Данная модель в кузове лифтбек произвела настоящий фурор и стала истинным доказательством того, что французы способны создавать продукцию, которая по своим параметрам способна составить полноценную конкуренцию премиум-представителям. Однако кузовная гамма 508 нуждалась в расширении, и оно произошло — ассортимент пополнился универсалом. В чем его отличительные особенности?
Впервые модель 508 второго поколения от Peugeot была продемонстрирована общественности в феврале 2018 года. Тогда автомобиль привлек внимание принципиально новым подходом марки к дизайну, технологичной начинкой и высокопроизводительными силовыми установками. При этом переход на пятидверный кузов — лифтбек также стал откровением для поклонников авто и заставил конкурентов призадуматься.
Презентация универсала — 508 SW состоялась в начале июня текущего года. Новинка стала логичным продолжением лифтбека, но предполагает относительно него большую утилитарность и адресована семейным людям.
При этом нельзя не отметить тот факт, что дизайнерам удалось добиться внешней привлекательности «сарая» и сделать его еще стремительным, нежели исходный тип кузова.
Список оснащения модели состоит из:
- Полностью светодиодных головных фар.
- Передних, задних датчики парковки.
- Легкосплавных дисков колес от 16 до 19 дюймов.
- Виртуального кокпита.
- Системы мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX, Apple Carplay/Android Auto.
- Системы навигации.
- Аудиосистемы Focal с десятью динамиками.
- Передних кресел с подогревом, электрорегулировками, вентиляцией, массажем.
- Проекции скорости на ветровой стекло.
- Раздельного климат-контроля.
- Системы адаптивного круиз-контроля.
- Системы курсовой стабилизации.
- Системы камер кругового видеообзора.
- Электромеханического ручного тормоза.
- Бесключевого пуска силовой установки (посредством клавиши).
- Комплекса считывания дорожных знаков, разметки.
- Мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Мультифункционального рулевого колеса с обогревом.
На европейский рынок новинка выйдет в январе будущего года. Стартовая цена Peugeot 508 SW составит не менее 33 тысяч 500 евро.
Технические характеристики
Универсал, так же, как и лифтбек спроектирован на базе с заводским обозначением EMP2.
Подвеска имеет стандартную схему:
- спереди McPherson
- сзади — «многорычажка»
Опционально доступны адаптивные амортизаторы с несколькими режимами работы.
Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа
Параметры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4780 |
1859 |
1420 |
Бензиновую гамму двигателей представляют наддувные установки 1.6 литра с отдачей в 180, 225 сил. В пару им положен «автомат» на восемь ступеней.
Турбодизельная гамма начинается с мотора 1.5 литра, который генерирует 130 «лошадок». Он сочетается с 6МКПП либо 8АКПП. Далее следуют двигатели рабочим объемом 2.0 литра. Их мощностной потенциал исчисляется 160 и 180 лошадиными силами соответственно, который реализовывается на ведущие колеса с помощью восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Тест-драйв
Экстерьер
Новый 508, вне всяких сомнений — это один из самых красивых автомобилей, которые когда-либо производились под брендом Пежо.
Автомобиль покоряет безрамочными стеклами боковых дверей, широкими крыльями, стремительным силуэтом, зауженными фарами на светодиодных элементах, алюминиевой решеткой радиатора, выразительными бамперами, а также большими колесными дисками, которые вкупе с объемными патрубками выхлопной системы и диффузором придают модели агрессии.
При этом наличие стильных рейлингов на крыше намекают на практичность.
Интерьер
Салон напоминает внутреннее убранство истребителя. Такие ассоциации вызывают клавиши-тумблеры, что расположились на центральной консоли, высокий центральный тоннель с эффектным джойстиком селектора трансмиссии, а также приборный щиток, который установлен на уровне глаз водителя.
Причем нужно отметить, что 12,3 дюймовый «инструментарий» выдает исключительно цифровые данные — он очень информативен, к тому же все показания наглядны и радуют приятной анимацией.
Качественная графика и у дисплея мультимедиа. На последний выводится навигация, картинка с камер обзора по периметру кузова, настройки климатической системы и некоторых систем авто.
Читайте также: Mahindra KUV100 2018 — доступный компакт для Европы
Передние кресла с широким диапазоном электрических регулировок, вентиляцией и массажем роскошны. Они обладают выверенным профилем, мощной боковой поддержкой, потому не позволят устать в дальней дороге и четко зафиксируют седоков при активной езде.
Что касается заднего ряда, то места для коленей здесь хватит даже рослым пассажирам (до 190 сантиметров). В то же время, сам диван рассчитан на двоих гостей и третьего не приемлет по причине выпуклой центральной части подушки.
Объем багажного отделения модели составляет 530 литров — показатель не самый рекордный в классе. Впрочем, погрузочная площадка отмечается правильной формой, а для перевозки длинномера есть возможность сложить спинки дивана второго ряда. Также это позволяет увеличить показатель объема до 1730 литров, что не так уж и мало.
За рулем
Бензиновый турбомотор 1.6 литра, выдающий 180 лошадиных сил оптимально подходит для каждодневной эксплуатации — он неплохо ускоряет 508 SW и вполне экономичен. А именно, средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 7 литров на 100 километров пути.
Но имеются нюансы — двигатель выдает приемлемую тягу лишь в среднем, высоком диапазонах оборотов, тогда как на низах демонстрирует турбояму, что мешает ускориться резко. Кроме того, автоматическая коробка временами путается в передачах либо меняет их рывками — это вызывает дискомфорт, особенно при движении в городских условиях.
Читайте также: Bisu T7 2018 – модный китайский кроссовер
На прямой Peugeot устойчив и непоколебим — он верен заданной траектории, не позволяет себе рыскать по дороге. При этом и повороты не становятся для французского универсала проблемой. Виражи можно проходить на высокой скорости, ведь крены невелики, а поворачиваемость близка к нейтральной. Впрочем, удовольствия от этого немного, ибо руль не слишком отзывчив в околонулевой зоне, к тому же малоинформативен.
Короткоходные подвески с высокой энергоемкости упруго отрабатывают неровности мелкого калибра. На крупных же выбоинах плавность хода сильно ухудшается — возникает сильная тряска, вибрации, что заставляет ощутимо ослаблять усилие на педаль акселератора.
Выводы: Пежо 508 СВ нового поколения не создан для прагматиков — он вместителен и утилитарен лишь относительно. Однако всех остальных данный автомобиль, скорее всего, только порадует.
Основные особенности модели — стильный дизайн, футуристичный и качественный салон, богатое оснащение, хорошая динамика разгона (с бензиновой турбоустановкой 1.6 литра), понятное поведение на дороге. Хотя, рулевое управление все же вызывает некоторые вопросы...
Фото нового Peugeot 508 SW: