Автомобиль Alfa Romeo MiTo воплотил в себе прошлые и будущие разработки компании. Данная модель воплощение драйва и динамики, удовольствие от езды может получить каждый, главное иметь профессиональные навыки вождения. Данная марка авто обрела новую нишу потребителей, теперь она создается для тех, кто хочет быть «не как все».
Содержание статьи:
Главные особенности модели
Название автомобиля походит от двух городов – Милана и Турина. В первом он был создан, а вот во втором производится.
С итальянского языка слова «mito» переводится как «миф, легенда».
Разработчики реализовали самые смелые стилистические решения в этой модели. Стоит отметить влияние спорткара Alfa Romeo 8C Competitzione, где аналогичными стали:
- решетка радиатора
- овальные фары
- светодиодные огни, которые сзади дополнены оригинальными выпуклыми поверхностями
Все эти элементы дополняют динамический образ и без них уже сложно представить авто. Спортивный автомобиль создан на основе платформы Фиат Гранде Пунто.
Можно считать, что данное транспортное средство является самым маленьким во всей линейке производителя. Кроме богатого оснащения, машина представлена в 11 цветовых гаммах, которые каждому дадут право выбрать любимый оттенок.
Основные габариты итальянского авто
Компактный хэтчбек Альфа Ромео МиТо имеет нотки спортивного авто, и они прослеживаются буквально везде – чего только стоит «баранка» с тремя спицами или типичная для спортивных авто выхлопная труба.
Такой стиль просматривается буквально во всем – внешне и внутренне.
Несмотря на это автомобиль получился компактным:
- длина составляет 4,06 м,
- высота — 1,44 м,
- ширина — 1,72 м.
Здесь прослеживается отдельное внимание каждой мелочи, это еще раз подчеркивает, что над проектом работают итальянские инженеры.
Автомобиль может похвастаться списком дополнительного оборудования. Можно всегда оценить внешние и внутренние качества по фото, которые представлены производителем.
На выбор каждому потребителю предоставляется:
- 11 вариантов окраски кузова
- 4 оформления передней панели
- 8 версий дизайна колесных дисков
Так что даже самый требовательный клиент найдет для себя идеальный вариант.
Конкретно эта модель может похвастаться комплектацией 17-дюймовыми дисками.
Несмотря на то, что автомобиль такой компактный и маленький, для своего размера он вмещает достаточно много багажа, при этом объем багажного отделения составляет 270 л.
Что интересного в салоне
3-дверный хэтчбек рассчитан на четверых пассажиров, здесь все укомплектовано для их комфорта. Панель приборов выполнена из качественного пластика, а своим рельефом она сражает наповал многих пользователей.
Дополняют эту красоту циферблаты спидометра и тахометра с серебристой окантовкой.
На панели содержаться только необходимые элементы, так датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости позволят водителям легче контролировать расходные материалы.
Отзывы владельцев подчеркивают тот факт, что большое внимание уделено безопасности, разработчики укомплектовали транспортное средство семью подушками безопасности и двойными преднатяжителями ремней.
Обтянутый кожей руль комфортно ложиться в руке.
Каждый пассажир оценит мультимедийную систему Uconnect 5.0 с функциями:
- радио,
- CD,
- MP3,
- Bluetooth,
- USB — портом.
При этом экран на 5 дюймов позволяет комфортно использовать навигатор.
Технические характеристики
Автомобиль предоставляется в двух версиях Progression и Distinctive, в соответствии с этим выпускается один из двигателей.
Главный агрегат представлен объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и 170 л.с.
Чтобы разогнать автомобиль до скорости 100 км/ч потребуется всего 8,2 секунды. При этом максимальная скорость модели может достигать 207 км/ч.
Среди представленных вариантов есть и более экономичный вариант объемом 0.9 л.с.
При этом каждый из представленных двигателей соответствует стандартам Euro5. По замыслу инженеров повседневное использование авто должно быть «экологичным», выбирая его вы заботитесь и о природе.
При этом каждый из двигателей обладает распределенным впрыском топлива, турбонаддувом, системой MultiAir, которая контролирует работу клапанов в процессе езды.
Как только прокручивается ключ, турбина сразу же запускается и переходит режим Overboost, гарантируя мотору максимальный крутящий момент.
Все необходимые функции для авто присутствуют на рулевом колесе, даже имеется экономичная система старт/стоп, которая позволяет следить за расходом используемого топлива.
Агрегат работает в сочетании с шести ступенчатой автоматической коробкой передач вне зависимости от выбранного мотора. В спортивном режиме каждый ощутит мощность моторная, порадует работа и фирменной системы сухого двойного сцепления.
Установка мощного мотора обязала осуществить перенастройку активной подвески с дебютировавшей системой DNA. Она позволяет придать авто некую динамичность, расположен переключатель рядом с коробкой передач, разобраться в нем не так сложно.
Представлено всего три режима работы:
- D означает режим Dynamic, когда тормоза становятся по-спортивному острыми, двигатель быстро реагирует на переключения, при этом пробуксовочная система необходима в крайних случаях.
- Для экономичной езды по городу необходимо использовать режим N — Natural;
- Электронные системы машины приводятся в полную боевую готовность в режиме A — All Weather.
Укомплектовав транспортное средство системами ABS, EBD, ESC, ASR, HBA, CBC, MSR, итальянский разработчик продумал безопасность до мельчайших подробностей.
В стандартном варианте представлено семь подушек безопасности, среди которых присутствуют модели для защиты коленей, прочный кузов, активные передние подголовники, а также вариации для защиты травмобезопасная рулевая колонка.
Во многом здесь Альфа схожа с другими марками из собственной линейки: Giulia и GT.
Наличие данных систем важнее складывающихся зеркал или окантовки фар. Технические характеристики на высоте, что ощущается во время дороги, водитель может быть уверен в качестве и надежности своего автомобиля.
При этом стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким, новый алгоритм работы и у рулевого управления.
Стоимость и комплектация
Цена за базовый вариант без климат-контроля, подогрева, электропривода и т.д. обойдется будущему владельцу 1 029 000 рублей.
Но расстраиваться не стоит за отдельную доплату можно установить себе кондиционер, панорамную крышу, кожаный салон и некоторое оборудование.
Или стоит выбрать топовую комплектацию — Quadrifoglio Verde, где имеется данная опция, а также подрулевые лепестки управления ручным режимом коробки передач.
Модель появилась и на российском рынке в трех комплектациях:
- Progression
- Distinctive
- Exclusive
Вне зависимости от выбора каждая из них укомплектована необходимым набором средств безопасности.
Если вы все еще не уверены в покупке, то стоит оценить обзор или тест драйв, где специалисты рассматривают особенности модели от внешнего дизайна до технических особенностей.
Данный вариант весьма динамичный, мощный и надежный, он не разочарует.
Модель не только практичная, но и подчеркивает индивидуальность, вкус владельца, даже его статус, ведь не каждый может позволить себе такой автомобиль.
Многие выбирают этот бренд для движения в городских условиях, а также, чтобы привлечь внимание окружающих, ведь оторваться от внешнего дизайна практически невозможно.
Фото Alfa Romeo MiTo: