Современный подход к конструированию автомобилей определяется одинаковыми требованиями рынка к необходимому минимуму удобства, надёжности и безопасности для всех сегментов. Можно не сомневаться, что откровенно плохие машины продаваться не будут, вне зависимости от цены.
Читайте также: На каких авто ездит певица Елена Темникова
Производители ограничены конкуренцией со стороны вторичного рынка. Поэтому небогатому покупателю, всё же решившему обзавестись новой машиной, в жертву придётся принести лишь набор опций и динамические характеристики. Взамен он получит полноценную заводскую гарантию и уверенность в нетронутом ресурсе автомобиля.
Lada Granta
Гранта уверенно держит первое место по минимальной цене. А показав одну из первых динамик роста продаж в 2019 году – ещё и первое место по количеству проданных экземпляров. Это стало предсказуемым результатом обновления модели с расширением модификаций.
Самой дешёвой из них является седан в исполнении Standard с восьмиклапанным двигателем 1,6 и механической коробкой. Машина стоит 434 тысячи рублей, а с учётом скидок и акций цена может снизиться за отметку 400 тысяч.
При этом в базе будет система АБС, подушка водителя и система Эра-Глонасс. За прочие опции придётся доплачивать.
Datsun on-DO
Фактически это та же самая Granta, но с изменёнными экстерьером и интерьером, производимая под знаменитой спортивной маркой от Nissan. За это приходится доплачивать, но совсем немного. Базовая комплектация стоит примерно на 45 тысяч дороже аналогичной Granta.
Действует широкая программа скидок по лояльности и утилизации. Машину ценят в такси именно за иностранное звучание бренда. Живучесть стереотипов, связанных с маркой Lada, тому немало способствует.
Lada 4×4
Наверное, это самое удивительное предложение среди новых автомобилей. Без преувеличения, легендарный внедорожник, обладающий постоянным полным приводом, что могут позволить себе только очень дорогие автомобили, продаётся за 518 тысяч рублей, а минимально озвученная официальным сайтом цена составит 488 тысяч. Ничего подобного нет ни на нашем рынке, ни на каком-либо другом.
Продажи машины ограничены лишь своеобразием её практического применения. Несмотря на все достоинства, автомобилю уже больше сорока лет.
Далеко не все представляют себе, как много с тех пор в машине обновилось, её продолжают считать всё той же советской Нивой. Хотя у современной уже почти не осталось с ней общих деталей, включая название.
Зато сохранилась бескомпромиссная проходимость и прочность ходовой части. А малые размеры очень удобны даже при городской эксплуатации. Машина для тех, кто понимает.
Datsun mi-DO
Памятник постепенно забываемой Ладе Калине, стилизованный под бюджетную японскую машину. Типично городской хэтчбек, простой, надёжный, сохранивший в себе всё хорошее от неплохой в целом модели. Отличается от Калины примерно тем же, чем on-Do от Гранты.
При этом на 50 тысяч дороже седана Datsun. По технике автомобили имеют много общего, но всё же это разные машины. Калина всегда была сделана чуть иначе, хотя в данном сегменте такие нюансы доступны лишь специалистам. Но многим понравится именно этот автомобиль.
Renault Logan
Этот автомобиль настолько прижился в России, что его имя постепенно становится нарицательным. Особенно в крупных городах, где позиции Лады уступают сравнимым по цене иномаркам, а Logan именно иномарка, в отличие от выпускаемых у нас Datsun.
Машина полностью разработана специалистами Renault с целевым назначением на наш тип рынка. Отсюда уже вошедшие в автомобильный фольклор подвески Logan, крепкие, неприхотливые силовые агрегаты и низкая цена.
В минимальной конфигурации Logan можно приобрести за 555 тысяч.