Nissan Almera 2020 — модернизированный седан 4-го поколения

В 2020 году бюджетный сегмент седанов пополнится новинкой от Ниссан – 4 поколением Almera с заводским индексом N18. К слову в некоторых странах, например, Америке, его знают под именем Versa. Автомобиль получил новый набор силовых агрегатов, другую трансмиссию и ценник.

Сразу оговоримся, что седан будет продаваться только в юго-восточной Азии. Даже большинство фото сделаны на фоне пляжа с пальмами.

Ни в России, ни в Америке его не будет. У нас компания Nissan занималась производством Альмера на мощностях АвтоВАЗа, но в техническом плане это был совершенно другой автомобиль. Сейчас в России бренд сосредоточится на производстве кроссоверов.

Технические характеристики

Новый Альмера 2020 модельного года заметно выше по стоимости, чем его американский собрат, хотя оба автомобиля собраны на одной платформе. Завышенную стоимость объяснили более технологичным двигателем и трансмиссией.

Силовой агрегат выполнен в лучших традициях азиатского рынка – малолитражный, производительный и экономный. Новинка будет предлагаться только с одним 1.0-литровым трехцилиндровым мотором с поддержкой турбины. Максимальная выдача – 100 л.с. при 152 Hm.

В комплекте поставляется вариатор X-tronic с имитацией передач. В этом плане комплектации с механикой или автоматом также не предусмотрено. Расход – 4.3 литра на сотню. Плюс двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

Читайте также: Ferrari Roma 2020 новое мощное купе с шасси от кабриолета Portofino

Кстати, о платформе. 4 поколение построено на тележке от Renault. В этом плане японцы с французами сотрудничают не первый год, так что ничего удивительного в этом нет. На ней же производится такой же бюджетный кроссовер Ниссан Кидс. Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и балкой сзади.

Базовая комплектация ничего хорошего по современным меркам не предложит – бортовой компьютер, 2 подушки безопасности, электропакет, кондиционер и ABS.

А вот топовая версия демонстрирует неплохую начинку:

  • виртуальная приборка (только левая часть),
  • мультируль с кожаной отделкой,
  • стабилизация на поворотах,
  • 6 подушек,
  • климат контроль,
  • мультимедийка с 8-дюймовым экраном,
  • голосовое управление,
  • поддержка Apple и Android.

Плюс завод с кнопки и обзор на 360.

Внешний вид

Вид у Ниссан Альмера Н18 нисколько не претендует на что-то большее, чем бюджетный сегмент. Чем-то он напоминает первые Aveo или Солярисы. Обычный компактный седан с маленькой шириной и стандартной высотой.

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4495 1740 1460 2620

В тоже время кузов более аккуратный и, если присмотреться, можно увидеть, что японцы как всегда более внимательны к деталям, чем их корейские друзья. Спереди 4 поколение очень даже презентабельное и в разы лучше российского образца, претендовавшего на класс повыше.

Передняя часть встречает покатистым капотом с двумя штампованными ребрами, переходящими в V-образный хромированный молдинг радиаторной решетки. Более незаметные сечения концентрируют внимание на вытянутой оптике.

Статья по теме: Chevrolet Menlo 2020 дешевый и стильный электрокар в кузове универсал

К слову светодиоды не предусмотрены ни в одной комплектации. Архитектура бампера с намеком на спорт. Ниши с прямоугольными противотуманками гармонично вписались на фоне аналогичных фар.

Так удачно начав с передка, дизайнеры умудрились подпортить профиль. Ребра на дверях, переходы на выпуклые колесные арки и форма стекольной рамы на задних дверях явно не придутся по вкусу покупателям. Колеса представлены 15-дюймовыми дисками «под пластик».

Сзади ничего особенного. Задранная корма с противоударным щитком по низу, уныло торчащий внизу выхлоп и вытянутые горизонтально габариты, которые можно наблюдать на каком-нибудь Солярисе.

Салон

По салону Альмера видно, что старались. Но четкие рамки по бюджету не дали разогнать задуманный потенциал. Поэтому в конечном итоге имеем аналогичный Aveo интерьер.

На торпеде большой светлый щиток с 8-дюймовым экраном по центру, ниже аудиосистема, следом немного задратый вверх блок вариатора, проваливающийся в блок подстаканников и подлокотник.

Это интересно: Как сделать пеногенератор для автомойки из подручных вещей своими руками

По бокам расположились вентиляционные дефлекторы, на картах дверей довольно массивные ручки с блоком кнопок стеклоподъемников. В традиционный козырек припрятали приборную панель. Мультируль получил небольшую металлическую накладку.

Передние кресла и задний диван повторяют двухцветную задумку торпеды вшитыми двухцветными вставками. Сама обшивка представлена тканью, пластиком и скудными кожаными вставками. Посадочные места никакого интереса не вызывают. В общем 4 поколение – это стандартный бюджет. Полезный объем багажного отделения – 416 литров. Вот и весь салон.

Конкуренты

Юго-восточная часть континента в последние годы крайне привлекательна для многих производителей. Благосостояние населения растет, а это значит, что пора покупать автомобиль.

Тайцы и их соседи в данной ценовой категории смогут дополнительно присмотреться к Toyota Vios, Jetta VA3, Hyundai, с их вечным Солярисом (в Тайланде называется Verna) и Kia Optima (базовая комплектация обойдется немного дороже).

Цена и дата начала продаж

Дебют Nissan Almera состоялся 14 ноября. Показ устроили в Таиланде – сердце будущего места производства и рынка сбыта.

Запуск конвейера состоится уже в начале 2020 года. Тайцы смогут приобрести базовую комплектацию седана в пересчете на наш курс за 1 058 000 рублей. Самый дорогой вариант будет на 300 тысяч дороже.

Фото нового Nissan Almera:

Оставить отзыв

К началу страницы