Южнокорейский концерн планирует вывести на рынок обновленную модель, оснащенную электродвигателем. За основу инженеры возьмут Hyundai Xcent, пользующийся высокой популярностью на рынке в Индии.
Катализатором для этих событий стало решение местного правительства о запуске программы электрификации парка. Безусловно, столь привлекательное предложение активизировало многих производителей.
Еще год назад индийское руководство заказало свыше 10 000 электрических автомобилей у местных компаний Tata и Mahindra. Другие концерны также заинтересовались в перспективах подобного заработка и запустили разработку своей линейки экологических чистых машин.
Японцы стали одними из первых, кто предпринял действия. Марка Suzuki совместно с «Тойотой» создали альянс, направленный на производство гибридов и электромобилей для рынка Южной Азии. Одновременно с этим, они заключили договор с Toshiba на поставки аккумуляторов для новых моделей. Производство батарей организовали прямо в Индии на предприятии «Сузуки», расположенном в Гуджарте.
Активизировались и французы во главе с концерном Renault –Nissan. У них уже имелась успешная компактная модель Kwid, которую решили дооснастить электрической силовой установкой. Она предназначена для продажи в Поднебесной, но может появиться и в других странах региона.
Читайте также: Hyundai Veloster и Veloster N 2019 – необычный кореец
Компании из Южной Кореи, значительно нарастившие аудиторию в последние несколько лет, не хотят отставать от мировых производителей. Концерн «Хёндэ» занялся созданием собственного полностью электрического мотора, который будет устанавливаться в компактный седан Xcent. Основной упор инженеры сделали на низкую стоимость автомобиля и доступность для массового потребителя.
Сейчас у Hyundai уже есть две готовых модели, работающих исключительно на электричестве — Kona и Ioniq. Они также появятся в Индии, но будут стоить дороже из-за высоких пошлин на импорт. Локализовать их производство в стране возможно, однако, эта процедура требует значительных финансовых и временных вложений. Корейцы могут уйти в убыток или попросту не успеть попасть в тренд.
Именно поэтому «Хёндэ» решили доработать имеющийся автомобиль с бензиновым силовым агрегатом, сборка которого уже налажена на одном из индийских заводов. Подобная версия машины позволит владельцу не платить транспортный налог, так как она будет в длину меньше четырех метров (по местному законодательству). С другой стороны, для электромобилей никаких субсидий не предусмотрено.
Эксперты предполагают, что после «Ксента» экологичную модификацию может получить и компактный хэтчбек i10, что позволит Hyundai предлагать несколько сразу несколько бюджетных моделей. Ожидать новинок нам следует примерно через 1,5 года.