Китайский кроссовер пережил очередную модернизацию. Что дал ему это рестайлинг и поможет ли он поддержать покупательский интерес к модели? Более подробно об этом — ниже.
Содержание статьи:
Geely с обозначением Vision X6 представляет из себя городской «паркетник». Он вышел на рынок в 2011 году и за это время успел собрать вокруг себя немалую армию почитателей. В 2016 году автомобиль подвергся первому фейслифтингу, в ходе которого незначительно видоизменился его дизайн, а также расширился список оборудования.
Спустя два года китайская компания вновь анонсировала модернизацию модели и уже в мае 2018 года она поступит в продажу на внутренний рынок.
По предположительной информации, минимальная цена Джили Вижн Икс 6 2018 года составит 75 тысяч юаней. За топовую комплектацию кроссовера запросят около 102-х тысяч юаней.
Известно, что новинка будет представлена и на рынке Российской Федерации, но не ранее лета нынешнего года. К тому же, у нас она будет известна под именем Emgrand X7.
Снаружи от дореформенной версии автомобиль отличается значительно переработанной передней частью кузова. Нужно отметить другой бампер, многослойную решетку радиатора в нынешнем корпоративном стиле марки, другую оптику головного света.
Корма примечательна измененной внутренней конфигурацией стоп-сигнальных фонарей, интегрированными в бампер выхлопными секциями.
Салон встречает гостей полностью новой передней панелью, другими креслами и обновленными материалами отделки.
Оснащение Джили состоит из:
- Светодиодных дневных ходовых огней.
- Противотуманных фонарей.
- Легкосплавных дисков колес на 16 дюймов.
- Виртуального кокпита.
- Мультимедийно-развлекательного комплекса с девятидюймовым тачскрином, поддержкой мобильных интерфейсов Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
- Люка с электрическим приводом либо панорамного остекления крыши.
- Системы климат-контроля.
- Круиз-контроля.
- Навигационной системы.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Датчика дождя.
- Датчика света.
- Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Датчиков парковки.
- Камеры заднего обзора.
- Системы помощи при спуске либо подъеме в гору.
- Кожаной обивки интерьера.
- Системы бесключевого доступа внутрь салона, а также пуска мотора посредством клавиши.
- Мультифункционального рулевого колеса.
- Системы курсовой стабилизации.
- Бортового компьютера.
- Зеркал бокового вида с сервоприводами, обогревом.
Дополнительно стоит отметить расширенную цветовую гамму кузова и колесные диски из легкого сплава размерностью в 17 дюймов, которые имеют уникальный дизайн и предлагаются опционально.
Технические характеристики
Новый Вижн Х6 получил ряд доработок шасси. А именно, инженеры перекалибровали усилитель рулевого управления, установили более жесткие пружины, стойки амортизаторов для того, чтобы добиться улучшения поведения машины на дороге.
Схема же подвесок осталась прежней:
- спереди установлен McPherson,
- сзади — «многорычажка».
Кузовные размеры:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4500 |
1834 |
1707 |
Базовом мотором для Джили 2018 является атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 1.8 литра. тЕго мощность равна 133 силам, которые могут реализовываться на колеса посредством механической пятискоростной трансмиссии.
Читайте также: Changan CS75 2018 – плановая модернизация кроссовера из Поднебесной
Альтернативой «атмосфернику» выступает турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 133 «лошадки». Он трудится вкупе с вариатором. Привод для обеих модификаций — передний.
Обзор
Визуальные аспекты
Внешний облик Vision X6 после рестайлинга обрел привлекательность и существенно осовременился. Из общего автотрафика китайский «паркетник» выделяется головными фарами клинообразного вида и с интегрированными ДХО, низким передним бампером с «противотуманнками», оригинальной облицовкой радиатора с псевдоалюминиевыми вставками, симпатичными колесными дисками и рейлингами на крыше.
Корма преобразилась благодаря светодиодному внутреннему наполнению задних фонарей, стильного спойлера и крупных патрубков выхлопной системы — все это добавляет ей спортивности.
Читайте также: Audi показала удлиненную версию новой Q5
В целом, автомобиль выглядит довольно складно, но съезжать на нем с асфальта не рекомендуется. Внедорожная проходимость Джили ограничена клиренсом в 160 миллиметров, который не позволит преодолеть глубокую колею либо местность с сильными ухабами.
Внутренний мир
Передняя панель футуристична и одновременно с этим респектабельна. Она отделана не самым дешевым пластиком, при этом имеет локальную обивку из экокожи с прострочкой. Экокожей также отделаны дверные карты, обод рулевого колеса — она приятна на ощупь и довольно цепкая.
К приборному щитку, который проецирует виртуальные показания, имеет лишь одна претензия — посредственная читаемость в солнечный день по причине бликов на мониторе. В остальном она вполне приемлемая — графика приборов красивая, а бортовой компьютер выдает множество полезных данных.
Широкодиагональный дисплей мультимедийной системы проблем с восприятием его картинки не имеет. На него выводится камера заднего вида, навигация. Штатная аудиосистема не поражает объемным, детализированным звучанием, но вполне подходит для того, чтобы скрасить поездку прослушиванием радио.
Читайте также: Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – концепт будущего и предвестник новой модели GLS
Передние кресла с плотным наполнителем, пухлыми валиками боковой опоры неплохо фиксируют тело и регулируются в широком диапазоне по основным параметрам. Впрочем, их короткие подушки вынуждают рослых седоков держать колени в подвешенном состоянии, из-за чего те начинают затекать в ходе продолжительной поездки.
Диван задней части салона рассчитан на двух человек среднего роста — в таком случае им будет вольготно в плечах, ногах. Рослые же пассажиры могут пожаловаться на недостаток места в обозначенных направлениях. Багажник же, напротив, довольно вместительный — его объем исчисляется 580 литрами, которых хватит на все случаи жизни.
Ездовые возможности
В максимальной комплектации Джили оснащен турбоустановкой 1.4 литра. Она обеспечивает неплохую тягу, но лишь в среднем диапазоне оборотов, который оказывается узким — с 3000 и до 3400 оборотов в минуту.
На низких же, равно как и на высоких оборотах мотор страдает дефицитом крутящего момента, поэтому для активной езды придется держать педаль акселератора постоянно утопленной в пол.
Но и это еще не все — резко набрать ход мешают запоздалые реакции вариатора, который долго выходит на заданные обороты. Таким образом, любой скоростной маневр на Вижн Икс 6 должен быть просчитан заблаговременно до его выполнения.
Читайте также: KIA будет продавать еще один бюджетный кроссовер в РФ
Пустой руль очень легкий, что напрягает при движении с высокой скоростью. Впрочем, автомобиль позволяет двигаться безопасно за счет предсказуемых повадок при резком отклонении баранки в сторону, а также умеренных кренов, бдительной системы стабилизации. Последняя пресекает на корню любые попытки машины отклониться от указанной траектории.
Подвеска воспринимается жесткой, но при этом допускает раскачку кузова. Любые неровности кроссовер преодолевает с сильной тряской, чем очень сильно раздражает седоков и мешает им расслабиться в дороге.
Как итог: Geely Vision X6 2018—2019 относительно своего предшественника – показал заметный скачок вперед. Однако до международного уровня данному SUV еще далеко.
Главная причина того, что автомобиль не сможет составить полноценную конкуренцию японским, корейским, европейским аналогам заключается — это не самые точные настройки шасси, меланхоличный силовой агрегат, хотя дизайн новинки весьма привлекателен.
Фото нового Geely Vision X6: