Новый Экспедиционный УАЗ Хантер 2019 – самый дорогой внедорожник всех версий

UAZ Hunter Expeditionary или Экспедиция — это новая версия российского внедорожника, на сегодняшний день является самой дорогой и продвинутой в линейке Хантер. Автомобиль создан на базе Хантер Классик, но получил многочисленные дополнения и изменения, среди которых 2,7-литровый двигатель мощностью на 135 л.с., работает он с 5-ступенчатой механикой.

Внешность

При взгляде на Экспедиционный Хантер 2019 модельного года сразу можно выделить огромный багажник на крыше, а также яркую окраску кузова — черно-оранжевую, серо-коричневую или более традиционную для таких автомобилей Хаки.

В базовой комплектации будет черно-оранжевый кузов и оформление передней панели в насыщенном оранжевом цвете. Стальные диски окрашены в черный цвет. Такой внешний вид просто не может остаться на дороге незамеченным.

На переднем металлическом бампере есть лебедка для домкрата, а также буксирные крючки. Плотная фиксация домкрата полностью исключает заваливание автомобиля набок. Электрическая лебедка полностью совместима с автомобилем, она прошла все необходимые испытания на усилие тяги, более того, она совершенно не препятствует охлаждению двигателя.

Читайте также: Порше 911 Спидстер — ограниченная серия родстера с ценой для России

В экспедиционной версии присутствуют фаркоп и все необходимые отверстия для реечного домкрата. Новые силовые пороги обладают повышенной прочностью, они подходят для поднятия машины с использованием реечного домкрата, причем даже в самых топких почвах.

Салон

Проводя аналогию с обычной версией Хантера, в экспедиционной также прошло немало изменений внутри. Для обивки сидений используется специальная ткань с водоотталкивающей пропиткой, она позволит их легко очистить. Поверхность пола и багажного отделения моющаяся и обладает высокой устойчивостью к возможным повреждениям.

Уже в базовом исполнении для кресел переднего ряда предусмотрена функция подогрева, в версии Классик она предлагалась только как опция, за которую необходимо было доплатить 4 тыс. рублей.

На передней панели все предельно просто и понятно, она выполнена в тон окраски кузова. Здесь всего несколько круглых датчиков и переключателей, они позволят активировать освещение, различные опции, которые необходимы для езды по бездорожью.

На круглых датчиках указывается информация о количестве масла и топлива, скорости, приборная панель полостью отсутствует, она просто вынесена на торпедо. Перед водителем тонкий и большой двухспицевый руль, для переднего пассажира на месте бардачка есть удобный поручень.

Между сиденьями переднего ряда нет никакого подлокотника или даже ниш для хранения каких-то мелочей. Задний диван рассчитан на трех взрослых пассажиров, тут также все просто, но, тем не менее, довольно удобно, в любом случае, места хватит для всех.

Ни о какой аудиосистеме тут нет и речи, ведь и музыку послушать при таком движении не получится, ее просто не услышать из-за рева двигателя. Также стоит отметить и шумоизоляцию, а точнее ее отсутствие.

Статья по теме: Ауди S4 2019 мощный седан и универсал с турбодизелем

Вместительный багажник — это явное достоинство автомобиля, его объем составляет 1130 литров с возможностью увеличения до 2600 литров. Просто сложить сиденья заднего ряда не получится, тем более самостоятельно, их придется полностью откручивать, но на это уйдет совсем немного времени. Для удобства погрузки грузов предусмотрен откидной борт.

Прочные шины BFGoodrich T/A на 16 дюймов в сочетании с высоким клиренсом в более чем 21 см и доработанными арками позволяют преодолевать любые неровности.

Технические характеристики

Сердцем Экспедиционного УАЗ Хантер — стал 2,7-литровый бензиновый мотор мощностью 135 л.с., работает он только с 5-ступенчатой механикой Dymos, она стала результатом совместной работы с корейскими инженерами.

Спереди установлена пружинная зависимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая рессорная. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади — барабанный механизм.

Это интересно: Bugatti La Voiture Noire уникальный и самый дорогой гиперкар в мире

Максимальная скорость составляет 130 км/ч, расход топлива в условиях загородного цикла — 13,2 литра.

Комплектация и цены

Стоимость версии УАЗ Хантер Экспедиция составляет почти миллион рублей, с учетом скидок его можно приобрести за 886 тысяч рублей, для сравнения версия Хантер Классик начинается с отметки в 660 тысяч рублей.

Что касается оснащения внедорожника — то оно довольно скудное. Автомобиль оснащен системой экстренной помощи ЭРА-Глонасс, передними и задними ремнями безопасности, ABS. Отдельно следует отметить наличие крепления для детских автокресел Isofix.

Автомобиль уже предлагается в дилерских центрах, среди его преимуществ можно выделить вместительный багажник, отличные внедорожные качества, простоту ремонта. Однако не обошлось и без недостатков, например, это низкий уровень комфорта, довольно устаревшая конструкция с моральной точки зрения и высокий расход топлива.

Фото нового УАЗ Хантер Экспедиционный:

Оставить отзыв

К началу страницы