Помимо всеобщего засилья кроссоверов в модельных линейках крупных автомобильных производителей, стоит отметить еще одну интересную тенденцию. Вместо новых имен для моделей специалисты берут уже старые и поистине легендарные названия. Недавно Mitsubishi представила Eclipse, а Toyota ведет разработки Supra. Не обошло это стороной и концерн Chevrolet, взявший известное имя Blazer для принципиально новой модели. На деле сходств между прежним поколением почти нет – автомобиль стал принципиально другим.
Новый «Блэейзер» — типичный представитель сегмента SUV, занявший место в линейке чуть ниже популярного Traverse. Уже сейчас известны все нюансы машины, ведь официальная презентация состоялась в конце июня.
В продажу серийная модификация Chevrolet Blazer 2018—2019 модельного года поступит только зимой. Стоимость пока что остается неизвестно, но эксперты предвидят ценник в районе 30 000 долларов (около 2 000 000 рублей в пересчете).
Данная сумма вполне обусловлена хорошим сочетанием современного внешнего вида, комфортным салоном и оптимальными техническими решениями.
Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018
Далеко не факт, что мы сможем увидеть новый «Блейзер» на российском рынке, ведь General Motors пока не планирует возвращаться в регион с бюджетными моделями.
С другой стороны, предыдущий носитель имени Blazer даже собирался в России в течение трех лет, хотя комплектующие для него и поставлялись из Северной Америке. Как и сейчас, тогда развитию экономических отношений помешал финансовый кризис.
Внешний вид
Новая модель в линейке «Шевроле» получила популярную платформу C1, которая сейчас применяется на Cadillac XT5.
Пока что нам неизвестны точные данные о габаритах кузова, но примерные показатели таковы (мм):
- Длина – 4800;
- Ширина – 1700;
- Колесная база – 2855.
Клиренс должен быть внушительным, но вряд ли его будет достаточно для езды по офф-роаду.
Внешний вид автомобиля вышел уникальным, так как почти никаких сходств с другими моделями Chevrolet найти невозможно. Кузов получил множество динамичных линий кузова, особенно в максимальной комплектации и «заряженной» модификации RS. Стандартные варианты оснащения чуть менее спортивны, но вряд ли это испортит общую картину.
Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека
Особое внимание привлекает передняя часть кузова, получившая крупную решетку радиатора X-образной формы, разделенные фары и противотуманные фонари. Бампер практически разделен на 2 части, а снизу имеет защиту из неокрашенного пластика.
Сзади мы видим более простые решения, но они хорошо вписываются в общую концепцию. Здесь тоже можно найти интересные детали – оптика с необычной LED графикой, сложные линии крышки багажника, интегрированный спойлер и спортивный дизайн патрубков выхлопной системы. В «горячей» модификации на заводе также установят улучшенный бампер с дополнительными диффузорами.
Сбоку ощущаются правильно выбранные габариты и массивные выштамповки колесных арок. Задние стойки получили необычную форму за счет резкого изменения линии остекления. Уже с завода автомобиль оснащают фирменные колесными дисками размером от 18 до 21 дюймов.
Интерьер
В салоне кроссовера мы также видим детали, позаимствованные у спорткаров – боковая поддержка сидений напоминает «ковши», а центральный тоннель сильно поднят относительно днища.
Панель с мультимедийной системой развернута в сторону водителей, воздуховоды климатической системой имеют дизайн в виде двигателей самолета.
Уже в стандартной комплектации мы видим достаточно хорошее оснащение, включающее в себя:
- Мультируль;
- Аналоговая приборная панель с экраном бортового компьютера;
- Фирменная мультимедийная система с сенсорным экраном на 8 дюймов;
- Передние сидения с электрорегулировкой и подогревом.
Читайте также: Новый Сузуки Джимни 2018 — долгожданный преемник культового «проходимца»
За дополнительную плату заказчик может взять следующие опции:
- Вентиляция передних кресел;
- Подогрев рулевого колеса и заднего ряда сидений;
- Индукционная зарядка гаджетов;
- Стеклянная крыша;
- Система кругового обзора;
- Интеллектуальный круиз-контроль.
Стоит отметить появление на Шевроле Блейзер 2019 года нетривиальных для сегмента решений. Бардачок можно заблокировать при помощи кнопки, стеклоподъемники имеют функцию дистанционного управления через брелок или смартфон, продвинутые системы для езды с прицепом и многое другое. Такое вы вряд ли сможете увидеть на японском или европейском кроссовере за 2 000 000 рублей.
На втором ряде комфортно могут разместиться три пассажира, а возможность регулировки в спинки в нескольких положениях облегчает долгий путь. Специалисты заявляют максимальный объем багажного отделения в 1800 литров при сложенных креслах.
Также уже с завода автомобиль оснащают специальными креплениями, что позволяет облегчить погрузку и обеспечить грамотное использование пространства.
Технические данные
«Шевроле» предлагает достаточно интересные варианты с точки зрения силовых агрегатов. В базовой комплектации устанавливается атмосферный четырехцилиндровый мотор объемом 2,5 литра, выдающий 195 лошадиных сил и 255 Нм крутящего момента. В богатых версиях оснащения покупателям предлагают фирменный атмосферный V6 на 3,6 литра, выдающий 310 «лошадей».
Читайте также: Новая Ауди А1 2018 — современный компакт для европейского рынка
Оба двигателя работают исключительно с АКПП на девять скоростей. Изначально машина комплектуется передним приводом, но опционально концерн предлагает системы 4WD.
В продвинутых модификациях устанавливается дополнительная муфта, необходимая для блокировки заднего дифференциала. В плане подвески мы видим стандартный вариант – стойки МакФерсона спереди и многорычажная конструкция сзади.
Как уже было сказано, вряд ли мы увидим новый Chevrolet Blazer в России. Однако, он мог бы хорошо проявить себя в регионе, ведь обладает всеми важными качествами. Наличие проверенных атмосферных двигателей только расширяет аудиторию. Надеемся, что маркетологи General Motors все-таки задумываются привезти кроссовер на российский рынок.
Фото нового Chevrolet Blazer: