В отчетном году разработчики уже анонсировали ряд премьер и модернизаций, которые увидят свет в ближайшее время. Первым на очереди стоит Subaru Outback, который считается универсальным кроссовером и высоко ценится на территории США.
Содержание статьи:
Релиз и стоимость
Официальную презентацию новинки разработчики решили устроить на крупном международном показе в Нью-Йорке, где собрались все мировые гиганты автопрома. Выставка состоялась в середине апреля, и посмотреть на шестое поколение Аутбека 2019—2020 модельного года смогли не только профессиональные журналисты, но и обычные люди (потенциальные покупатели).
Это интересно: 10 автомобилей, которые продают в первый год их владения
На этой же выставке представители компании заявили, что приобрести новый автомобиль можно уже осенью этого года. Стартовая цена на модель пока не известна, но ценник колеблется в районе 28-30 тысяч долларов за стандартную комплектацию.
Также приятной новостью является и официальный выход автомобиля на отечественный автопром – разработчики планируют выпустить автомобиль в России ближе к зиме 2020 года.
Габариты и внешний вид
Новое поколение помимо стандартных и популярных обновлений получило и усовершенствованную основу. Автомобиль перешел на фирменную базу компании. На этой же платформе выйдет и другая интересная модель – Subaru Legacy седьмого поколения.
За счет смены платформы инженерам удалось увеличить показатель жесткости кузова, увеличив безопасность пассажиров в салоне. Изменилась архитектура автомобиля – центр тяжести немного уменьшился, как и показатель вибрации при езде.
Новая платформа также увеличила объемы кроссовера.
- Длина 486 см,
- Ширина 186 см
- Высота 168 см.
Ширина оси для колес составляет 275 см, а дорожный просвет размером 22 см.
Приобрести новинку можно на новых колесных дисках из сплава легких металлов, размер которых 17 или 18 дюйм и шинами 225/65 R17 или же 225/60 R18.
Статья по теме: Что такое вылет диска ET простыми словами
Новая тележка позволила изменить архитектуру подвесок, добавить новые сверхпрочные рычаги из алюминия, пружины и стабилизаторы поперечного типа. В целом, показатель жесткости возрос в два раза.
К слову, изменения платформы практически никак не повлияли на внешний вид автомобиля. Невооруженным глазом крайне тяжело найти отличия с предыдущим поколением. Инженеры немного изменили капот, добавив в него хромированные вставки и выделив рельефную решетку фальшрадиаторного типа.
Переработана система главного света – фары стали немного уже и обзавелись светодиодными индикаторами. В решетку добавили дополнительные отверстия для отвода воздуха и охлаждения двигателя.
Увеличился размер арок для колес. К тому же в них добавили черные вставки, которые смотрятся очень стильно и добавляют автомобилю брутальности.
Задняя часть выделяется за счет новой двери. Изменилась система работы замков и открытия самой двери. Теперь багажное отделение можно открыть без ключа, через кнопку. Задние фонари также получили светодиодные индикаторы и новые ячейки.
В целом, переход на новую платформу явно пойдет на пользу новому Subaru Outback. Однако минимальные изменения в дизайне могут оттолкнуть пользователей, которые хотят получить внешне другой автомобиль, а не прошлое поколение.
Оформление салона
Внутреннее оформление салона практически полностью перекочевало от собрата по кузову – Legacy. Инженеры сделали главной фишкой салона крупный тачскрин дисплей с диагональю 11.6 дюймов, добавив возможность подключения всех возможных средств коммуникации – Apple Car Play, Android Auto и т.д.
Также добавлена синхронизация с системой Старлинк или же “умный девайс” и создание беспроводной сети через точку Wi-Fi. К сожалению, данный экран установлен лишь в премиальных версиях автомобиля. При покупке базовой версии владелец получит базовый дисплей на 7 дюймов.
В помощь водителю добавлены камеры для кругового обзора и навигационная система. Субару Аутбек обзавелся новой системой контроля температуры с автоматическим регулированием. Стандартная комплектация предлагает лишь стандартный функционал при контроле температуре и управление аналогового типа.
Читайте также: Cadillac CT5 2020 роскошь американского автопрома
Панель управления в бюджетной версии со стрелочной архитектурой. Руль, как и у множества современных автомобилей, с большим количеством встроенных функций и виджетов.
Разработчики также решили добавить другие передние кресла, не став их заимствовать у соплеменника. К слову, кресла теперь подогреваются и регулируются как вручную, так и по автоматической настройке.
Звук воспроизводится с помощью премиальной звуковой системы Harman Kardon, в которой установлено 12 динамиков. Крыша автомобиля красуется панельным стеклом и возможностью открытия встроенного люка. За отделку и обшивку салона и всех его вставок отвечала компания Nappa, которая предоставила как экологический заменитель кожи, так и натуральный вариант.
В качестве системы безопасности установлены 9 подушек, и функция Eye Sight Driver Assist, которая оборудована круговым обзором. Водитель также может активировать систему авто остановки при резком сокращении дистанции. Обновление также поможет избежать слепых зон, а помощник рядности минимизирует риск столкновения при парковке.
В багажнике находится 2150 литров полезного пространства при сложенном заднем ряду. Стандартное расположение сидений дает водителю почти 2 метра свободного места в багажном отделении.
Изменения салона явно пошли на пользу и будут восприняты на ура как фанатами серии, так и новыми покупателями. В салоне есть все, чтобы чувствовать себя комфортно и безопасно.
Техническое оснащение
Универсальный кроссовер вседорожного типа предлагает своим владельцам всего два двигателя. Оба выполнены на бензиновой основе в тесном сотрудничестве с компанией Line Artronic.
Трансмиссия нового Subaru полного типа, и дополнена системой внедорожной езды X-Mode.
Первая версия силовой установки на 2.5 литра и мощностью 185 лошадиных сил и 240 Нм. Более модернизированная версия с объемом 2.4 литра, рассчитана на 263 лошадиных силы и 377 Нм.
Как для автомобиля, который позиционирует себя внедорожником, показатели просто отличные.
Фото нового Субару Аутбек: