Французский концерн не собирается уходить от традиции выпускать модификации SW (универсал) для своих моделей.
По замыслу создателей, такой подход позволяет перенять часть покупателей у популярных нынче кроссоверов. Также маркетологи рассчитывают занять прочное место в премиальном сегменте за счет привлекательного дизайна и высокотехнологичности.
Новое поколение Peugeot 508 универсал было создано на глобальной платформе EMP2. Это позволило облегчить автомобиль на 70 кг по сравнению с предыдущей версией, внедрить более комфортную многорычажную заднюю подвеску и предложить широкий выбор силовых установок. По официальной информации, количество выбросов углекислого газа будет крайне низким.
Это позволит модификации SW стать лучшим по этому показателю в своем сегменте. Все двигатели нового 508 соответствуют последнему экологическому стандарту Euro 6.2, который должны принять только через 2 года.
В базовой комплектации покупателям предложат бензиновый мотор объемом 1,6 литра с турбиной. Он будет выпускаться в двух версиях – на 180 и 225 лошадиных сил. Представлены в гамме и дизельные турбодвигатели объемом 1,5 и 2,0 литра.
Заявленная мощность последних составляет 130 и 180 «лошадей» соответственно. В паре с 1,5-литровым агрегатом будет работать исключительно шестиступенчатая МКПП, а к другим моторам производитель также предложит восьмидиапазонную АКПП. Через год у дилеров можно будет приобрести версию с гибридной силовой установкой.
Стоит отметить, что новая генерация 508 универсал стала меньше по сравнению с предшественником. Автомобиль стал короче на 5 сантиметров и ниже на 6. Из-за этого ухудшилась вместительность – багажное отделение теперь вмещает 530 литров груза против 560 ранее. Если же сложить задний ряд сидений, то пол получается практически ровным и объем грузового пространства увеличивается до 1 800 литров.
Внешний вид версии SW выполнен в фирменном стиле линейки и почти целиком был взят у седана. Не секрет, что разработка современного дизайна для универсала – сложный и ответственный процесс.
Специалисты компании несколько месяцев изучали решения других мировых производителей, чтобы избежать их ошибок. В Европе «Пежо 508 СВ» популярней седана на 10-15%. Французы стараются сохранить эту тенденцию, а привлекательный экстерьер должен поспособствовать этому.
Салон машины был немного изменен. Интерьер получил новую цифровую приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном на 10 дюймов.
Новую генерацию оснастили широким списком помощников водителя, таких как:
- Ночное видение;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Контроль полосы;
- Ассистент при парковке;
- Автоматическое торможение на скорости до 140 км/ч.
Приобрести 508 универсал можно будет уже в январе 2019 года, точная стоимость станет известной позднее.