SAIC Maxus D90 Pro — рестайлинг внедорожника с минимальными изменениями

Три года назад китайская компания SAIC запустила на рынок 7-местный рамный внедорожник Maxus D90, который мгновенно снискал славу на азиатском рынке. В сети он уже получил статус убийцы Land Cruiser, что отчасти правда, ведь, когда речь заходит о китайском автопроме, любители езды по бездорожью могут рассчитывать на демократичный ценник.

2020 год порадует поклонников модели первым рестайлингом, который получил приставку Pro.

Технические характеристики

Больших подробностей о тележке Maxus D90 Pro до сих пор нет. Большинство тест-драйвов были заточены на проходимость, но не как не на ковыряние в начинке. Поэтому, кроме того, что внедорожник имеет силовую раму и независимую подвеску (двойные поперечные рычаги спереди и пять рычагов сзади), нечего и неизвестно. Впрочем, это стандартная практика SAIC.

Судя по доступной информации, помимо моторной гаммы, техническая часть затронута не была. Поэтому стоит остановиться на ней подробнее.

Дореформенная версия предлагалась с бензиновым 2-литровым турбомотором на 4 цилиндра с отдачей в 224 л.с. при 360 Hm. Позже производитель обещал подвести комплектацию с турбодизелем, но так этого и не сделал.

Читайте также: Фиат Страда 2020 обновленный пикап на базе хэтчбека

В 2020 году SAIC наконец выполнит обещание и будет предлагать две комплектации — одну на бензине, вторую на дизеле.

  1. Первый получит турбомотор на 2 литра с отдачей в 217 л.с. при 350 Hm с расходом топлива всего в 9.2 литра.
  2. 2-литровый дизель получает поддержку сразу двух турбин и аналогично выдает 217 л.с., но при 480 Hm. Расход поменьше — 8.2 л.

Касательно трансмиссии, Maxus D90 Pro теперь предлагается с 8-диапазонным автоматом от ZF, вместо 6АКПП прошлой генерации.

Также нельзя не упомянуть о системе привода. Внедорожник оборудован интеллектуальной системой полного привода, которая позволяет владельцу настраивать тягу в 4 режимах:

  1. 2H — тяга только на заднюю ось;
  2. 4H — тяга на все 4 колеса;
  3. Auto — компьютер сам выбирает, сколько колес использовать в зависимости от условий;
  4. 4L — полный привод на пониженной передаче.

Помимо этого, производитель предусматривает 6 режимов настроек в зависимости от дорожного покрытия (авто, эко, спорт, снег, скалы и песок).

По дополнительному оборудованию, D90 Pro получает:

  • мультируль;
  • электрический ручник;
  • 3-зонный климат (при 6 и 7-местной компоновке салона) с отдельной панелью управления на задних рядах;
  • мультимедийку с 12-дюймовым тачскрином и аудиосистемой от Инфинити;
  • систему стабилизации;
  • антиблокировку тормозов;
  • круговой обзор;
  • систему контроля дорожной разметки;
  • подогрев/вентиляцию/электропривод водительского кресла (для остальных посадочных мест за доплату);
  • панорамную крышу больше метра в длину и 0.7 метра в ширину.

Также в демократичный ценник входят премиальные материалы отделки, вроде кожи алькантара, но об этом чуть ниже.

Внешний вид

По внешности можно заметить большое сходство с кроссовером Инфинити QX60. Каких-либо разбирательств по этому поводу не было, а учитывая, что тут еще и аудиосистема от японского производителя, возможно была какая-то договоренность. В целом рестайлинг внешний облик не затронул, разве что подправили рисунок оптики.

Единственное, версия 2020 года получила комплектацию для экспедиций, которая отличается большей массивностью за счет установки доп. оборудования и увеличенной шипованной резиной (стандартный D90 Pro получает 18 и 19-дюймовые колеса, здесь 21 дюйм).

Статья по теме: GAC Trumpchi GA8 седан с обновленным салоном, кузовом и ДВС

Смотрится крайне стильно и что-то подсказывает, что именно такой вариант внедорожника получит большую популярность, чем штатная версия.

Габариты, независимо от комплектаций, остались прежними:

Длина, мм

Ширина, ммВысота, ммКолесная база, мм
500519261880

2950

Также нельзя не упомянуть, что клиренс по паспорту — 205 мм, а обвес позволяет покорять рампы в 28 градусов и съезд в 24 градуса.

Салон

Помимо внешности от Инфинити, интерьер D90 Pro имеет много общего с салонами от BMW и Volvo. Родственность с немецким брендом по большей части просматривается в дизайне.

Много описывать тут не имеет смысла — высокий тоннель, минималистичная спортивная торпеда с большим тачскрином по центру, все как надо.

Это интересно: Как установить камеру заднего вида на автомобиль

А вот на компоновке салона, который позаимствован у шведов, стоит заострить внимание. SAIC предлагает 4 варианта:

  1. 2+2+2 – 3 ряда по 2 кресла в каждом;
  2. 2+3+2 – средний ряд в виде трехместного дивана;
  3. 2+2+3 – последний ряд представлен диваном;
  4. 1+2+2 – на первом ряду вместо пассажирского кресла установлен шкаф-тумба.

Также важно отметить, что двухместные ряды имеют функцию продольной регулировки каждого посадочного места. Что довольно необычно, ведь они не выглядят как стандартные капитанские кресла.

Конкуренты

На родном рынке D90 Pro продолжит конкуренцию с ранее названными соперниками первой генерации — Haval H9 и Beijing Auto BJ80.

В случае, если внедорожник начнут экспортировать на мировой рынок, по Mitsubishi Pajero, Тойота Furtune и Форд Everest также смогут составить конкуренцию.

Касательно «убийцы» Land Cruiser, как успели новинку в сети, то заявление крайне спорное ввиду множества различий между автомобилями. К примеру японец имеет 309-сильный атмосферный двигатель, до которого турбомоторы D90 Pro не дотягивают.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж в Китае пришелся на 10 апреля 2020 года.

Стартовая цена — 2.05 млн. рублей, что стоит заметить на 300 000 больше в сравнении с прошлой генерацией. Скорее всего это связано с пересмотром комплектаций.

Фото нового SAIC Maxus D90 Pro:

Оставить отзыв

К началу страницы