Линейка Хайлендер считается одной из самых популярных во всей серии производства. Главной фишкой этого, и предыдущих поколений, является показатель безопасности. И вот спустя 6 лет после выхода третьей серии данной линейки разработчики анонсировали и представили широкой публике новую версию популярного семейного кроссовера.
Содержание статьи:
Продажи и релиз
На презентации автомобиля представители холдинга заявили, что планируют полноценную акцию в честь обновления генерации. Автомобиль семейного типа станет доступен уже зимой этого года. Рынок Соединенных Штатов увидит новинку немного раньше, уже в ноябре.
Стартовая стоимость Хайлендера 2019—2020 модельного года составляет от 42 тысяч долларов за стандартную комплектацию.
Через 3 месяца после выхода транспортного средства на международный рынок разработчики обещают порадовать своих поклонников обновленной версией с гибридной системой работы. Ориентировочная дата входа конец февраля или начало марта 2020 года.
Изменения и кузов
Главное изменение нового поколения — обновленная тележка. Инженеры решили позаимствовать уже имеющуюся разработку — New Toyota Global или сокращенно TNGA K. Обновления ходовой части и кузова в первую очередь повлияли на комфорт и безопасность пассажиров внутри. Также автомобиль будет узнать при движении, его габариты увеличились на несколько процентов.
Существенный ряд изменений произошел и в экстерьере Тойота. Увеличение объемов позволило поэкспериментировать с внешними элементами и добавить ряд деталей, которые придают автомобилю вид стильного и строгого кроссовера.
В первую очередь сразу бросается в глаза система главного освещение. Разъемы для фонарей стали намного уже, габаритные фонари получили зауженные плафоны с ЛЕД наполнителями. Фальшрадиаторная решетка увеличилась в размере, получила форму трапеции и стала намного компактнее и аккуратнее.
Читайте также: Хендай Венуе (Венью) 2020 малогабаритный кроссовер из Кореи
В переднем бампере преобладают рельефные линии, которые придают Toyota Highlander визуальную мускулатуру.
Сбоку автомобиль практически не изменился. Лишь в нижней части добавили плавные линии, которые переходят в заднюю часть автомобиля. Немного переработали расположение стекол заднего вида, увеличив их градус обзора.
В задней части расположилась новая багажная секция и защитная дверь.
Для Хайлендер разработаны новые диски из сплава легких металлов. Диаметр двух видов на 18 и 20 дюймов. Количество доступных расцветок тоже впечатляет, разработчики предоставили на выбор 8 вариантов, обещая их дополнить ближе к официальному релизу.
Внешний вид автомобиля явно понравится любителям строгого и минималистичного стиля.
Салон
Внутренняя часть всех версий Highlander 2019 года отличается в начинке. Разработчики серьезно отнеслись к наполнению автомобиля, снабдив его всеми нужными функциями. В основе находится рулевое колесо с большим количеством кнопок.
За счет него водитель может практически не отпускать руки и полностью управлять всеми системами. В топовой комплектации руль обтянут кожей. Вставки в салоне выполнены из экологически безопасного пластика или из дерева, в зависимости от версии.
Приборная панель расположена ближе к водителю, чтобы облегчить его доступ ко всем нужным системам. За управление отвечает тачскрин экран. В базовой версии его диагональ составляет 8 дюймов, в версии премиального уровня его диагональ увеличена до 12.3 дюймов. Также в топовой сборке водителя и пассажира спереди разделяет сенсорная панель с подстаканником и разъемом для зарядки через USB.
Воспроизведение звука происходит с помощью фирменной системы Toyota. В базовой версии 4 динамика, в премиальной их 12 штук. Для каждой комплектации доступна возможность синхронизации телефона с популярными онлайн проигрывателями.
Статья по теме: Subaru Outback 2020 новое поколение вседорожного кроссовера
Отдельного внимания заслуживает функциональная часть системы безопасности. Для каждого пассажира предусмотрено по две подушки безопасности.
Каждая версия оснащена фирменной схемой, однако в более топовых версиях она дополнена различными помощниками.
Например, Тойота Хайлендер Премиум имеет 8 ассистентов, от схемы с противотуманной установкой, до системы автоматической парковки в условиях ограниченного пространства.
Разработчики на славу потрудились над техническим оснащением своей новинки, что намекает на их серьезные намерения и планы по выходу на лидирующие позиции в своем сегменте.
Показатели мощности
На данный момент предусмотрено два силовых агрегата, которые можно приобрести.
Первая версия с архитектурной схемой V6 на бензиновой основе атмосферного типа. Максимальный объем – 3.5 литров при мощности в 299 лошадиных сил и 357 Нм.
Система выбрасывания топлива комбинированная, что позволяет менять фазовое распределение газа в двигателе. По умолчанию силовой агрегат с установленным АКПП №8, где тяга передается на переднюю ось.
Премиальные версии оборудованы трансмиссия типа Dynamic Torgue, в которой предусмотрена муфта для каждого колеса. При езде на ровной дороге можно полностью выключить тяговый вал.
Водитель прямо на ходу может изменить функционирование ездовой электроники, для этого ему достаточно обратиться за помощью к помощнику Multi Terrain Select.
Фото Toyota Highlander: