Американский холдинг Кадиллак представил новый седан, выполненный в спортивном стиле. Разработчики не забыли поработать и над внешним видом автомобиля, создав образ роскошного транспортного средства со спортивной начинкой.
Стоимость и релиз
Официальная презентация состоялась в Нью-Йорке на международной выставке. Это было первое мероприятие, на котором засветили новенький седан, что говорит о намерении создателей закрепиться именно на рынке США.
На презентации представители компании заявили, что новый Cadillac CT-5 2019—2020 модельного года будет запущен на конвейер уже этим летом. За выпуск будет отвечать модернизированное предприятие, которое расположено в Мичигане. За лето обещают собрать первую партию седана, который поступит в продажу уже в октябре 2019.
Читайте также: Мерседес ГЛБ 2019 прототип компактного кроссовера из будущего
Официальной информации о стоимости автомобиля на выставке названо не было, но по предварительной информации спортивный седан обойдется в 48-50 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Загадкой также остается и выход на отечественный рынок, о котором вообще никакой информации нет.
Кузовная часть и дизайн
Холдинг позиционирует CT5 2019 года как компактный вариант спортивного автомобиля премиум класса. В данном сегменте придется бороться за место под солнцем с представителями немецкого автопрома – Audi, BMW и Mercedes.
Интересно, что маркетинговый отдел компании выбрал D класс европейских седанов, хотя габариты автомобиля говорят о принадлежности к другой категории. Однако такое решение выглядит логичным, ведь в той категории придется вытеснить с рынка Audi A6, BMW 5 Series и Mercedes Е-класса, и выиграть эту конкуренцию у них вряд ли получится.
В длину седан 493 см, ширина 188 см, а высота автомобиля – 146 см. Размер колесной базы почти 295 см. На передних колесах размер колеи почти 160 см, а на задних 163 см.
Однако при первом взгляде на Cadillac CT5 в глаза бросаются отнюдь не габариты, а яркий и насыщенный дизайн, который отличается своей харизмой. Автомобиль сразу западает в душу.
Спереди седан выделяется своим рельефным кузовом с большой долей “мышц”. Фары получили новый дизайн и стали заметно уже, фальшрадиаторная решетка тоже уменьшилась в размере и получила дополнительную защиту в виде хромированных вставок и нового размещения воздуховодов. Помимо стандартных элементов в переднем бампере множество аэродинамических элементов.
Статья по теме: Ниссан Верса 2020 новейший компакт от японского бренда
Профиль СТ5 выполнен в стиле Fast Back – крыша в форме купола с плавным переходом на заднюю корму со скромной крышкой багажного отделения. Боковая часть также предлагает своему покупателю множество интересных решений со спортивным уклоном.
Крупные арки под колеса (автомобиль получил базовый вариант на 18 дюймов, возможна дополнительная установка 19-ти дюймовых дисков), купол крыши выглядит практически идеально, полностью подчеркивая спортивный наклон седана.
Сзади автомобиль не вызывает такого восторга по сравнению с передней и боковой частью. Корма оборудована небольшой крышкой багажника, которая дополнена компактным спойлером. Стильные фонари со светодиодными элементами дополняют выбранную концепцию.
В целом, автомобиль по внешнему виду уже выигрывает конкуренцию у консервативных дизайнеров из Германии.
Интерьер
Внутреннюю часть седана Cadillac CT5 можно смело назвать воплощением роскоши в полной мере. Отделка и все вставки в салоне выполнены исключительно из высококачественных материалов (шпоны из ценного дерева, алюминиевые материалы и т.д.).
Габариты кузова позволили оставить для пользователя довольно полезного места не только в переднем, но и во заднем ряду. Эргономическая часть салона продумана до мелочей и дополняется множеством оборудования последнего поколения с множеством электронных помощников.
Рулевое колесо дополнено кнопками управления. Сам же руль также можно подогреть по необходимости. Система мультимедиа управляется с помощью 10-ти дюймового дисплея. Музыкальное оборудование от Bose. Контроль температуры с разделением на три зоны подачи. Передние сидения регулируются автоматически, также в них встроены возможности массажа и вентиляции. Багажное отделение открывается без ключа, достаточно взмахнуть ногой под бампером.
Это интересно: Great Wall P-Series китайский пикап с обновленной концепцией
Главным помощником водителя при езде является функция автопилота – Super Cruise, которая способна полностью взять управление автомобилем на себя. Интересно работает навигационная система, которая в паре с автопилотом позволяет на дорогах более 20 000 км в Северной Америке вообще не касаться руля.
Также электронные помощники следят за состоянием и концентрацией водителя, при необходимости напоминая ему о езде. Напоминание подается в виде вибрации кресла или светового сигнала.
Техническая часть
Новый Кадиллак полностью выполнен на обновленной базе ГМ Альфа, сконструированной на полностью независимой подвеске. Дисковые тормоза кругового типа, рулевое колесо дополнено электрическим усилителем. В стандартной комплектации тяга передается на задние колеса, но и полноприводный вариант трансмиссии имеется.
Пока известно про два вида силовых установок. Оба на бензиновом топливе и с турбированной установкой. Каждый двигатель оборудован системой Старт/Стоп, которая дополняется АКПП №10.
Базовая версия силовой установки с четырьмя цилиндрами и объемом в 2 литра. Мощность – 241 лошадиная сила и 350 Нм.
Модель мощнее предлагает пользователя архитектуру V6 и систему работы Turbo 3.0. Количество лошадиных сил – 340 единиц, 400 Нм.
Качественные и проработанные элементы двигателя в паре с современными электронными помощниками делают Cadillac CT5 настоящим спорткаром, с интересным и незабываемым внешним видом.
Фото нового Cadillac СТ5: