Форд F-150 2021 — обновление самой топовой модели пикапа (гибридная версия и автопилот)

О том, что Ford F-150 — это самый продаваемый автомобиль в США, мы упоминали не раз и не два. Естественно, у самого концерна модель также стоит в приоритете, поэтому и рестайлинг она получает чаще остальных (на секунду перед нами уже 14-ое поколение). Но о глобальных изменениях речи никогда не шло.

И вот в 2021 году все изменится. Автопромышленник представит не только гибридную версию пикапа, которой доселе не наблюдалось, но еще и полноценный автопилот.

Как это все будет работать, обсудим ниже.

Техническая начинка

Новый пикап базируется на стальной раме коробочного типа. На нее уже устанавливается алюминиевый корпус, который по заверениям производителя не уступает тем, что делают для военных.

Ходовая Форд F-150 представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди, тормоза — дисковые по кругу и с вентиляцией. Рулевая колонка регулируется плюс ей положен электроусилитель.

Полный привод подключается через электронноуправляемую «раздатку». Начальные комплектации получают по умолчанию только задний привод.

Читайте также: Что такое Торсионная подвеска автомобиля

Отдельно стоит заострить внимание на трансмиссии, исполненной в виде 10-диапазонного АКПП, в которую вшит 47-сильный электромотор, питающийся от 1.5 кВт*ч батареи, установленной под днищем и закрытой защитным кожухом.

Также в пару к «гибридной коробке передач» полагается бензиновый 3.5-литровый турбомотор на 282 л.с. и архитектурой V8.

В зависимости от комплектации, Ford предлагает старую линейку силовых агрегатов в виде бензиновых турбомоторов V6 на 2.6- и 3.5 литра, и атмосферников V6 и V8 на 3.3 и 5.0 литров, соответственно. Ну и конечно не обойдется без заветного турбодизеля на 3 литра, также исполненного в архитектуре V6.

Максимальная грузоподъемность F-150 в этот раз составит 900 кг, при этом на буксир пикап сможет взять до 5.4 тонн. Расход топлива в среднем заявлен на отметке 12.4 литра.

Бортовое оборудование

Заострять внимание на наличии систем ABS, EBD, ESP, TCS, датчиков дождя, света и давления в шинах сегодня не будем. Это все имелось и в прошлой, и в позапрошлой моделях пикапа, а вот на автопилоте, который до сих пор F-150 не получал, остановится стоит подробнее.

Автопилот Active Drive Assist позволяет водителю отпустить руки с рулевого колеса и снять ноги с педалей. С помощью множества датчиков и камер система будет сама оценивать обстановку, ориентироваться на другие объекты, в общем глубоко анализировать ситуацию на дороге и полагаться на данные карт.

Это интересно: Что такое тормозная система и как она работает в автомобиле

Но не все так сказочно как хотелось бы.

  1. Во-первых, пикап с автопилотом на борту выйдет только осенью 2021 года, что на год позже официального начала продаж.
  2. Во-вторых, система будет работать только на территории Северной Америки в виду особенностей работы программного обеспечения.

Кстати, обновляться автопилот будет также «по воздуху», как это сегодня делает Тесла.

Кузов и габариты

В плане внешности больших перемен ожидаемо не произошло. Силуэт остался прежним, а вот оформление радиаторной решетки и колесных дисков покупатель сможет выбрать из 11 вариантов.

Плюс в базовых версиях будет предлагаться галогеновая оптика, светодиодная, со своим уникальным рисунком, доступна в комплектациях подороже.

Как и раньше, будут доступны 3 вида кабин и объема багажного отделения. Колесная база будет масштабироваться соответственно.

Габариты пикапа с двухрядной кабиной:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5890 2029 1961

3683

Также заявлено, что в плане аэродинамического сопротивления 14 поколение F-150 будет лучше предшественника. Производитель провел работу над усовершенствованием заслонок в решетке и под днищем.

Салон

По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.

Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.

Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».

По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.

Конкуренты

А вот учитывая цену пикапа за «базу», в которую входит однорядная кабина с «голой» мультимедийкой, F-150 в конкурентной борьбе ловить нечего (ее стоимость кстати, поправилась на 2 000$ в сравнении с предшественником).

В том же ценовом сегменте Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Isuzu D-max уже привлекают 4-местной кабиной и богатой мультимедийной комплектацией, и теми же показателями грузоподъемности.

А вот если брать богатые комплектации, стоимость которых на 25-30% выше, тут уже вырисовывается конкурент в лице Chevrolet Silverado.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж новинки без автопилота ожидается этой осенью. С новой системой на борту пикапы появятся только через год (видимо все еще ведется тестирование).

Точные цены пока не объявлены, но по заявлениям Ford минимальный чек обоснуется на отметке в 2 млн. рублей. Гибридный вариант минимально оценивается в 2.4 млн. рублей.

Фото нового Ford F-150:

Оставить отзыв

К началу страницы