Wey VV6 2018 – китайский премиальный кроссовер

Еще один кроссовер из Китая был официально представлен в рамках Бейджинской автомобильной выставки, прошедшей совсем недавно. Им стала модель VV6 от компании Wey. Предполагается, что у официальных дилеров в Поднебесной машина появится уже в июле текущего года. Автомобиль во-многом схож со своими «родственниками» по линейке, но отличается наличием полного привода. У других представителей марки имеется исключительно передний привод.

Напомним, что бренд Wey является дочерним по отношению к компании Great Wall. Последняя была, пожалуй, самым успешным представителем китайского автопрома в России.

Именно поэтому руководство концерна хочет привезти модели «Вэй» в Восточную Европу. Не исключено, что произойдет это уже в 2019 году. Предстать кроссоверы могут под оригинальным брендом или уже известным – Haval.

В качестве основы для VV6 был взят уже имеющийся проект VV5. От «младшего брата» кроссовер перенял платформу, силовой агрегат и коробку передач. Однако, «шестерка» оказалась немного больше по размерам и получила измененный внешний вид.

Экстерьер

Спереди мы видим практически те же самые решения, что и в модели VV5. Здесь имеются небольшая решетка радиатора, узкая светодиодная оптика и массивный бампер. Среди важных отличий можно выделить только другую форму воздухозаборников, расположенных сбоку. Диффузоры соединены между собой компактной прорезью.

Намного больше различий удалось найти в боковой части. Вэй ВВ6 получил менее динамичный кузов, крыша практически прямая и не занижается ближе к багажному отделению. Выделяются большие двери с необычным рельефом и другая задняя стойка, на которой расположили зигзаг из хрома.

Читайте также: Появилась информация о новом Opel Mokka 2020

Если Wey VV5 имеет достаточно спортивный дизайн задней части, то старшая модель, наоборот, стала представительной. Тяжёлая корма создает впечатление премиального и крупного автомобиля.

Крупная дверь багажника позволяет без труда поместить большой груз. На выставке была показана версия со светодиодными фарами и массивной накладкой в нижней части бампера. Имеется пара сдвоенных патрубков выхлопной системы, выполняющих исключительно эстетическую функцию.

Размеры обозреваемого автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4585;
  • Ширина – 1860;
  • Высота – 1720;
  • Колесная база – 2680.

При этом, китайский SUV получил достаточной большой дорожный просвет – 220 мм. В сравнении с ВВ5 он на 12 сантиметров длиннее и на 8 выше.

Уже с завода машину оснащают литыми колесными дисками на 19 дюймов, а за дополнительную плату могут установить изделия на 20 дюймов.

Интерьер

Внутри отличить «шестерку» от «пятерки» еще сложнее, чем снаружи. Новый кроссовер перенял практически все черты от уже имеющейся модели. Аналогичным образом выглядят передняя панель и центральная консоль.

Не стали разрабатывать и специальных сидений. При этом, места в Wey VV6 ощутимо больше. Задние пассажиры не будут жаловаться на тесноту, а багажное отделение довольно вместительное. В богатых комплектациях владелец получает целый список современных бортовых систем.

На выставке китайцы показали максимальную комплектацию автомобиля.

Читайте также: Porsche Cayenne E-Hybrid 2018 – мощность и экономичность в одном месте

Она имеет следующее оснащение:

  • Продвинутая мультимедийная система с сенсорным экраном на 9 дюймов;
  • Цифровая приборная панель размером 12,5 дюймов;
  • Комбинированная отделка салона (искусственная кожа разных цветов);
  • Электропривод передних кресел;
  • Двухзонная климатическая система;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Панорамная крышка;
  • Сервопривод крышки багажника;
  • Множество ассистентов водителя.

На центральной панели мы видим массу кнопок и шайб. Кроссовер радует наличием помощника при парковке и электронного ручного тормоза. В богатых версиях есть подогрев руля и камера заднего вида.

Особое внимание привлекает необычный блок управления режимами работы системы полного привода. С завода кроссовер имеет пять предустановленных пакетов настроек трансмиссии, предназначенных для определенных дорожных условий.

Также можно выбирать между экономичным, стандартным и спортивным режимами работы. Они предназначены для изменения настроек силового агрегата, коробки передач и руля.

Технические данные

В качестве основы для городского внедорожника взяли базу от Haval G6 последней генерации. Она отличается наличием МакФерсона спереди и многорычажной системы сзади. Усилитель предлагается только электрический, тормозная система дисковая.

Представлена масса система безопасности. Главным преимуществом ВВ6 является наличие системы полного привода с электронной муфтой для подключения задних колес.

Читайте также: Новая BMW M5 стала мощнее конкурента от Mercedes

Пока что Wey будет предлагать исключительно одну версию силовой установки для кроссовера. Ей стал бензиновый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 197 лошадиных сил и 315 Нм крутящего момента. В паре с ним работает роботизированная трансмиссия на семь ступеней с парой сцеплений.

Цены и перспективы

Старт продаж намечен на середину-конец 2018 года. Предполагается, что стоимость базовой комплектации в Китае составит 165000 юаней (примерно 1 630 000 рублей).

В России эта машина может продаваться дешевле за счет льгот. В любом случае, столь дорогой китайский кроссовер вряд ли сможет выиграть конкуренцию у корейцев и японцев.

Фото нового Wey VV6:

Оставить отзыв

К началу страницы