Пять оптимальных машин с пробегом для дачников

Выбор машины для поездок на дачу выдвигает вполне конкретные требования к модели автомобиля. Обычно это хорошая вместимость, прочность и проходимость для преодоления часто сложного последнего участка дороги, возможность использования с прицепом. Предпочтителен полный привод, подъезд к даче не всегда бывает очищен от снежных сугробов.

Это интересно: Как в авто правильно подключить телефон к магнитоле 

Стоимость автомобиля также не должна быть запредельной, машина выбирается для практической службы хозяину и его семье, а не в представительских целях. Поэтому она совсем не обязательно должна быть новой, лишь бы не досаждала частыми ремонтами.


УАЗ Патриот

В линейке уазовских автомобилей эта модель стала первой, которая вышла из старой концепции малых армейских тягачей для артиллерии и командирского транспорта. Сохранив при этом отличную проходимость, неприхотливость к сервису и относительно низкую стоимость. Здесь предлагается максимально много автомобиля за скромные деньги. Цена подержанных Патриотов примерно 2012 года выпуска составит около 400 тысяч рублей.

Салон УАЗа удивляет своим внутренним объёмом, особенно это касается багажника. Поместится всё и ещё останется свободное место. А если и этого недостаточно, то машина легко потянет прицеп, в СССР уазовское рамное шасси для того и разрабатывали.

Современный инжекторный двигатель силён и тяговит, трансмиссия снабжена понижающей передачей и схемой жёсткого подключения переднего моста. Мелкие недочёты легко устраняются, после чего машина будет служить долго и надёжно. А запчасти продаются повсеместно и недорого.

Мицубиси Паджеро Спорт

Машина представляет собой пассажирский внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Такие полугрузовые корни означают повышенную прочность и надёжность. Можно сказать, японский УАЗ. При этом автомобиль вполне комфортабелен, особенно когда задняя подвеска немного загружена.

Выгодным отличием от УАЗа можно считать возможность приобретения машины с дизелем, который по определению значительно экономичней бензинового мотора. Дизельный рестайл первого поколения 2004—2008 года с механической коробкой обойдётся ориентировочно в 500 тысяч.

Лада Ларгус

Вазовский универсал повышенной вместимости на самом деле является вариацией хорошо известного Рено Логан, но с куда более практичным кузовом. Максимально использованы все возможности по увеличению внутреннего пространства.

Повышенной проходимостью машина не обладает, но с успехом может быть использована там, где это вряд ли потребуется. Проверенные годами двигатели и ходовая часть не подведут.

Популярность машины и её универсальность вызывают медленное падение цены на вторичном рынке. Ларгус начал выпускаться недавно, поэтому предложения будут свежими по году, а выбирать конкретный экземпляр следует внимательно, такие автомобили могут эксплуатироваться очень интенсивно. Отсюда непредсказуемость цены, хотя можно ожидать её величину около 400 тысяч.

Внедорожники от SsangYong

Точное название модели здесь особой смысловой нагрузки не несёт, большинство автомобилей имеет схожую начинку, будь это Рекстон, Кайрон или Муссо с его таганрогским аналогом Road Partner.

С точки зрения всё той же практичности, выбору должен подлежать конкретный экземпляр. Особенно в отношении дизайна, там иногда встречаются очень спорные решения. В остальном это крепкие машины с хорошей проходимостью, а цена вполне сравнима с УАЗ Патриот.

Рено Дастер

Типичный современный кроссовер, построенный на узлах того же Рено Логан. Выгодно отличается от прочих представителей класса машин слегка повышенной проходимости неплохой приспособленностью к посредственным дорогам, в частности у него выделяется выносливостью муфта подключения заднего моста.

Это означает, что полный привод внезапно не пропадёт из-за её перегрева. По цене Дастер тоже стоит отдельно в своём очень популярном сегменте, можно купить хорошую машину за 500 тысяч, а платформенное родство с семейством Логана и Сандеро позволит легко найти нужную запчасть, если она потребуется.

Оставить отзыв

К началу страницы