Geely Emgrand X7 (2018): второе пришествие

Первое поколение данного кроссовера пользовалось хорошим спросом на рынке. Однако за несколько лет существования оно уже успело морально устареть. В связи с этим в компании подготовили ему замену и вывели в продажу преемника. Чем примечательна новинка и есть ли у нее шансы побороться с именитыми конкурентами?

Geely Emgrand X7 увидел свет в 2017 году. У себя на родине в Китае автомобиль более известен как Geely Vision X6, однако для европейского рынка было принято решение сохранить прежнее название кроссовера, так как тот успел завоевать себе высокую популярность.

От своего предшественника Джили Эмгранд 2018—2019 модельного года отличается более агрессивным дизайном. Автомобиль получился на удивление самобытным и футуристичным, что не могло не привлечь внимание общественности. Кроме того, модель обзавелась разнообразными материалами отделки и богатым оснащением.

Читайте также: Hyundai представила дизайн Santa Fe 2018 года

Список оборудования нового Geely Emgrand включает в себя:

  • Дневные ходовые огни на светодиодных элементах.
  • Легкосплавные колесные диски.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Рейлинги на крышу.
  • Противотуманные фонари.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Кожаную обивку салона.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с сенсорным монитором в девять дюймов. Она поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Камеру заднего обзора.
  • Систему навигации.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Систему бесключевого доступа внутрь салона.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Систему пуска двигателя посредством клавиши.
  • Электронного помощника при старте в гору.
  • Круиз-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Люк.
  • Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках.
  • Система помощи при спуске с горы.

Минимальная цена Geely Emgrand X7 2018—2019 модельного года на рынке КНР равна 95 тысячам юаней. В переводе на российскую национальную валюту это составляет порядка 940 тысяч рублей.

Технические характеристики

В движение китайский кроссовер приводится двумя силовыми установками, которые работают на бензиновом топливе:

  • Атмосферный мотор 1.8 литра. Мощность – 139 лошадиных сил. Комплектуется механической трансмиссией на пять ступеней.
  • Турбодвигатель 1.3 литра, который развивает 133 силы. Пару ему составляет бесступенчатый вариатор.

Кузовные параметры:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4600

1840

1700

Стоит отметить тот факт, что новый Джили Эмгранд X7 спроектирован на переднеприводной платформе. При этом системы полного привода для модели не предусмотрено даже за доплату.

Отзыв владельца

Китайский кроссовер пользуется высокой популярностью. Исходя из этого, найти о нем отзыв не проблема.

Geely Emgrand X7 понравился мне своим дизайном, а также богатым оснащением и доступной ценой. Поэтому вопрос об его покупке был решен заранее.

Автомобиль достался мне в модификации с турбированным двигателем. Такой вариант я счел более экологичным, экономичным, и не прогадал. На данный момент пробег составляет 15 тысяч километров. Можно сделать первые выводы.

Что нравится:

  • Стильный дизайн.
  • Функциональный мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида.
  • Приемистый двигатель.
  • Приемлемый расход горючего в смешанном цикле – порядка 8,5 литров.
  • Большой багажный отсек.

Что не нравится:

  • Слабое головное освещение.
  • Тесноватый диван второго ряда.
  • Тряская подвеска.
  • Посредственная шумоизоляция.

Машина используется каждый день, поэтому за период эксплуатации зафиксированы мелкие неприятности.

  1. Во-первых, стоит отметить слабое лакокрасочное покрытие, которое царапается даже от проведения по нему ногтем.
  2. Во-вторых, аудиосистема временами работает не совсем корректно и отказывается правильно читать музыкальные композиции с флеш-носителя.
  3. И, в-третьих, перегорела лампочка в центральном плафоне освещения салона. Впрочем, пока что общего впечатления о машине данные «косяки» не испортили – оно положительное.

Тест-драйв

Внешний вид

С точки зрения дизайна экстерьера новый Geely Emgrand X7 довольно неплох. Кроссовер имеет респектабельный вид благодаря тонированной оптике головного освещения со светодиодными элементами, многослойной решетке радиатора с крупной эмблемой марки, переднему бамперу с гранеными противотуманными фонарями, низким свесом и заднему спойлеру.

Псевдометаллические накладки на бамперы, обвес из черного пластика намекают на то, что Джили может покорять бездорожье. Но не стоит обнадеживать себя, ведь максимум, на что способен данный SUV – это взобраться на высокий бордюр либо пробраться к даче по проселочной дороге. Большего не позволит дорожный просвет, величина которого составляет всего 175 миллиметров.

Внутреннее убранство

Салон современен и приятен на визуальном уровне, но не на тактильном – качество отделочных материалов ожидаемо низкое. Пластмасса всюду жесткая и гулкая, к тому же плохо состыкована. Хотя тканевая обивка кресел вполне практичная и не маркая, имеет аккуратную прострочку.

Главными недостатками в эргономике можно считать низкое расположение блока климатической системы с бликующим дисплеем показаний, а также джойстик управления системой мультимедиа. Последний расположился на центральном тоннеле и заставляет отвлекаться от дороги с целью активировать нужную функцию.

На первый взгляд, приборная панель кажется аналоговой, однако на самом деле она полностью виртуальная. Графика показаний приемлемая и красочная, за исключением секции бортового компьютера – шрифт проработан плохо, из-за чего информация с него считывается проблематично.

Читайте также: Geely MK Cross 2018 – по новому пути

Что касается мультмедийно-развлекательного комплекса, то к нему претензий минимум. Сенсор цветного дисплея отзывчив к касаниям, а штатная аудиосистема выдает вполне сносное звучание. При этом мультимедиа комплекс способен воспроизводить не только аудиофайлы, но и видео.

Пухлое водительское кресло обладает достаточной боковой поддержкой. В то же время его мягкий наполнитель не выдерживает даже среднюю массу тела человека, из-за чего оно проваливается до арматуры. Диапазоны регулировок широкие, но впалая поясничная область будет создавать некоторый дискомфорт драйверу, который имеет явные проблемы со спиной.

Сзади смогут с комфортом разместиться седоки с ростом до 180 сантиметров – места для коленей и головы предостаточно. Хотя нужно знать, что задний диван довольно узкий, и третий пассажир сюда влезет с большим трудом.

В движении

Наддувный силовой агрегат 1.3 литра моментен на средних оборотах. Однако на низких и высоких ему явно не хватает тяги, что затрудняет трогание с места либо выполнение скоростного обгона. Короткие передаточные числа трансмиссии позволяют держать мотор в постоянном тонусе, хотя сама КПП высокой четкостью переключений и избирательностью не отличается.

Более мощный атмосферный 1.8 литра тянет гораздо ровнее – у него отсутствуют провалы при наборе оборотов. Однако с точки зрения динамики он ничем не превосходит свою маломощную альтернативу. Более того, вариатор не желает быстро выходить на заданные обороты, поэтому резко выйти на обгон либо ускориться не получится.

Поведение Джили Эмгранд Х7 на дороге в штатных режимах поводов для опасений не дает: автомобиль послушно следует заданному курсу, а руль радует неплохой чувствительностью. Но стоит поехать более активно, как тут же выясняется, что баранка с ростом скорости не наливается должной тяжестью и остается неинформативной, а на волнах дорожного полотна появляется неприятная вертикальная раскачка.

Присутствует раскачка и в поворотах – диагональная, к тому же шасси демонстрирует опасное поведение при резком заныривании в вираж: передняя часть автомобиля неожиданно срывается в снос и выползает наружу траектории.

Подвеска, не способная обеспечить собранность повадок кроссовера, не проявляет себя с лучшей стороны и при комфортном перемещении. Она очень жестко отрабатывает мелкие неровности, провоцируя тряску, а на крупных и вовсе создает толчки, что особенно ощущается при полной загрузке салона.

Вердикт: Geely Emgrand X7 2018—2019 модельного года – это безусловный прогресс по сравнению со своим предшественником. Новый кроссовер обладает более стильным дизайном, разнообразным оснащением, новыми моторами. Однако ездить этот автомобиль интересно китайские разработчики так и не научили.

Фото нового Geely Emgrand X7 2018—2019:

Оставить отзыв

К началу страницы