Ниссан Верса 2020 — новейший компакт от японского бренда

Второе поколение данного компакта было встречено рынком вполне лояльно, однако существенных успехов не добилось из-за специфичного дизайна и не самого богатого оснащения. Впрочем, японцы решили исправить ситуацию в лучшую сторону и презентовали абсолютно новое поколение модели. Но чем оно интересно?

Nissan Versa был презентован в начале апреля этого года на рок-фестивале Rock the Ocean's Tortuga Music Festival, что состоялся в Южной Флориде на берегу океана. Автомобиль явил собой третье поколение довольно известного компакта на американском рынке, при этом стал некоторым откровением, особенно в том, что касается дизайна.

В частности, новинка получила зауженные и светодиодные головные фары, стремительный кузов. При этом внутри отметилась строгая, респектабельная центральная консоль и материалы отделки высокого качества.

Читайте также: Skoda Octavia 2020 новое поколение модели на обновленной платформе

Также приятно удивило и оснащение японского седана для Америки. Оно состоит из мультимедийного комплекса с семидюймовым экраном, поддержкой Apple Carplay, а также системы обнаружения пешеходов, бесключевого доступа и пуска мотора, 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава и так далее.

Старт продаж компакта на американском рынке намечен на нынешнее лето. По предварительным данным, минимальная цена Nissan Versa 2019—2020 модельного года составит около 13 тысяч долларов, что по нынешнему курсу в российской валюте — почти 836 000 рублей.

Технические характеристики

Новый седан делит общую платформу с компактным кроссовером марки — моделью Kicks. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, тогда как сзади — полузависимая балка.

Кузовные размеры:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

4295

1760

152

Подкапотное пространство прячет атмосферный двигатель 1.6 литра мощностью 122 лошадиные силы. Он состыковывается с 5МКПП либо с вариатором. Привод — только передний.

Обзор

Внешний вид

Nissan Versa обладает запоминающимся дизайном экстерьера. Японский седанчик примечателен слегка раскосой LED-оптикой головного освещения, оригинальной компоновкой радиаторной облицовки, выпуклым капотом, а также выразительным передним бампером с продолговатыми противотуманными фонарями.

Корма получилась слегка грузной, однако разработчики постарались придать ей гармонии за счет ниспадающих стоек крыши — получилось лишь отчасти.

Статья по теме: Toyota Yaris 2020 новый компактный хэтчбек для Америки или клон Mazda 2

Но если оформление кузова может быть спорным в локальных моментах, то его практичность сомнений не вызывает. За все нужно благодарить 160-миллиметровый клиренс, обеспечивающий компакту превосходную в своем классе геометрическую проходимость.

Внутреннее пространство

В салоне присутствуют довольно интересные материалы отделки. Можно отметить кожаную вставку на торпедо с прострочкой, псевдоалюминиевые панельки и черный глянцевый пластик. При этом эргономика, организация водительского места очень грамотная, а архитектура кокпита — современная.

Панель приборов состоит из аналоговых указателей оборотов, скорости, но дисплей бортового компьютера сделан предельно насыщенным и приятным по части графики, к тому же цветной. Сам «инструментарий» читается беспроблемно при любых условиях.

Это интересно: Новый Ford Kuga 2020 с тремя гибридными двигателями

При взгляде на центральную консоль, можно заметить большой тачскрин мультимедийной системы. На него проецируется навигация, картинка с камеры заднего вида, данные аудиосистемы, спутникового радио с мобильных устройств. Картинка системы радует глаз, хотя интерфейс не всегда понятен неподготовленному пользователю.

Ездовые качества

Безнаддувный моторчик 1.6 литра не способен поразить своей тягой на низких оборотах, но на средних довольно неплох и радует отзывчивостью.

При этом передаточные числа механической коробки радуют неплохой подборкой, но вот сама КПП имеет не слишком четкие переключения и слабую информативность привода сцепления, что провоцирует периодические рывки при смене ступеней. К вариатору же вопросов нет, разве что, раздражает нудный гул при разгоне.

На хорошей дороге модель устойчива и радует предсказуемым поведением. Однако на плохой дороге японский седан не слишком послушен и в виражах его заднюю ось может даже переставлять. Что же касается комфорта, то подвеска мелкие неровности отрабатывает мягко, но вот на все остальные ей не хватает собранности, энергоемкости, поэтому на кузов часто идут толчки, удары.

Выводы: Ниссан Верса третьего поколения радует богатым оснащением, эффектным дизайном. Однако ездовые свойства модели не впечатляют, поэтому до лидеров она вряд ли дотянет.

Фото нового Nissan Versa:

Оставить отзыв

К началу страницы