Renault Duster 2018 в новом кузове – ещё одно поколение бюджетного кроссовера

Первая генерация данной модели успешно вышла на рынок и практически с самого начала обеспечила себе высокий потребительский спрос и всенародную любовь за счет практичного салона, неплохого комфорта и хороших внедорожных качеств. Однако она уже устарела, поэтому на смену поспешил преемник — кроссовер следующего поколения. Чем он интересен и сможет ли повторить коммерческий успех своего предшественника?

Впервые новый Duster, но под брендом Dacia был презентован общественности в рамках автовыставки во Франкфурте, которая открыла свои двери перед посетителями осенью 2017 года. Со значком же Рено она была представлена несколько позже, причем получила несколько иной дизайнерский стиль.

Новинка стала идейным последователем модели первого поколения и сохранила ее фирменные черты. При этом серийные экземпляры кроссовера были показаны только весной 2018 года. В некоторых странах Восточной и Западной Европы автомобиль доступен именно с шильдиком Дачия, однако в России его, как и прежде, будет реализовывать Renault.

Стоит отметить, что несмотря на то, что кроссовер сохранил прежний стиль в оформлении кузова, последний все же является полностью новым и примечателен более низкой крышей, высокими оконными рамами и заваленными стойками ветрового стекла.

Это позволило сделать облик авто более стремительным и агрессивным. Также изменилась светооптика: головные фары уменьшились в размерах и получили более выразительную внутреннюю конфигурацию, а задние фонари с крестообразными насечками теперь имеют прямоугольную форму и полностью состоят из светодиодов.

Читайте также: Porsche представил рестайлинговый Macan 2019 года

Внутреннее убранство модели привлекает внимание принципиально новой архитектурой передней панели, иным рулевым колесом, более современным приборным щитком, улучшенной эргономикой, креслами.

Главной особенностью передних сидений является их увеличенная в длине подушка и более анатомичный профиль.

Список оснащения модели состоит из:

  • Противотуманных фонарей.
  • Легкосплавных дисков колес на 16 либо 17 дюймов.
  • Бортового компьютера.
  • Круиз-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с сенсорным монитором, Bluetooth, USB, AUX, навигацией, камерой заднего хода.
  • Мультифункционального руля с кожаной оплеткой.
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Передних, задних электрических стеклоподъемников.
  • Зеркал бокового вида с подогревом, сервоприводом.
  • Обогрева передних сидений.
  • Системы бесключевого пуска двигателя.
  • Задних парктроников.
  • Ассистента парковки.
  • Системы стабилизации.
  • Датчика дождя.
  • Датчика освещенности.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Системы помощи при спуске с горы.

Точная дата поступления автомобиля в РФ не освещается. По предположительной информации, произойдет это в начале будущего года.

Цена Renault Duster 2018-модельного года также неизвестна, но эксперты сообщают, что в базовом исполнении он должен подорожать относительно актуальной версии модели на 50-70 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кроссовер спроектирован на модернизированной платформе с заводским обозначением B0. Передняя подвеска сконструирована по типу МакФерсон, а на заднюю ось установлена полузависимая балка.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4341

1804

1682

На отечественном рынке модель будет предложена с бензиновым мотором 1.6 литра, который выдает 115 лошадиных сил. В моноприводном исполнении он будет сочетаться с 5МКП, для полного же привода предусмотрена «механика» на шесть ступеней.

Более мощная вариация предполагает наличие под капотом двигателя 2.0 литра с отдачей в 143 «лошади». Ему в пару положена шестиступенчатая механическая коробка или автоматическая трансмиссия-гидротрансформатор. Привод — только полный.

Дизельный вариант — с мотором 1.5 литра, мощность которого приравнивается к 110 силам. Силовой агрегат сочетается с 6МКП либо 6АКП. Привод может быть и полным, и передним.

Обзор

Внешний вид

Новейший Дастер стал более привлекательным по части дизайна и даже обрел некую агрессию в облике.

Кроссовер под французской маркой способен выделяться слегка раскосой головной оптикой, выразительной облицовкой радиатора с крупным логотипом Рено, скошенными корпусами боковых зеркал, массивным передним бампером с псевдометаллической накладкой и боковыми молдингами. При взгляде на корму можно отметить светодиодные стоп-сигнальные фонари и спойлер на багажной двери.

Дорожный просвет равен 210-ти миллиметрам. Такие цифры знакомы и по модели предыдущей генерации, впрочем, они все равно внушительные и позволяют преодолевать глубокую колею, бордюры, ухабистые участки местности.

Внутреннее убранство

Салон готов порадовать мягким пластиком торпедо, симпатичными вставками «под алюминий» и добротной эргономикой — все органы управления теперь расположены близко к водителю и на интуитивно понятно уровне. Сборка также не плоха, да и в целом интерьер современен.

Первое, на что обращает внимание водитель — это трехспицевый руль с выраженными приливами, пухлым ободом. Держать его в руках приятно, и он удобен даже при активном вращении. Сквозь баранку проглядывает приборная комбинация с крупной, четкой оцифровкой и бортовым компьютером — она читается отлично при любых условиях, хотя выдает лишь самые необходимые данные.

На центральной консоли в богатых версиях установлен тачскрин головного устройства мультимедиа. Его графика далека от идеала — не хватает лучшей детализации, хотя весь необходимый функционал присутствует: камера заднего вида, соединение с телефоном, навигационная система и прочее.

Читайте также: Audi презентовала новое поколение Q3 2019 года

Профиль передних кресел плосковат, впрочем, они вполне удобны даже для дальних поездок и неплохо фиксируют тело за счет выраженной боковой поддержки. Широкие диапазоны регулировок водительского сиденья дают возможность удобно устроиться при любом росте, комплекции, что является огромным плюсом.

При желании, на заднем диване можно разместиться даже втроем, хотя вольготно себя здесь будут чувствовать лишь два седока с ростом до 185 сантиметров. Исходный объем багажного отсека равен 374 литрам — это не слишком много, однако правильная форма багажника дает возможность грузить в него даже крупные вещи.

В движении

Самым мощным в силовой гамме модели по-прежнему считается двигатель 2.0 литра, работающий на бензиновом топливе. Он хорошо тянет на низких, средних оборотах, однако динамикой разгона удивить не способен и не акцентирован на динамичные старты с места, обгоны.

Причина тому кроется в автоматической коробке: она меняет передачи слишком плавно, что положительно сказывается на плавности хода, но отрицательно — на времени набора скорости. Именно поэтому давить на педаль акселератора полностью нет никакого желания.

Управляется Рено также флегматично — без азарта, но при этом понятно и предсказуемо. Автомобиль неплохо стоит на прямой, проходит виражи без сильных кренов, раскачки, а также со слабой склонностью к сносу передней оси. Однако рулю не хватает лучшей информативности, более высокой чувствительности — это мешает активно маневрировать, особенно в городских условиях.

Читайте также: Новая Ауди ТТ 2019 — модернизация семейства культового спорткара

Что касается подвески, то она длинноходная, очень энергоемкая. Подобная комбинация наилучшим образом отражается на ездовом комфорте — многие неровности попросту сглаживаются, благодаря чему появляется возможность даже на разбитой дороге поддерживать высокую скорость движения, не опасаясь за передачу на седоков неприятных вибраций, толчков.

Итоги: новый Рено Дастер сохранил лучшие качества своего предшественника, при этом стал более привлекательным с точки зрения дизайна, укомплектованным.

Однако гамма силовых агрегатов осталась неизменной — это несколько смущает, впрочем, незначительная прибавка стоимости базовой вариации кроссовера способна компенсировать нежелание компании интегрировать в него новые моторы.

Фото нового Renault Duster 2018:

Оставить отзыв

К началу страницы