DS Automobiles пока не особо популярный бренд в силу своей молодости. Изначально находясь под крылом Ситроен, компания быстро переросла во флагмана концерна PSA. Бизнес-седан от них ожидался достаточно долго и представленный вариант оказался весьма интересным.
Содержание статьи:
В плане экстерьера DS 9 стал лишь копией другого большого француза – Peugeot 508 L, который производится исключительно для китайского рынка. Но в плане начинки, премиального убранства и прочего это полностью самостоятельный элитный автомобиль.
Технические характеристики
Новинка построена на фирменной разработке концерна PSA – платформе EMP.
Самым интересным нюансом тележки является адаптивная подвеска, которая с помощью более чем 20 датчиков самостоятельно реагирует на дорожные и динамические условия, подбирая оптимальную жесткость на каждом отдельном колесе, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.
Читайте также: Subaru WRX STi 2021 и новый 400-сильный оппозитный мотор
Среди прочего для EMP характерно поперечное расположение двигателя, возможность внедрения гибридной установки, чем DS Automobiles однозначно воспользовались, дисковые тормоза по кругу и целый список электронных помощников, среди которых:
- адаптивный круиз;
- удержание на одной полосе;
- парктроник;
- камера ночного видения сзади;
- мониторинг усталости водителя;
- бесключевой доступ;
- возможность управления бортовыми функциями через смартфон;
- ABS, ESP, EBD и пр.
Касательно подкапотного пространства, тут будет безальтернативная 1.6-литровая турбочетверка на 225 л.с. (по некоторым данным на 200 л.с.). Это что касается базы, а вот премиальная комплектация порадует гибридной установкой.
Последняя будет предлагаться в 2 вариантах – с одним и с двумя электричками. Так, максимальный комплект даст бизнес-седану полноценный полный привод.
Финальная мощность обоих версий составит 250 и 360 л.с. соответственно. По трансмиссии, на борту 8-диапазонный автомат.
Касательно электрических характеристик, то 11.9 кВт батарея дает возможность преодолевать от 50 до 60 км исключительно на электрической тяге.
Остается только упомянуть, что на борту также нашлось место:
- 3-х зонной климатической установке, премиальной аудиосистеме,
- виртуальной приборной панели на 12 дюймов,
- аналогичной величины мультимедийному тачскрину,
- панорамному люку на крыше,
- электрической регулировке переднего ряда сидений,
- светодиодной подсветке салона, вентиляции,
- обогреву и массажу всех посадочный мест.
Внешний вид
Как уже говорилось, дизайнеры DS Automobiles позаимствовали большинство элементов у 508-го Пежо. Однако бизнес-седан получил более стильные декоративные элементы, что немного преобразило новинку в некий самостоятельный продукт.
В частности, была переработана радиаторная решетка, где блестит фирменный логотип и рисунок светодиодной оптики.
Статья по теме: Hyundai i20 2020 новый экстерьер и гибридная система ДВС
Подобраны более «люксовые» цвета эмали, оригинальный рисунок колесных дисков, хромированная обводка дверного остекления и обновленная оптика сзади.
Габариты те же, что у Peugeot 508 L:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4933 | 1855 | 1468 |
2895 |
Салон
Ну что же, когда разговор заходит о бизнес-седанах, естественно, самой интересной частью становится внутреннее убранство автомобиля. DS 9 повторяет традиции своих одноклассников и демонстрирует невероятный полет фантазии дизайнеров и внедрение премиальных материалов отделки.
Последние здесь представлены небезызвестной кожей Nappa с элементами замши Alcantara. Продумано все, начиная от мультирулевого колеса, весьма необычного в сравнении с конкурентами, до центрального тоннеля, с нависающим над ним огромным мультимедийным экраном.
К сведению: Бронирование фар пленкой и правила оклейки
Дизайн близится к минимализму. Физических кнопок как таковых минимум. Все что нужно сосредоточено в линейном блоке под экраном, остальное перекочевало на руль. Центральный тоннель особо примечателен своей высотой и множеством «пустых» площадок, предназначенных для беспроводной зарядки гаджетов.
Посадочные места также представлены нестандартной архитектурой кресел со специальным ортопедическим рисунком. Что спереди, что сзади пассажирам доступны огромные подлокотники, в последний дополнительно встроена мультимедийная панель.
Конкуренты
В Европе француз планирует конкурировать со своими немецкими, шведскими и японскими коллегами.
В частности, были названы Audi A4, BMW 3-Series, Lexus ES и Volvo S90.
Цена и дата начала продаж
DS 9 был показан еще в ноябре 2019 года, но выход на рынок анонсирован к лету 2020 года и то, только в Поднебесной. Остальному миру придется оформлять предзаказ в конце 2020-го, а получить бизнес-седан можно будет только в начале 2021-го.
Будут ли привозить новинку российским автолюбителям пока не ясно. Ценник для нашей страны не озвучен. Для китайцев DS Automobiles планирует поставлять седан в районе 2.45 млн. рублей.
Фото нового DS 9: