Данная модель пришла на замену автомобилю, снятому с производства в 2011 году. Джульетта согласно планам производителя должна была быть представлена в 2012 году, но сроки все время откладывались.
Содержание статьи:
Появление новинки откладывалось по разным причинам, то директору не понравился дизайн, потом само название и так далее.
Наконец представлено авто было в 2015 году, тогда и появились первые фотографии машины. Изменились многие технические характеристики, о которые будет рассказано в обзоре.
Alfa Romeo Giulia: экстерьер
Модель проявляет черты характерные итальянским маркам, оценив предоставленные производителем фото, вы быстро убедитесь в этом. Главной особенностью явился – спортивный, динамичный стиль.
Передняя часть украшена фальш радиаторной решеткой с новым значком компании, порадуют обновленные светодиодные огни.
Мощный взгляд придает массивный бампер и воздуховоды. В целом специалисты отмечают высокий уровень аэродинамики с активным сплиттером и охлаждающими воздуховодами для тормозов.
Как только машина набирает скорость, она словно прижимается к земле.
С боку Alfa Romeo Giulia украшена дутыми арками, большими колесными дисками, короткими свечами.
Стиль обновлен и с задней части авто, где используются светодиодные огни, багажный отсек со спойлером. О том, что это спортивный седан в очередной раз напоминают элементы выхлопной системы - пара сдвоенных патрубков.
При этом производитель с уверенностью называет своих конкурентов — Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class.
Вот только все они имеют хороший экстерьер, по одному этому показателю машине не победить, поэтому разработчики вплотную взялись за начинку транспортного средства.
Улучшенный салон
Большинство изначальных характеристик в Альфа Ромео Джулия сохранено. Теперь водителю стало комфортнее, ведь панель развернута просто в его сторону.
Водительское кресло регулируется в различных направлениях, каждый может сделать настройки под себя тем самым обеспечить комфорт, а также хороший обзор.
Багажный отсек остался прежним, его объем составляет 378 литров. Кроме того сидения подогреваются при необходимости, используется кондиционер, порадует электрорегулировка зеркал.
Показатель безопасности в салоне обеспечен на высоком уровне за счет системы курсовой устойчивости, АБС и 6-ти подушек безопасности.
Мультифункциональный руль авто Giulietta позволяет контролировать все вокруг. Для запуска мотора на нем присутствует кнопка Старт-Стоп. За ним прекрасная панель с большими цифрами на спидометре, которые легко рассмотреть. На экране в 7 дюймов легко пользоваться навигатором.
Разработчики укомплектовали машину новой мультимедийной системой на 8,4 дюйма, которая доработана различными фишками, характерными только для этого класса машин.
Порадует потребителей модели 2016 и качество отделочных материалов — натуральная и искусственная кожа, вставки из алюминия, ткани.
Комплектация и цены
Модель была представлена на Женевском автосалоне и уже существует в трех исполнениях:
- Giulia,
- Super,
- Quadrifoglio.
Бюджетного варианта не стоит ожидать, стоимость будет соответствовать оснащению, а оно будет дорогим.
Цена в России, как и в других странах не установлена, ведь еще не стартовали продажи.
Однако известно точно, что стартовая комплектация будет обладать рядом «фишек», которые повышают комфорт:
- мультифункциональный руль,
- дисплеем на 7 дюймов,
- климат контроль,
- современными системами безопасности,
- спортивные кресла-кокпиты спереди,
- подогрев и охлаждение кресел,
- легкосплавные диски.
Премьера модели только запланирована, поэтому стоимость не установлена, известно только то, что цена будет на уровне основного конкурента БМВ М3 и намного дороже брендов линейки от Acura RDX, ZDX, MDX, TLX, NSX.
Начало продаж назначено на следующий год, тогда компания и надеется побить рекорд и реализовать 400 тысяч авто в год.
Технические особенности
Самая экстремальная версия от производителя итальянского автомобиля — Quadrifoglio Verde. Главный агрегат объемом 3 литра с шестью цилиндрами и системой Твин Турбо.
Такие технические характеристики позволяют развивать машине мощность 510 лошадиных сил. Что позволяет набрать скорость 100 километров в час за 3,9 секунды.
Гамма моторов представлена и вариантами объемом 2 литра и турбодизелем объемом 2,2 литра.
В основу Alfa Romeo Giulia легла заднеприводная модульная платформа Giorgio, с ее помощью можно реализовать и полноприводную версию.
Разработчики обещают предоставить идеальную развесовку — 50 на 50. За счет независимой подвески будет обеспечена плавность хода.
Тормоза Integrated Brake System, адаптивные амортизаторы, система динамических настроек Alfa DNA - все это опции, которые позволяют гарантировать маневренность и качественное торможение.
Жалко что гоночный режим водители увидят только в самой мощной версии.
Новая модель итальянского седана сочетает в себе множество современных технологий и инновационных решений и доказательство тому сам кузов. Он создан из различных материалов – алюминиевых сплавов, прочной стали, композитных материалов.
Применение именно этих сплавов позволяет улучшить жесткость кузова на кручение и изгиб. При этом комплектация даже с самым мощным мотором и полным приводом не будет превышать 1500 кг.
Если вы все еще не определились с выбором, стоит оценить существующие отзывы потребителей данной компании. Не стоит забывать, что машина такого класса выбирается не только с практических целей, но и с учетом вкуса и статуса будущего владельца.
Кроме того транспортное средство будет представлено в разной цветовой гамме, что позволит каждому выбрать цвет кузова по своему вкусу.
А вот для конкурентов появление спортивного седана Alfa Romeo Giulia 2016—2017 года стало настоящим сюрпризом. Время покажет, ведь немцу и итальянцу предстоит конкурировать на международном рынке.
Стоит отметить, что данная модель одна из восьми, которые собирается представить компания за 2016—2018 годы. Компания поставила перед собой задачу – выйти на новый уровень продаж и рассчитывает, что эти варианты помогут ей в этом.
Фото новой Альфа Ромео Джулия: