Land Rover Discovery 5 2021 — рестайлинговая версия внедорожника для России

Легендарный внедорожник Land Rover Discovery в последнее время пользуется очень низким спросом. Его продажи на всех континентах снизились в 1,5 раза. Чтобы модель могла и дальше конкурировать с новинками мировых брендов, руководство компании Land Rover решило обновить пятое поколение Discovery и выпустить его рестайлинговую версию.

Внешний вид

Анонсированное обновление Ленд Ровер Дискавери 5-го поколения получило минимум внешних изменений. Они коснулись поверхностной переработки решетки радиатора (соты на сетке стали крупнее), головной светодиодной оптики (форма фар осталась прежней, изменился узор), боковых воздухозаборников моторного отсека.

По теме: Что такое ШРУС, принцип работы, устройство, возможные поломки

В задней части изменениям подверглись также фары, а площадка под номер между ними огородилась глянцевой вставкой.

Задний бампер стал более монолитным — количество деталей, из которых он изготавливается, уменьшилось. Также задние противотуманные фонари сместились ниже относительно своего прежнего расположения. Сама форма бампера изменений не претерпела.

Новинка обзавелась стилистическим пакетом R-Dynamic, включающим в элементы оформления вставки черного цвета. В него входят и черного цвета диски, доступные только в этом пакете.

Салон и комплектация

В салоне автомобиль теперь выглядит по-другому. Нельзя сказать, что вмешательство дизайнеров в интерьер было минимальным. Изменилось расположение кнопок на руле, его клаксон-часть стала меньше и относительно центральной плоскости ушла глубже.

На смену аналоговой панели приборов пришел электронный дисплей, а дисплей главного меню и навигации немного увеличился — 11,4 дюйма по диагонали. Под ним вместо трех шайб управления дизайнеры и разработчики оставили всего две шайбы, с помощью которых регулируется климат.

Все остальное настраивается при помощи кнопок либо сенсорного экрана. Сам экран, как и в прошлом поколении, может программно делиться на две части так, что взаимодействовать с ним могут не мешая друг другу как водитель, так и пассажир.

Мультимедийная система Pivi Pro в 5-ое поколение пришла также модернизированной. Она в целом более стабильная, умеет незаметно обновляться в автоматическом режиме, а Apple CarPlay и Android Auto на ней заработают без общепринятых глюков.

Читайте также: Как прогреть салон автомобиля в зимний период

Также стоит отметить, что эта система способна работать сразу с двумя LTE модемами и обеспечивать стабильный выход в сеть Интернет.

Неожиданным решением для поклонников марки выступила замена фирменного колесика управления коробкой передач. Ему на смену пришел джойстик. На центральном туннеле также расположилась больших размеров площадка для беспроводной зарядки гаджетов.

Под ней разместили усилитель и Wi-Fi передатчик, способный раздавать сигнал на восемь устройств одновременно. Улучшили и системы ионизации и очищения воздуха в салоне.

Задние пассажиры не были обделены комфортом — диваны стали пышнее, подушки длиннее, а боковая поддержка эффективнее. Дефлекторы обдува климатической установки переместились с боковых стоек на заднюю часть подлокотника, предназначенного для передних пассажиров.

Технические характеристики

С приходом рестайлинг версии из предыдущей гаммы пропали некоторые двигатели. Из четырехцилиндровых остался только турбированный двухлитровый дизель мощностью 300 л.с., развивающий 400 Нм крутящего момента.

Все остальные двигатели, как бензиновые, так и дизельные — шестицилиндровые.

  • Дизельный движок D250 разгоняется до сотни за 8,1 секунды, имеет 570 Нм крутящего момента и мощность 249 л.с.
  • D300 обладает мощностью в 300 л.с. «Ньютонов» у него уже побольше — 650.
  • P360 — самый мощный мотор. Он бензиновый и разгоняет машину до сотни всего за 6,5 секунды, в то время как рекорд дорестайлинговых машин в топовых модификациях составляет 7,1 секунды. Такого быстрого разгона удалось добиться благодаря 48-вольтовой установке. Характеристики мотора таковы: 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

Однако не все моторы из этого списка будут устанавливаться на машинах, выпущенных для нашей страны. Так, для России будут доступны всего два мотора, оба трехлитровых.

Один из них дизельный (он не получит системы MHEV, экономящей топливо), а другой бензиновый, уже обзаведется поддержкой данной системы.

Все двигатели работают в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач, которая перешла из прошлого Land Rover.

Подвеска также претерпела изменения. Из арсенала полностью убрали пружины, заменив их пневматикой. Автомобиль в любой комплектации сможет изменять высоту дорожного просвета.

Все необходимые блокировки для путешествия по бездорожью остались. Система Terrain Response обзавелась новым режимом Wade Mode, просушивающим тормоза после преодоления брода. Автомобиль полноприводный, однако может полностью отключать передачу крутящего момента на переднюю ось.

Конкуренты

Конкурентов у Discovery много. Это и Toyota Land Cruiser 200 и тоже японский Lexus GX. Среди немецких брендов также нет отстающих: Audi Q7, BMW Q5, Volkswagen Touareg.

В ценовой категории, схожей с ценой Discovery конкурентов у Land Rover предостаточно. Японцы не проиграют на бездорожье, ресурс моторов у них даже выше, имеется постоянный полный привод.

Однако они расходуют много топлива и не так хороши на асфальте. Немцы на асфальте уж точно не уступят Discovery, однако на бездорожье породистый Land Rover будет чувствовать себя увереннее. Уникальность английской машины в том, что она отлично чувствует себя на любом типе дорог.

Дата выхода и цены

Запуск производства Land Rover Discovery планируется начать весной 2021 года. В Великобритании цена уже известна и составит 54000 фунтов стерлингов. Это почти 5,5 миллиона в перерасчете на нашу валюту.

Однако многие источники сообщают, что в РФ цена будет снижена практически на миллион рублей. Если это действительно так, то новая версия определенно будет иметь успех и у компании будут все шансы увеличить продажи.

Фото Land Rover Discovery: 

Оставить отзыв

К началу страницы