Вторая генерация модели Инсигния была показана еще в начале 2017 года, но готовая серийная модификация появляется у дилеров только сейчас. Предыдущая версия автомобиля имела успех на многих рынках, но сможет ли новое поколение продолжить его?
Содержание статьи:
Из-за широкой распространенности концерна General Motors, марка Opel используется не на всех рынках. В Северной Америке модель выпускается под логотипом Buick, в Австралии под Holden, а в Великобритании – Vauxhall. Тем не менее, мы привыкли к фирменной молнии немецкого концерна, а технических различий между версиями для разных регионов нет.
Внешний вид
При первом знакомстве с автомобилем сразу бросается в глаза современный внешний вид. Экстерьер стал более спортивным, появились продвинутые светодиодные передние фары. Ощутимо увеличились габариты хэтчбека, а новая база дала возможность снизить общую массу кузова.
Размеры Opel Insignia 2018 составляют (мм):
- Длина – 4897;
- Ширина – 1863;
- Высота – 1455;
- База колес – 2830.
Получается, что по сравнению с предыдущей версией хэтчбек стал длиннее, шире и просторнее, но немного потерял в высоте. С другой стороны, мы видим сниженную на 63 кг массу, благодаря обильному внедрению легких металлов в конструкцию «тележки».
Читайте также: Opel Astra 2018 – бюджетный автомобиль с современным дизайном
При разработке дизайна для машины специалисты «Опеля» использовали решения, взятые у прототипа Monza, показанного еще в 2013 года на выставке во Франкфурте. Но серийная версия дизайна выглядит более приземленно. Инженеры также потрудились над созданием аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления не превышает 0,26.
Передняя оптика включает в себя по 30 светодиодных ламп в каждом фонаре. Утверждается, что при включенном дальнем свете дорожное полотно освещается на расстояние до 400 метров. Особое внимание привлекает замысловатый передний бампер с обилием аэродинамических элементов. Противотуманные фары могут немного поворачиваться и лучше освещать дорогу.
В боковой части расположились массивные колесные арки, внутри которых без проблем помещаются колеса диаметров 20 дюймов. Крыша покатая и распложена на низких задних стойках. Задняя часть украшена стильными LED-фарами и небольшой крышкой багажника с интегрированным спойлером.
Интерьер
Внутри хэтчбека имеются полноценные пять мест. На обоих рядах имеется достаточно места для ног, а покатая крыша не стала большой проблемой даже для людей ростом свыше 185 сантиметров.
Дизайн передней панели имеет массу сходств с последним поколением Astra, но старшая модель имеет массу продвинутых элементов и ориентирована, в первую очередь, на водителя. Консоль повернута влево, а за мультирулем расположилась цифровая приборная панель.
Между двумя воздуховодами климатической системы находится крупный сенсорный экран «мультимедийки», к которому можно подключиться через любой современный гаджет. Климат-контроль по-прежнему остался механическим и управляется через несколько кнопок и шайб.
Читайте также: УАЗ «Патриот» получит АКПП
В рамках официального представления компания сделала особый упор на переработанных креслах, выполненных в оптимальной анатомической форме.
Спина водителя должна не уставать даже в длительных поездках, а в дорогих комплектациях его также порадует наличие массажа, подогрева и вентиляции.
Опционально Опель предлагает покупателям следующие функции:
- Пакет безопасности:
- Дисплей с проекцией;
- Круговой обзор;
- Целый ряд помощников;
- Контроль полосы;
- Подогрев заднего ряда кресла;
- Полный подогрев лобового стекла и многое другое.
Технические данные
Платформа E2XX, имеющаяся в основе нового Insignia, также используется на другой модели корпорации General Motors – Chevrolet Malibu. Подобная база состоит из стоек МакФерсона спереди и пяти рычагов в задней подвеске.
В базовой комплектации привод передний, но за дополнительную плату хэтчбек можно оснастить системой 4WD. Интеллектуальное шасси может работать в нескольких режимах, в зависимости от которых изменяются принципы работы силового агрегата, рулевого управления и амортизаторов.
Читайте также: BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании
Не отказался Opel от дизельных силовых агрегатов, которые представлены двумя вариантами. Стандартным считается 1,6-литровый атмосферный мотор, выдающий 110 лошадиных сил и 136 Нм крутящего момента. За дополнительную плату можно установить двигатель 2,0 на 170 «лошадей» и 400 Нм.
Линейка бензиновых силовых агрегатов включает турбодвигатель 1,5 литра на 140 и 165 «лошадей» в зависимости от версии. Топовый мотор – 260-сильный 2,0 турбо.
Цены
Уже сейчас автомобиль активно продается в Европе. Базовая стоимость хэтчбека составляет 25 000 евро (около 1 850 000 рублей в пересчете). Но в России второе поколение модели мы вряд ли увидим, из-за политики General Motors на рынке.
С другой стороны, именно «Инсигния» могла составит неплохую конкуренцию своим немецким «одноклассникам».
Фото нового Opel Insignia: