оси, но он легко гасится − торможением.

Тест-драйв выявил тряскость подвески при прохождении неровностей. В то же время, автомобиль не раскачивается и у пассажиров не возникает неприятных приступов морской болезни.

Фото BMW 700:

Оставить отзыв

К началу страницы